1
| Устная и письменная нумерация в пределах 10.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
| Рисовать орнаменты и бордюры;
Читать и записывать числа от 1 до 10;
Соотносить цифру и число ;
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,
Определять место каждого чис-
ла в этой последовательности.
|
2
| Образование чисел первого порядка. 1 десяток = 10 единиц
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
| Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,
Определять место каждого числа в этой последовательности.
Образовывать следующее число с прибавлением 1 к предыдущему числу
|
3
| Числовой ряд. Сравнение чисел. Состав чисел.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
| Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,
Определять место каждого числа в этой последовательности.
Сравнивать числа в ряду
|
4
| Свойства чисел в числовом ряду. Порядковые числительные.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
| Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как
в прямом, так и в обратном по-
рядке,
Определять место каждого чис-
ла в этой последовательности.
Считать различные объекты
(предметы, группы предметов,
звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры от 1 до 9.
Соотносить цифру и число.
|
5
| Присчитывание и отсчитывание по 1
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
| Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке,
Определять место каждого числа в этой последовательности.
Образовывать следующее число с прибавлением 1 к предыдущему числу
|
6
| Один десяток. Прямая линия.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
7
| Состав числа первого десятка
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
8
| Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во». Счёт по 2,по3.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
9
| Решение задач на нахождение суммы чисел.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
10
| Решение задач на нахождение остатка чисел.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
11
| Решение простейших задач. Математический диктант.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
12
| Название компонентов при сложении
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
13
| Число нуль как компонент сложения.
Луч.
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
14
| Название компонентов при вычитании
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
15- 16
| Решение задач и примеров на нахождение суммы и остатка.
| 2
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
17
| Знаки «+», «-« . Решение комбинированных примеров.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
18
|
Входная диагностическая контрольная работа
| 1
|
|
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
| Контрольная работа
| контроль и оценка знаний
|
19
|
Работа над ошибками
| 1
|
|
| Урок
фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Работа над ошибками
|
|
20
| Монеты
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
2. Сутки. Неделя. - 4 часа
|
21
| Мера времени – сутки. Части суток.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
22
| Неделя. Дни недели. Работа с календарем.
| 1
|
|
| Урок
Фронтальная и индивидуальная формы работы.
| Комбинированный урок
|
|
23
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 256.
|