| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
| | 93
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
| 6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.-18 часов
|
| 94
| Решение примеров с числами, полученными при измерении одной мерой стоимости, длины
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 95
| Составление и решение простых задач с числами полученными при измерении величин.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 96
| Решение простых арифметических задач, связанных с мерами стоимости, длины, времени.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 97
| Виды углов. Сравнение углов с прямым углом.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 98
| Решение, составление арифметических задач численно-практического содержания, связанных с разменной и заменой монет, включающих понятия «дороже», «дешевле», «больше на».
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 99
| Составление, решение, сравнение арифметических задач с мерами стоимости.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 100
| Практическое интегрированное решение задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 101
| Мера времени – час. Знакомство с часами. Измерение времени по часам с точностью до одного часа
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 102
| Решение, сравнение текстовых арифметических задач на вычисление времени. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении времени по часам с точностью до одного часа.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 103
| Контрольная работа.
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.»
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
| 104
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
| 7.Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение.-16 часов
|
| 105
| Повторение. Состав чисел в пределах 10.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 106
| Сложение чисел с переходом через десяток (9+2, 9+5)
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 107
| Составление таблицы (9+1, 9+2).Решение примеров.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 108
| Составление таблицы (8+1, 8+2) Решение примеров.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 109
| Контрольная работа за 3 четверть
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
| 110
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
| 111
| Переместительный закон сложения. Луч.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 112
| Составление таблицы (6+1, 6+2).Решение примеров.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 113
| Решение примеров и задач
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 114
| Решение текстовых арифметических задач в два действий.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 115
| Повторение таблицы сложения.
| 1
|
|
|
|
|
|
| 116
| Решение примеров и задач. Отрезок.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 117
| Закрепление таблицы сложения. Квадрат.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 8. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание.- 31 час
|
| 118
| Повторение. Состав чисел в пределах 10.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 119
| Вычитание с переходом через десяток (11-2, 11-3).Треугольник.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 120
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 121
| Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 122
| Вычитание с переходом через десяток (12-3)
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 123
| Вычитание с переходом через десяток (12-4)
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 124
| Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 125
| Решение простейших задач. Прямоугольник.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 126
| Вычитание с переходом через десяток (13-4, 13-5)
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 127
| Решение задач по краткой записи.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 128
| Решение простейших задач.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 129
| Вычитание с переходом через десяток (14-5, 14-6). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 130
| Вычитание с переходом через десяток (15-6, 15-7). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 131
| Вычитание с переходом через десяток (16-7, 16-8). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 132
| Вычитание с переходом через десяток (17-8, 17-9). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 133
| Контрольная работа за 4 четверть.
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
| 134
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
| 135
| Решение простейших задач и примеров.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 136
| Решение простых текстовых задач. И примеров
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 137
| Контрольная работа за год.
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
| 138
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
| 8. Деление на две равные части
|
| 139
| Счет равными числовыми группами по 2.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 140
| Решение примеров и задач на + и – равных числовых групп (по два).
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 141
| Решение арифметических задач на деление на две равные части (поровну).
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
| 142
| Повторение изученного за год
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |