1. Цели занятия
1.1 Сформировать профессиональные компетенции
ПК 4.1; 4.2; 4,3;4.4; 4,5; 4.6; 4,7; 4,8; 4,9; 4.10; 4,11
1.2 Продолжить формировать общие компетенции
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ОК 10; ОК 11; ОК 12
1.3 Овладеть практическими навыками
2. Хронокарта практического занятия
№ п\п | Этап занятия | Время, мин. |
1. | Организационный момент | 4 |
2. | Контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы. | 30 |
3. | Обучающий этап: демонстрация практических навыков | 10 |
4. | Самостоятельная работа студентов | 98 |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний | 15 |
6. | Заключительный этап | 3 |
3. Ход практического занятия:
3.1 Ответьте на вопросы преподавателя по данной теме:
- Цель и функциональное назначение проведения внутрикожной инъекции;
- Анатомические области, используемые для внутрикожных инъекций;
- Какие обязательные условия должна выполнить медицинская сестра перед внутрикожной инъекцией;
- Под каким углом проводят введение иглы при внутрикожной инъекции.
- Расскажите о способе обработки рук медицинской сестры;
- Правила постановки проб на чувствительность к лекарственным средствам;
- Правила разведения и расчёта дозы антибиотиков;
- Расскажите об инфекционной безопасности при выполнении инъекций;
- Какой объем шприца необходим при выполнении внутрикожной инъекции?;
- Расскажите о способах дезинфекции использованного инструмента и материалов;
3.2 Выполните в письменной форме тестовые задания блока «Внутрикожные инъекции»
3.3 После демонстрации и инструкций преподавателя отработайте практические навыки согласно предложенным алгоритмам:
- Внутрикожная инъекция (проба на индивидуальную чувствительность к антибиотику).
- Внутрикожная инъекция (проба Манту)
- Постановка проб на чувствительность к лекарственным средствам;
-Разведение и расчет дозы антибиотиков;
3.4 Решите предложенные ситуационные задачи по данной теме.
3.5Оформите дневник практических занятий в соответствии с требованиями
Рекомендованная литература: Т.П.Обуховец »Основы сестринского дела» стр.489-491.
Методические рекомендации для студентов
к практическому занятию №22
Тема: Подкожные инъекции.
1. Цели занятия
1.1 Сформировать профессиональные компетенции
ПК 4.1; 4.2; 4,3;4.4; 4,5; 4.6; 4,7; 4,8; 4,9; 4.10; 4,11
1.2 Продолжить формировать общие компетенции
ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9; ОК 10; ОК 11; ОК 12
1.3 Овладеть практическими навыками
2. Хронокарта практического занятия
№ п\п | Этап занятия | Время, мин. |
1. | Организационный момент | 4 |
2. | Контроль исходного уровня знаний. Контроль внеаудиторной самостоятельной работы. | 30 |
3. | Обучающий этап: демонстрация практических навыков | 10 |
4. | Самостоятельная работа студентов | 98 |
5. | Контроль конечного уровня усвоения знаний | 15 |
6. | Заключительный этап | 3 |
3. Ход практического занятия:
3.1 Ответьте на вопросы преподавателя по данной теме:
- Цель и функциональное назначение проведения подкожной инъекции;
- Анатомические области, используемые для подкожной инъекций;
- Какие обязательные условия должна выполнить медицинская сестра перед подкожной инъекцией;
- Под каким углом проводят введение иглы при подкожной инъекции.
- Расскажите о способе обработки рук медицинской сестры;
- Какие осложнения могут развиться после подкожной инъекции, их профилактика;
- Правила введения масляных растворов;
- Цель, показания, противопоказания подкожного введения инсулина;
- Перечислите особенности введения инсулина;
- Дайте определение понятиям: «Гипогликемия», «Гипергликемия».
- Расскажите об инфекционной безопасности при выполнении инъекций;
- Какой объем шприца необходим при выполнении подкожной инъекции?;
- Расскажите о способах дезинфекции использованного инструмента и материалов;
3.2 Выполните в письменной форме тестовые задания блока «Подкожные инъекции»
3.3 После демонстрации и инструкций преподавателя отработайте практические навыки согласно предложенным алгоритмам:
- Подкожная инъекция (введение инсулина).
- Подкожная инъекция (введение масляного раствора)
3.4 Решите предложенные ситуационные задачи по данной теме.
3.5Оформите дневник практических занятий в соответствии с требованиями
Рекомендованная литература: Т.П.Обуховец »Основы сестринского дела» стр.492-500.
Методические рекомендации для студентов
к практическому занятию №23
Дата: 2018-12-28, просмотров: 306.