факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Симферополь 2017
Рабочая программа дисциплины ««Микроэкономика (продвинутый уровень)» для магистратуры направления подготовки 38.04.01. «Экономика» магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», составлена на основании ФГОС ВО утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «____» _ _______________№ ________.
Составитель рабочей программы Абдуллаев Р. А., д.э.н., профессор
Рабочая программа утверждена на кафедре ___________________________________
Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.
Заведующий кафедрой _________________________________ Абдуллаев Р. А.
Рабочая программа одобрена на заседании УМК ____________________ факультета
Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.
Председатель УМК _________________________________ (ФИО)
Рабочая программа переутверждена на кафедре ___________________________________
Протокол № _______ от ________ ____________ 20____г.
Заведующий кафедрой _________________________________ (ФИО)
Примечание: РПД должны утверждаться датой, предшествующей дате утверждения Ученым советом университета ОПОП по направлению подготовки.
1. Рабочая программа дисциплины ««Микроэкономика (продвинутый уровень)» для магистратуры направления подготовки 38.04.01. «Экономика» магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Цель и задачи изучения дисциплины (модуля)
Целью учебной дисциплины «Микроэкономика (продвинутый уровень)» является приобретение студентами необходимой квалификации для проведения наблюдения за поведением отдельных экономических субъектов, взаимодействие которых в ходе достижения своих целей образует общественное хозяйство.
Учебные задачи дисциплины
Задачи микроэкономики определяются содержанием и спецификой ее предмета и методов исследования и ограничиваются изучением поведения отдельно взятых хозяйствующих субъектов, а также спецификой взаимоотношений между основными субъектами рыночной экономики (фирм и домохозяйств) в процессе ценообразования на различных рынках.
В более детальном виде задачами дисциплины являются:
– сформировать у студентов научное экономическое мировоззрение;
– воспитать способность к критическому осмыслению и сравнительному анализу различных экономических концепций;
– дать углубленные представления о принципах и законах функционирования рыночной экономики и ее основных субъектов –фирмы и домохозяйства;
– познакомить со спецификой микроэкономического моделирования и анализа;
– научить анализировать в общих чертах информацию о конкретных рынках, динамику цен и денежной массы;
– обеспечить возможность применять полученные знания для принятия решений, связанных с основными экономическими проблемами, возникающими как вследствие рыночных изменений, так и решений властей различного уровня;
– научить искать и анализировать информацию, необходимую для ориентирования в текущих ситуациях;
– разъяснить основные экономические события в стране и за ее пределами;
– сформировать у студента комплексное видение рыночных процессов, в том числе формирование рыночной цены факторов производства, товаров и услуг с учетом специфики рыночных условий, а также роль хозяйствующего субъекта в процессе производства общественного продукта.
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
ОПК-3 – способностью принимать организационно-управленческие решения.
ПК-8 – способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне;
ПК-11 – способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти;
В результате формирования компетенций студент должен:
Знать:
– знать основные законы и понятия экономической теории понимать ситуации на микроэкономическом уровне;
– знать теорию потребительского выбора и теорию фирмы;
– механизм рыночного ценообразования, специфику его функционирования в зависимости от уровня развития конкурентной борьбы;
– специфику ценообразования на факторных рынках;
– основы антимонопольной политики государства;
– основные экономические события в России и за ее пределами, находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в основных текущих проблемах экономики.
уметь:
– уметь применять свои знания в дальнейшем изучении экономических дисциплин;
– проводить расчет наиболее важных коэффициентов и показателей;
– применять важнейшие методы математического анализа экономических явлений.
– уметь аргументировано оценивать важнейшие положения и выводы основных микроэкономических теорий и школ, вклад в развитие экономической теории ведущих ученых-экономистов;
– оценивать, в общих чертах, положение фирмы на рынке;
– уметь работать с монографической литературой, другими источниками социально-экономической и статистической информации.
Владеть:
– навыками аналитического мышления;
– инструментами микроэкономического анализа;
– навыками микроэкономического моделирования;
– навыками исследовательской работы по экономическим проблемам;
– иметь навыки решения задач по оптимизации экономических параметров фирмы в условиях их функционирования на рынках различной степени монополизации.
3. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Данная дисциплина относится к базовой части.
Изучение данной дисциплины опирается на знания, полученные в ходе освоения таких дисциплин как «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Политическая экономия», «Экономическая статистика», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Инвестирование» и других дисциплин.
Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые в результате изучения данной дисциплины (учебного курса) – «Макроэкономика (продвинутый уровень)», «Инновационно-инвестиционный анализ», «Анализ бизнес процессов» и других.
4. Объем дисциплины (модуля)
(в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся)
Семестр | Общее количество часов | Количество зачетных единиц | Контактные часы | СР | Промежуточный контроль (экзамен, зачет, диф.зачет, курсовая работа (проект)) | ||||
Всего | л | п | с | Лаб | |||||
ОФО | |||||||||
1 | 108 | 3 | 34 | 10 | 24 | 74 | экзамен | ||
ЗФО | |||||||||
экзамен |
Сокращения: Л – лекции П - практические занятия
С - семинарские занятия Лаб. - лабораторные занятия
СР - самостоятельная работа ОФО – очная форма обучения
ЗФО – заочная форма обучения ОЗФО – очно-заочная форма обучения
5. Содержание дисциплины (модуля)
(структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий)
Наименования тем (разделов, модулей) | Количество часов | Формы текущего контроля | |||||||||||
дневная форма | заочная форма | ||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | ||||||||||
л | п | с | лаб | СР | л | п | с | лаб | СР | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Раздел 1. Теория индивидуального поведения в рыночной экономике | |||||||||||||
Тема 1. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике | 1 | 4 | 8 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Тема 2. Моделирование индивидуального поведения фирмы в условиях определенности. | 1 | 4 | 8 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Тема 3. Выбор в условиях неопределенности. | 1 | 2 | 8 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Раздел 2. Рыночное равновесие и фиаско (несостоятельность) рынков | |||||||||||||
Тема 4. Конкурентные рынки. | 1 | 4 | 10 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Тема 5. Рыночная власть. | 1 | 2 | 10 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Тема 6. Фиаско рынка и необходимость государственного регулирования | 1 | 2 | 10 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Раздел 3. Общее равновесие | |||||||||||||
Тема 7. Равновесие и благосостояние. | 2 | 4 | 10 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Тема 8. Теория вальрасовского равновесия. | 2 | 2 | 10 | Опрос, Реферат, Реферат, Доклад, Тестовый контроль, Решение задач. | |||||||||
Всего часов | 108 | 10 | 24 | 74 | |||||||||
Форма промежуточного контроля |
Экзамен
Сокращения: Л - лекции
П - практические занятия С - семинарские занятия
Лаб. - лабораторные занятия СР - самостоятельная работа
5.1. Тематический план лекций
№ лекции | Тема занятия и вопросы лекции | Форма проведения (актив., интерактив.) | Количество часов | |
ОФО | ЗФО | |||
1. | Тема 1. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике Вопросы 1. Неравновесные состояния рынка. Неравновесие и недостаток информации 2. Использование неравновесных и равновесных ситуаций в деятельности экономиста-практика. Предприниматель как субъект установления равновесия 3. Издержки фирмы. Использование концепций бухгалтерских и альтернативных издержек в практике предпринимательства | интерактив. | 1 | |
2. | Тема 2. Моделирование индивидуального поведения фирмы в условиях определенности. Вопросы 1. Производственная функция и техническая результативность производства. 2. Минимизация издержек и максимизация прибыли производителя | интерактив. | 1 | |
3. | Тема 3. Выбор в условиях неопределенности. Вопросы 1. Риск и неопределенность. 2. Предпочтения в условиях неопределенности. 3. Методы распределения и уменьшения рисков . | интерактив. | 1 | |
4. | Тема 4. Конкурентные рынки. Вопросы 1. Виды конкурентных рынков 2. Парето-эффективность и общее равновесие 3. Общее конкурентное равновесие и Парето-эффективность 4. Долгосрочное конкурентное равновесие и предложение товаров. | интерактив. | 1 | |
5. | Тема 5. Рыночная власть. Вопросы 1. Показатели рыночной власти 2. Предложение товара в долгосрочном плане 3. Ограниченность механизма и пределы рынка совершенной конкуренции | интерактив. | 1 | |
6. | Тема 6. Фиаско рынка и необходимость государственного регулирования Вопросы 1. Классификация провалов рынка 2. Причины возникновения 3. Решение проблемы фиаско рынка | интерактив. | 1 | |
7. | Тема 7. Равновесие и благосостояние. Вопросы 1. Частичное и общее равновесие. 2. Экономическая теория благосостояния Парето 3. Общее рыночное равновесие в условиях совершенной конкуренции | интерактив. | 2 | |
8. | Тема 8. Теория вальрасовского равновесия. Вопросы 1. Классификация провалов рынка 2. Причины возникновения 3. Решение проблемы фиаско рынка | интерактив. | 2 | |
Итого: | 10 |
Примечание: В табл. 5.1-5.4 в третьей графе необходимо отметить занятия, где используются интерактивные формы обучения.
Темы семинарских занятий
Не предусмотрены учебным планом
Темы практических занятий
№ занятия | Тема занятия | Форма проведения (актив., интерактив.) | Количество часов | |
ОФО | ЗФО | |||
1. | Тема 1. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике | интерактив. | 4 | |
2. | Тема 2. Моделирование индивидуального поведения фирмы в условиях определенности. | интерактив. | 4 | |
3. | Тема 3. Выбор в условиях неопределенности. | интерактив. | 2 | |
4. | Тема 4. Конкурентные рынки. | интерактив. | 4 | |
5. | Тема 5. Рыночная власть. | интерактив. | 2 | |
6. | Тема 6. Фиаско рынка и необходимость государственного регулирования | интерактив. | 2 | |
7. | Тема 7. Равновесие и благосостояние. | интерактив. | 4 | |
8. | Тема 8. Теория вальрасовского равновесия. | интерактив. | 2 | |
Итого: | 24 |
Перечень лабораторных работ
Не предусмотрены учебным планом
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
В разделе необходимо указать методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по темам и вопросам дисциплины, указанные в табл.6.1.
В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Самостоятельная работа выполняет следующие функции:
развивающая – повышение культуры умственного труда, приобщение к творческим
видам деятельности, обогащение интеллектуальных способностей студентов;
информационно-обучающая – внеаудиторная учебная деятельность студентов;
ориентирующая и стимулирующая, придающая процессу обучения профессиональную направленность;
воспитывающая, формирующая и развивающая профессиональные качества специалиста; исследовательская, развивающая новый уровень профессионально-творческого мышления.
Самостоятельная работа проводится с целью:
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических навыков;
углубление и расширение теоретических знаний;
формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования самостоятельного мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; развитие исследовательских умений.
Для достижения указанных целей студенты на основе плана самостоятельной работы должны решать следующие задачи:
изучать рекомендуемые литературные источники;
проработать базовый конспект и дополнить его необходимыми пояснениями;
ответить на вопросы для самоподготовки;
выполнить предложенные по каждой теме контрольные задания;
выполнить задачи для самостоятельного решения и сделать выводы по полученным результатам;
Самостоятельная работа включает такие формы работы как:
работа со специальной учебной, научной, справочной литературой по дисциплине, использование Internet-ресурсов;
работа с программными продуктами MS Office;
работа с базовым конспектом – дополнение необходимыми пояснениями, примерами; получение консультаций для разъяснения по вопросам изучаемой дисциплины;
подготовка ответов на вопросы для самоконтроля и контрольные задания;
самостоятельное решение типовых задач по теме и задач повышенной сложности;
подготовка к практическим занятиям;
подготовка к экзамену.
Методические рекомендации по освоению лекционного материала,
подготовке к лекциям
Программой дисциплины предусмотрено чтение лекций в различных формах их проведения: проблемные лекции с элементами эвристической беседы, информационные лекции, лекции с опорным конспектированием, лекции-визуализации. На лекциях преподаватель рассматривает вопросы программы курса, составленной в соответствии с государственным образовательным стандартом. Из-за недостаточного количества аудиторных часов некоторые темы не удается осветить в полном объеме, поэтому преподаватель, по своему усмотрению, некоторые вопросы выносит на самостоятельную работу студентов, рекомендуя ту или иную литературу. Кроме этого, для лучшего освоения материала и систематизации знаний по дисциплине, необходимо постоянно разбирать материалы лекций по конспектам и учебным пособиям. Во время самостоятельной проработки лекционного материала особое внимание следует уделять возникшим вопросам, непонятным терминам, спорным точкам зрения. Все такие моменты следует выделить или выписать отдельно для дальнейшего обсуждения на практическом семинарском занятии. В случае необходимости обращаться к преподавателю за консультацией. Полный список литературы по дисциплине приведен в рабочей программе дисциплины.
Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Основной целью данного предмета является расширение научного кругозора и формирование практических навыков необходимых академическому магистру по направлению подготовки 38.04.01 Экономика. Отсюда следует, что при подготовке студентов к практическим занятиям по дисциплине нужно не только знакомить студентов с новейшими теориями и методами в области макроэкономики, но и стремиться отрабатывать на практических занятиях полученные умения. Подготовка студентов должна быть ориентирована на овладение современными методиками расчета социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; глубокое освоение современных методов сбора, обработки и анализа экономических и социальных показателей; формирование навыков практической работы экономиста в целом и организации научного исследования; формирование умения анализировать возникшую социально-экономическую проблему, ставить на её основе исследовательские задачи и подбирать адекватный инструментарий для их решения; формирование стремления к постоянному самосовершенствованию, расширению палитры своего методического инструментария. Практическое занятие – это активная форма учебного процесса в вузе, направленная на умение студентов переработать учебный текст, обобщить материал, развить критичность мышления, отработать практические навыки. В рамках ООП применяются следующие виды практических занятий: семинар-конференция (студенты выступают с докладами, которые тут же и обсуждаются), семинар-дискуссия (научная дискуссия, основанная на поиске материала), обсуждение отдельных вопросов на основе обобщения материала, развернутая беседа в виде плана (при освоении трудного материала), практическая отработка конкретных методов исследования, обсуждение результатов проведенного сравнения, оформление текстового материала в виде таблиц и схем.
Практические занятия предназначены для усвоения материала через систему основных понятий экономической науки. Они включают обсуждение отдельных вопросов, разбор трудных понятий и их сравнение в разных научных школах, решение различных экономических задач. Успешная организация времени по усвоению данной дисциплины во многом зависит от наличия у студента умения самоорганизовать себя и своё время для выполнения предложенных домашних заданий.
Требования к подготовке рефератов, сообщений и докладов
Доклад, реферат является формой работы, при которой студент самостоятельно готовит сообщение на заданную тему и далее на семинарском занятии выступает с этим сообщением. Целью докладов является более глубокое знакомство с одной из проблем экономики труда и социально-трудовых отношений. Доклад должен быть построен таким образом, чтобы наиболее ярко охарактеризовать выбранную проблему и сформировать интерес к её дальнейшему изучению. Обязательным требованием является научное, толерантное и корректное изложение материала. Доклад является элементом промежуточной аттестации и оценивается. В течение семестра каждый студент должен сделать как минимум один доклад, реферат. При подготовке к докладам необходимо:
- подготовить сообщение, включающее сравнение точек зрения различных авторов;
- сообщение должно содержать анализ точек зрения, изложение собственного мнения или опыта по данному вопросу, примеры;
- вопросы к аудитории, позволяющие оценить степень усвоения материала;
- выделение основных мыслей, так чтобы остальные студенты могли конспектировать сообщение в процессе изложения;
- при разработке реферата используется не менее 3 различных источников.
- реферат должен соответствовать заявленной теме.
Учитывается:
- глубина проработки материала,
- правильность и полнота использования источников.
- оформление реферата.
По усмотрению преподавателя рефераты могут быть представлены на семинарах, а также может быть использовано индивидуальное собеседование преподавателя с бакалавром по выбранной теме.
Требования к выполнению контрольной работы
Контрольная работа является обязательной частью ФОС по дисциплине. Целью выполнения контрольной работы является более глубокое изучение вопросов и закономерностей экономики труда.
В начале семестра студент изучает требования и рекомендации по выполнению контрольной работы, а также рекомендуемую и дополнительную литературу по дисциплине. В течение семестра преподаватель уточняет и объясняет наиболее сложные вопросы как дисциплины в целом, так и касающиеся отдельных заданий данной контрольной работы. Кроме того, студент может получить дополнительную консультацию преподавателя на кафедре в заранее согласованное время.
По окончании изучения курса проводится контрольная работа. Контрольная работа, рассчитанная на выполнение в течение 30 мин., разработана в вариантах, каждый из которых содержит 10 тестовых заданий и 1 задачу, составленных в соответствии с учебным материалом.
Программой дисциплины предусмотрено чтение лекций в различных формах их проведения: проблемные лекции с элементами эвристической беседы, информационные лекции, лекции с опорным конспектированием, лекции-визуализации. На лекциях преподаватель рассматривает вопросы программы курса, составленной в соответствии с государственным образовательным стандартом. Из-за недостаточного количества аудиторных часов некоторые темы не удается осветить в полном объеме, поэтому преподаватель, по своему усмотрению, некоторые вопросы выносит на самостоятельную работу студентов, рекомендуя ту или иную литературу. Кроме этого, для лучшего освоения материала и систематизации знаний по дисциплине, необходимо постоянно разбирать материалы лекций по конспектам и учебным пособиям. Во время самостоятельной проработки лекционного материала особое внимание следует уделять возникшим вопросам, непонятным терминам, спорным точкам зрения. Все такие моменты следует выделить или выписать отдельно для дальнейшего обсуждения на практическом семинарском занятии. В случае необходимости обращаться к преподавателю за консультацией. Полный список литературы по дисциплине приведен в рабочей программе дисциплины.
Общие рекомендации по работе с литературой
1) Всю учебную литературу желательно изучать «под конспект». Чтение литературы, сопровождаемое конспектированием повышает эффективность усвоения изучаемого материала. Цель написания конспекта по дисциплине – сформировать навыки по поиску, отбору, анализу и формулированию учебного материала.
2) Написание конспекта должно быть творческим – нужно не переписывать текст из источников, но пытаться кратко излагать своими словами содержание ответа, при этом максимально его структурируя и используя символы и условные обозначения. Копирование и заучивание неосмысленного текста трудоемко и по большому счету не имеет большой познавательной и практической ценности.
3) При написании конспекта используется тетрадь, поля в которой обязательны. На полях размещается вся вспомогательная информация – ссылки, вопросы, условные обозначения и т.д.
4) В идеале должен получиться полный конспект по программе дисциплины, с выделенными определениями, узловыми пунктами, примерами, неясными моментами, проставленными на полях вопросами.
5) При работе над конспектом обязательно выявляются и отмечаются трудные для самостоятельного изучения вопросы, с которыми уместно обратиться к преподавателю при посещении установочных лекций и консультаций, либо в индивидуальном порядке.
6) При чтении учебной и научной литературы следует следить за точным и полным пониманием значения терминов и содержания понятий, используемых в тексте. Следует уточнять значения понятий по словарям или энциклопедиям, при необходимости записывать.
7) При написании учебного конспекта необходимо уточнять автора, название, дату и место издания прорабатываемых источников.
6.1. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине (модулю)
№
| Наименование тем и вопросы, выносимые на самостоятельную работу | Формы СРС | Количество часов | |
ОФО | ЗФО | |||
1. | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Тема 1. Предприниматель как субъект инноваций в рыночной экономике | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 8 | |
3. | Тема 2. Моделирование индивидуального поведения фирмы в условиях определенности. | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 8 | |
4. | Тема 3. Выбор в условиях неопределенности. | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 8 | |
5. | Тема 4. Конкурентные рынки. | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 10 | |
6. | Тема 5. Рыночная власть. | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 10 | |
7. | Тема 6. Фиаско рынка и необходимость государственного регулирования | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 10 | |
8. | Тема 7. Равновесие и благосостояние. | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, написание рефератов, сообщений и докладов, работа с литературой | 10 | |
ИТОГО: | 74 |
Примечание: Самостоятельная работа студентов включает самостоятельное изучение отдельных тем курса, подготовку к лабораторным, практическим и семинарским занятиям, текущему контролю, составление учебных рефератов и др.
Гр.3 может содержать такие формы, как работа с литературой, выполнение письменной домашней работы и т.д.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Методы контроля и самоконтроля по эффективности учебно-познавательной деятельности:
а) устный контроль и самоконтроль: индивидуальные и фронтальные опросы, устные зачеты и экзамены, программированные опросы, устные самоконтроль;
б) письменный контроль и самоконтроль: контрольные письменные работы, письменные зачеты и экзамены, программированные письменные работы, письменные самоконтроль;
в) лабораторно-практический контроль и самоконтроль: контрольно-лабораторные работы, машинный контроль, лабораторно-практический самоконтроль.
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Дескрипторы
Компетенции
Оценочные средства
Примечание: Графы 2,3, …., и т.д. берутся из «Матрицы соответствия компетенций» ООП.
Графа 4 – перечисляются оценочные средства, которые затем раскрываются в таблице 7.2.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.