1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
| 93
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.-18 часов
|
94
| Решение примеров с числами, полученными при измерении одной мерой стоимости, длины
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
95
| Составление и решение простых задач с числами полученными при измерении величин.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
96
| Решение простых арифметических задач, связанных с мерами стоимости, длины, времени.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
97
| Виды углов. Сравнение углов с прямым углом.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
98
| Решение, составление арифметических задач численно-практического содержания, связанных с разменной и заменой монет, включающих понятия «дороже», «дешевле», «больше на».
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
99
| Составление, решение, сравнение арифметических задач с мерами стоимости.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
100
| Практическое интегрированное решение задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
101
| Мера времени – час. Знакомство с часами. Измерение времени по часам с точностью до одного часа
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
102
| Решение, сравнение текстовых арифметических задач на вычисление времени. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении времени по часам с точностью до одного часа.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
103
| Контрольная работа.
Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.»
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
104
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
7.Сложение и вычитание с переходом через десяток. Сложение.-16 часов
|
105
| Повторение. Состав чисел в пределах 10.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
106
| Сложение чисел с переходом через десяток (9+2, 9+5)
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
107
| Составление таблицы (9+1, 9+2).Решение примеров.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
108
| Составление таблицы (8+1, 8+2) Решение примеров.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
109
| Контрольная работа за 3 четверть
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
110
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
111
| Переместительный закон сложения. Луч.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
112
| Составление таблицы (6+1, 6+2).Решение примеров.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
113
| Решение примеров и задач
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
114
| Решение текстовых арифметических задач в два действий.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
115
| Повторение таблицы сложения.
| 1
|
|
|
|
|
|
116
| Решение примеров и задач. Отрезок.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
117
| Закрепление таблицы сложения. Квадрат.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
8. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Вычитание.- 31 час
|
118
| Повторение. Состав чисел в пределах 10.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
119
| Вычитание с переходом через десяток (11-2, 11-3).Треугольник.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
120
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
121
| Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
122
| Вычитание с переходом через десяток (12-3)
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
123
| Вычитание с переходом через десяток (12-4)
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
124
| Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
125
| Решение простейших задач. Прямоугольник.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
126
| Вычитание с переходом через десяток (13-4, 13-5)
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
127
| Решение задач по краткой записи.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
128
| Решение простейших задач.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
129
| Вычитание с переходом через десяток (14-5, 14-6). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
130
| Вычитание с переходом через десяток (15-6, 15-7). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
131
| Вычитание с переходом через десяток (16-7, 16-8). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
132
| Вычитание с переходом через десяток (17-8, 17-9). Составление и заучивание таблицы вычитания.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
133
| Контрольная работа за 4 четверть.
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
134
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
135
| Решение простейших задач и примеров.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
136
| Решение простых текстовых задач. И примеров
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
137
| Контрольная работа за год.
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
138
| Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
8. Деление на две равные части
|
139
| Счет равными числовыми группами по 2.
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
140
| Решение примеров и задач на + и – равных числовых групп (по два).
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
141
| Решение арифметических задач на деление на две равные части (поровну).
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
142
| Повторение изученного за год
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |