Приложения могут быть обязательными и информационными
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Информационные приложения могут быть рекомендуемого или справочного характера.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. При необходимости такое приложение может иметь «Содержание».

Каждое приложение должно иметь содержательный заголовок. Если одно приложение занимает несколько страниц, то на каждой странице (кроме первой) в верхнем правом углу пишутся слова «Продолжение приложения».

Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «Рисунок П. А.2. -Структурная схема узла поиска» (второй рисунок приложения А).

 

Законченная пояснительная записка подписывается учащимся.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Освоение приемов синтеза КС как рабочего инструмента компетентного специалиста – техника возможно после полного овладения методиками приведения совершенных нормальных форм к минимальным, способами выражения ФАЛ в  различных базисах, техникой построения логических устройств на реальной элементной базе. Оказание помощи учащимся при проведении самостоятельных изысканий в рамках курсового проекта является целью, которую преследует настоящее пособие.                                          

Использование методов  минимизации позволит добиваться существенного сокращения непроизводительных затрат времени на такие рутинные этапы, как приведение ФАЛ к минимальной форме. Начальный этап синтеза комбинационных устройств не может обеспечить их применение при выполнении курсового проекта. Поэтому совершенствование полученных навыков и переход к перспективным средствам проектирования и разработки устройств ЭВМ является одной из основных задач, подлежащих решению специалистами в области автоматизации обработки информации.

 



ЛИТЕРАТУРА

1. А.Е.Костин. Структура и функционирование ЭВМ. - М.: Высшая школа, 1987

2. П.Нортон. Персональный компьютер. Аппаратно-программная реализация. – С-П.: BHV, 1999

3. Дж.Брукшир. Введение в компьютерные науки. – М.: издательский дом "Вильямс", 2001

4. М.Гук. Энциклопедия. Аппаратные средства IBM PC. – C-П.: Питер, 2000

5. В.И.Бойко и др. Схемотехника электронных систем. Микропроцессоры и микроконтроллеры. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004

6. Б.Я.Цилькер, С.А.Орлов. Организация ЭВМ и систем. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2004

7. В.А.Семененко, Э.К.Скуратович. Информатика и вычислительная техника. Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2003

8. Г.Г.Калиш. Основы вычислительной техники. Учебное пособие. - М.:«Высшая школа», 2000

9. В.В.Стрыгин, Л.С.Щарев. Основы вычислительной техники и программирования. Учебное пособие. - М.:«Высшая школа», 1983.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Титульный лист (образец)

 

Приложение Б

Лист задания (образец)

 

 

Учреждение образования

«Гродненский государственный

политехнический колледж»

 

Цикловая комиссия общеобразовательных

и профилирующих дисциплин спец.2 -40 02 01

 

«Вычислительные машины, системы и сети»


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Титульный лист (образец для Гродно, у нас другой)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Дата: 2018-12-28, просмотров: 215.