Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОПК-2 готовность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции Оценочные средства контроля формирования компетенций
Знать: З.1. основные нормативно-правовые акты международного и федерального уровней, регулирующие деятельность системы специального образования, отечественной логопедии. З.2. Основные методы и способы научного исследования в логопедии. Уметь: У.1. анализировать современное состояние отечественной логопедии в правовом, практическом и теоретическом аспектах; У.2. Находить противоречия и пути их устранения Владеть: В.1. понятийным аппаратом современной отечественной специальной педагогики и психологии; В.2. Базовыми исследовательскими навыками Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), мультимедийных презентаций; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: экзамен

ПК-15 готовность к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе

Знать: 3.3. Современное состояние исследований в отечественной логопедии Уметь: У.3. Определять поле исследовательской деятельности в области логопедии. Владеть: В.3. Навыками проектирования практических и теоретических исследований в области логопедии Текущий контроль: Проверка выполнения аналитических заданий (таблиц, схем, моделей), мультимедийных презентаций, тезауруса; групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование.     Промежуточная аттестация: экзамен  

 

1.2 Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Контрольные вопросы и задания к разделу 1

1. Основные научные тенденции отечественной и зарубежной логопедии.

2. Системный подход в методологии научного исследования в логопедии.

3. Личностный подход в методологии научного исследования в логопедии.

4. Деятельностный подход в методологии научного исследования в логопедии.

5. Полисубъектный подход в методологии научного исследования в логопедии.

6. Культурологический подход в методологии научного исследования в логопедии.

7. Этнопедагогический подход в методологии научного исследования в логопедии.

8. Антропологический подход в методологии научного исследования в логопедии.

9. Философские основы исследований в логопедии.

10. Методологическая культура исследователя.

11. Нормативно-правовые акты международного и федерального уровней, регулирующие деятельность системы специального образования, отечественной логопедии.

12. Методы и критерии научного исследования.

 

Контрольные вопросы и задания к разделу 2

1. Уровни педагогических исследований в логопедии.

2. Эксперимент в логопедии.

3. Принципы научно-практических исследований в логопедии.

4. Этапы исследования в логопедии.

4. Идея эксперимента в отечественной и зарубежной логопедии.

5. Диагностический этап научного исследования в логопедии.

6. Прогностический этап научного исследования в логопедии.

7. Организационно-подготовительный этап научного исследования в логопедии.

8. Практический этап научного исследования в логопедии.

9. Обобщающий этап научного исследования в логопедии.

10. Внедренческий этап научного исследования в логопедии.

11. Этапы научного познания.

12. Методы научного исследования в логопедии.

13. Научные и научно-практические публикации по результатам исследования.

 

Приводятся конкретные примеры типовых заданий из оценочных средств, определенных в рамках заданной дисциплины для текущего контроля: темы рефератов, расчетные задания, варианты тестов, индивидуальные задания (задачи), варианты контрольных работ и.др.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 236.