| Голова поезда | Однопутный участок и правильный путь двухпутного участка | Неправильный путь двухпутного участка | |||||||
| днем | ночью | днем | ночью | ||||||
| П О Е З Д | Локомотив впереди |
|
| ||||||
| Вагон впереди |
|
|
|
| |||||
| СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | Локомотив впереди |
|
|
|
| ||||
| Снегоочиститель впереди |
|
|
|
| |||||
| ХВОСТ ПОЕЗДА ДНЕМ И НОЧЬЮ | |||||||||
| ГРУЗОВОГО И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО | ПАССАЖИРСКОГО И ПОЧТОВО-БАГАЖНОГО | ЛОКОМОТИВ (одиночный, в хвосте поезда, подталкиваю-щий) и СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | |||||||
|
|
|
| |||||||
| ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ПРИ РАЗРЫВЕ | |||||||||
| ДНЕМ | НОЧЬЮ | ||||||||
|
|
| ||||||||
СИГНАЛЫ ТРЕВОГ
Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, духовыми рожками, ручными свистками
| Сигнал | Значение сигнала | Кто подает |
Три коротких
| "Стой" | Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники |
Один длинный
| "Отправиться поезду" | Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Три длинных
| Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Тормозить" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Два длинных
| Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Три длинных и один короткий
| О прибытии поезда на станцию не в полном составе | Машинист ведущего локомотива |
Три длинных и два коротких
| Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда | Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда |
СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ (при наличии радиосвязи могут заменяться переговорами)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 328.