Работы, основная цель которых формирование у учащихся умений и навыков практического характера
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.Решение задач.

2.Вычерчивание схем, графиков и их анализ.

3.Выявление ошибок.

4.Измерение физических, математических величин.

 

4. Работы, основная цель которых контроль и оценка знаний:
1. Работа с заданиями с выбором ответа.

2. Работа с тренажерами.

3.Написание контрольных работ.

4 Работа с тестовыми заданиями.

 

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся .

Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики. Необходимо приучить учеников давать развёрнутые объяснения при решении арифметических примеров и задач, что содействует развитию речи и мышления, приучают к сознательному выполнению задания, к самоконтролю.

Письменные работы (домашние и классные) учащиеся выполняют в тетрадях (№1 и №2). Все работы школьников ежедневно проверяются учителем. Качество работ зависит от знания детьми правил оформления записей, от соответствия заданий уровню знаний и умений школьников.

       Знания и умения учащихся оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, самостоятельных работ; текущих и итоговых контрольных письменных работ.

      

 Оценка устных ответов

  Оценка «5» ставится ученику, если он:

а) даст правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвер­дить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно опериро­вать изученными математическими представлениями;

б) умеет са­мостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно ре­шить задачу, объяснить ход решения;

в) умеет производить и объ­яснять устные и письменные вычисления;

г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве;   

д) пра­вильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить по­следовательность работы.

  Оценка «4» ставится ученику, если его ответ в основном соот­ветствует требованиям, установленным для оценки «5», но:

а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуж­дается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить от­вет;

б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в до­полнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов;

в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий;

г) с незначительной по­мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фи­гуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространст­ве, по отношению друг к другу;

д) выполняет работы по измере­нию и черчению с недостаточной точностью.

  Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначи­тельной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и само­стоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5».

       Оценка «3» ставится ученику, если он:

а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их приме­нять;

б) производит вычисления с опорой на различные виды счет­ного материала, но с соблюдением алгоритмов действий;

в) пони­мает и записывает после обсуждения решение задачи под руко­водством учителя;

г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя, или учащихся, или с использо­ванием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя;

д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательно­сти работы, демонстрации приемов ее выполнения.

  Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользовать­ся помощью учителя, других учащихся.

 

 

       Письменная проверка знаний и умений учащихся

       Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок.

       Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2—3 негрубые ошибки.

       Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, по не ре­шена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть дру­гих заданий.

       Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны по­пытки их решить и выполнено менее половины других заданий.

       Оценка «1» ставится, если ученик не приступил к решению задач, не выполнил других заданий.

 

Тестирование

Оценка «5» ставится ученику, если:  вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;(100%)

Оценка «4» ставится ученику, если:  не выполнена 1/5 часть заданий от их общего числа; (80%)

Оценка «3» ставится ученику, если:  не выполнена 1/4 часть заданий от их общего числа;(75%)

Оценка «2» ставится ученику, если:  не выполнена 1/2 часть заданий от их общего числа.(50%)

 

Календарно - тематическое планирование по предмету

«Математика»

 

                           

№ п\п

Раздел

        Тема урока

Кол-во часов Дата проведения по плану Дата проведения по факту Форма урока Тип урока Виды учебной деятельности обучающихся на уроке

Дата: 2018-12-28, просмотров: 345.