Выберите правильный ответ. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;

б) изучение ценностного отношения человека к миру, художественной деятельности людей;

в) исследование человеческой природы;

г) познание закономерностей психического развития.

2. Установите соответствие этапов педагогического процесса и функций:

1. Подготовительный этап.                               а ) проектировочная функция;

2. Основной этап.                                                б) аналитическая функция;

3. Заключительный этап.                                    в) коммуникативная функция.

 

Ответ: 1.___________________ 2.______________________ 3._____________________

3.Составная часть педагогики, теория и практика особого образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных условиях, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно.

а) коррекционная педагогика

б) специальная педагогика

в) лечебная педагогика

Расположите этапы усвоения знаний в правильной последовательности.

а) осмысление;

б) закрепление;

в) восприятие;

г) практика.

Ответ: 1_______________2_______________________3________________4______________.

Выберите правильный ответ. О каком методе научно – педагогического исследования идет речь: специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса, явления в естественных условиях?

а) эксперимент;

б) наблюдение;

в) тестирование;

г) анкетирование.

Установите соответствие между компонентами педагогической деятельности и педагогическими умениями.

1. Конструктивный компонент.                       а) умение планировать педагогическую       

                                                                                деятельность, составлять конспекты,

                                                                                планы, проекты и т.д.;

2. Прогностический компонент.                      б) умение определять перспективы

                                                                                педагогического процесса, изменения

                                                                                личностного роста воспитанников и т.д.;

3. Диагностический компонент.                    в) умение определять уровень обученности,

                                                                                воспитанности, обучаемости, подбирать

                                                                                диагностические методики и т.д.

Ответ:1.__________________,2._______________________,3._________________________.

7. Установите соответствие между понятиями и определениями.

1. Знания                       а) действия, доведенные до автоматизма путем многократных

                                            упражнений;

2. Умения                      б) отражение объективной реальности в форме понятий,

                                            научных представлений;    

3. Навыки                      в) способность применять усвоенные знания на практике.

Ответ: 1_____________, 2_______________, 3_____________________.

8. Установите логическую последовательность в перечне учебно-планирующей документации.

а) государственный образовательный стандарт;

б) учебная программа;

в) учебный план школы;

г) календарно-тематический план.

Ответ: 1___________________2_______________ 3_______________4_________________

Из перечисленных характеристик выберите ту, которая раскрывает сущность проблемного обучения.

а) организация обучения путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем и развития познавательной активности учащихся;

б) обучение, которое представляет собой систему последовательных действий (операций), выполнение которых ведет к заранее запланированному результату;

в) обучение осуществляется в процессе объяснения материала в сочетании с наглядными методами обучения;

г) обучение осуществляется с помощью традиционных методов обучения.

Выберите правильный ответ.

Укажите группу, в которую включены только принципы обучения:

а) сознательность и активность, целеустремленность, наглядность, прочность, уровень мотивации;

б) наглядность, прочность, беседа, научность, результативность, связь теории с практикой;

в)сознательность и активность, научность, прочность, наглядность, доступность, систематичность и последовательность, связь теории с практикой;

г) беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение.

Выберите правильный ответ.

 О каком дидактическом принципе идет речь: весь изучаемый материал должен быть понятен учащимся, соответствовать по уровню сложности их возрастным особенностям и уровню развития?

а) научность;

б) доступность;

в) наглядность;

г) прочность.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 400.