1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
| 24
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. - 11 часов
|
25
| Увеличение числа на несколько единиц.
Меры длины: сантиметр.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
26
| Решение примеров и задач, содержащих отношения «больше», «больше на», «увеличить».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
27
| Уменьшение числа на несколько единиц.
Меры длины: дециметр.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
28
| Решение задач и составление примеров, содержащих отношения «меньше», «меньше на», «уменьшить».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
29
| Решение примеров, содержащих понятия «увеличить», «уменьшить». Составление задач с этими понятиями.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
30
| Решение и сравнение задач с понятиями «больше на», «меньше на».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
31
|
Контрольная работа Тема: «Увеличение и уменьшение на несколько единиц.»
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
32
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
Второй десяток – 31 час
|
33
| Десяток и 10 единиц. Число 11. Образование, запись. Работа со счетами.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
34
| Число 12. Образование, запись. Работа со счетами.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
35
| Числовой ряд.Свойства чисел в числовом ряду 1-12. Работа со счетами
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
36
| Решение примеров и задач. Монеты.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
37
| Сравнение задач на нахождение суммы и остатка. Составление примеров
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
38
| Измерение и построение отрезков заданной длины.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
39
|
Контрольная работа за 1четверь
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
41
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
42
| Число 13. Число и цифра. Однозначные и двузначные числа.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
43
| Числовой ряд 1-13. Свойства чисел в числовом ряду.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
44
| Решение текстовых арифметических задач на нахождение суммы и остатка.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
45
| Решение текстовых арифметических задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
46
| Сравнение чисел знаки больше, меньше, равно, решение текстовых задач.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
47
| Число 14. Образование числа. Числовой ряд 1-14. Однозначные и двузначные числа.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
48
| Сравнение чисел. Решение примеров и задач. Математический диктант.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
49
| Число 15. Образование числа. Числовой ряд 1-15. Свойство чисел, сравнение.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
50
| Составление и решение арифметических задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
51
| Числовой ряд 1-15. однозначные и двузначные числа. Составление арифметических задач. Краткая запись условий.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
52
| Измерение и построение отрезков заданной длины.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
53
| Число 16. Образование числа. Состав числа 16. Сравнение однозначных и двузначных чисел.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
54
| Числовой ряд 1-16.Сравнение примеров. Краткая запись, условие. Структура задач.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
55
| Краткая запись задачи, решение.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
56
| Образование чисел 17 18. Число и цифра. Числовой ряд 1-18.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
57
| Поместные значения цифр в числе. Решение и составление арифметических задач, включая действия + и -.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
58
| Число 19. Образование, состав числа. Числовой ряд 1-19. Получение из 2-х простых задач составную.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
59
| Образование числа 20. (19+1, 10+10). Числовой ряд 1-20.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
60
| Устная и письменная нумерация в пределах 20. Сравнение чисел. Однозначные и двузначные числа.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
61
| Составление, решение, сравнение арифметических задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
62
| Решение комбинированных примеров, содержащих 3 компонента
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
63
|
Контрольная работа.
Тема: «Второй
десяток.»
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
64
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
5.Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. - 33 часа
|
65
| Решение составных арифметических задач и примеров на сложение и вычитание вида: 10+8 17-10 19-9 15+1.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
66
| Состав чисел второго десятка. Решение примеров вида 12+3.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
67
| Решение арифметических примеров вида: 16-5.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
68
| Решение текстовых арифметических задач, содержащих отношение «> на», «< на».
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
69
| Контрольная работа(диагностич.)
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
70
| Переместительное свойство сложение. Сравнение примеров, составление задач по решению и картинке.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
71
| Мера длины: дециметр.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
72
| Составление и решение примеров, содержащих отношения «> на», «< на», «увеличь», «уменьши».
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
73
| Решение текстовых арифметических задач, содержащих понятия «> на», «< на».
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
74
|
Контрольная работа.
За 2 четверть
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
75
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
76
| Составление, решение, сравнение текстовых арифметических задач, включающих действия + и-.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
77
| Упражнения в решении примеров и задач.
Самостоятельная работа.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
78
| Решение и сравнение задач на нахождение суммы и остатка
| 3
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
79
| Сравнивание и решение примеров. Переместительное свойство сложения.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
80
| Решение составных арифметических задач на сложение. Структура задачи, краткая запись условия, решение задачи.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
81
| Решение составных арифметических задач, включающих действие – вычитание. Краткая запись условия и решения.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
82
| Решение комбинированных примеров. Решение задач на нахождение суммы и остатка.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
83
| Угол и его элементы. Виды углов
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
84
| Решение примеров вида: 17+3.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
85
| Решение текстовых арифметических задач в два действий. Решение примеров.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
86
| Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. Состав числа 20, решение простых арифметических задач.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
87
| Составление и решение примеров на сложение и вычитание. Сравнение примеров на + и -.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
88
| Вычитание двузначного числа из двузначного. Составление и решение задач на + и -.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
89
| Вычитание двузначных чисел из круглых десятков. Состав числа 20.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
90
| Составление и решение примеров на + и – в пределах 20.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
91
| Решение комбинированных примеров. Решение задач, содержащих понятие «> на», «< на».
| 2
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
92
|
Контрольная работа.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 328.
|