Первый десяток (повторение)- 21 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1

Устная и письменная нумерация в пределах 10.

 

1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок Рисовать орнаменты и бордюры; Читать и записывать числа от 1 до 10; Соотносить цифру и число ; Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10  как в прямом, так и в обратном порядке, Определять место каждого чис- ла в этой последовательности. 2

Образование чисел первого порядка. 1 десяток = 10 единиц

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, Определять место каждого числа в этой последовательности. Образовывать следующее число с прибавлением 1 к предыдущему числу   3

Числовой ряд. Сравнение чисел. Состав чисел.

 

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, Определять место каждого числа в этой последовательности. Сравнивать числа в ряду 4

Свойства чисел в числовом ряду. Порядковые числительные.

 

1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном по- рядке, Определять место каждого чис- ла в этой последовательности. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры от 1 до 9. Соотносить цифру и число. 5

Присчитывание и отсчитывание по 1

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, Определять место каждого числа в этой последовательности. Образовывать следующее число с прибавлением 1 к предыдущему числу   6

Один десяток. Прямая линия.

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   7

Состав числа первого десятка

1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   8

Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во». Счёт по 2,по3.

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   9

Решение задач на нахождение суммы чисел.

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   10

Решение задач на нахождение остатка чисел.

1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   11

Решение простейших задач. Математический диктант.

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   12

 Название компонентов при сложении

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   13

Число нуль как компонент сложения.

Луч.

1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   14

Название компонентов при вычитании

1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   15- 16

Решение задач и примеров на нахождение суммы и остатка.

 

2     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   17

Знаки «+», «-« . Решение комбинированных примеров.

 

  1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   18

Входная диагностическая контрольная работа

  1     Урок  контроля и коррекции знаний, умений и навыков Контрольная работа контроль и оценка знаний 19

Работа над ошибками

   1     Урок фронтальная и индивидуальная формы работы. Работа над ошибками   20

Монеты

   1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок  

2. Сутки. Неделя. - 4 часа

21

Мера времени – сутки. Части суток.

 

   1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   22

Неделя. Дни недели. Работа с календарем.

   1     Урок Фронтальная и индивидуальная формы работы. Комбинированный урок   23

Дата: 2018-12-28, просмотров: 214.