Голова поезда | Однопутный участок и правильный путь двухпутного участка | Неправильный путь двухпутного участка | |||||||
днем | ночью | днем | ночью | ||||||
П О Е З Д | Локомотив впереди | | | ||||||
Вагон впереди |
|
|
|
| |||||
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | Локомотив впереди |
|
|
|
| ||||
Снегоочиститель впереди | | | | | |||||
ХВОСТ ПОЕЗДА ДНЕМ И НОЧЬЮ | |||||||||
ГРУЗОВОГО И ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО | ПАССАЖИРСКОГО И ПОЧТОВО-БАГАЖНОГО | ЛОКОМОТИВ (одиночный, в хвосте поезда, подталкиваю-щий) и СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | |||||||
|
|
| |||||||
ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА ПРИ РАЗРЫВЕ | |||||||||
ДНЕМ | НОЧЬЮ | ||||||||
|
| ||||||||
СИГНАЛЫ ТРЕВОГ
Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, духовыми рожками, ручными свистками
Сигнал | Значение сигнала | Кто подает |
Три коротких ![]() ![]() ![]() | "Стой" | Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники |
Один длинный ![]() | "Отправиться поезду" | Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Три длинных ![]() ![]() ![]() | Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Тормозить" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Два длинных ![]() ![]() | Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза" | Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге |
Три длинных и один короткий ![]() ![]() ![]() ![]() | О прибытии поезда на станцию не в полном составе | Машинист ведущего локомотива |
Три длинных и два коротких ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда | Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда |
СЛЕДОВАНИЕ ДВОЙНОЙ ТЯГОЙ (при наличии радиосвязи могут заменяться переговорами)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 273.