а) познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;
б) изучение ценностного отношения человека к миру, художественной деятельности людей;
в) исследование человеческой природы;
г) познание закономерностей психического развития.
2. Установите соответствие этапов педагогического процесса и функций:
1. Подготовительный этап. а ) проектировочная функция;
2. Основной этап. б) аналитическая функция;
3. Заключительный этап. в) коммуникативная функция.
Ответ: 1.___________________ 2.______________________ 3._____________________
3.Составная часть педагогики, теория и практика особого образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных условиях, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно.
а) коррекционная педагогика
б) специальная педагогика
в) лечебная педагогика
Расположите этапы усвоения знаний в правильной последовательности.
а) осмысление;
б) закрепление;
в) восприятие;
г) практика.
Ответ: 1_______________2_______________________3________________4______________.
Выберите правильный ответ. О каком методе научно – педагогического исследования идет речь: специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса, явления в естественных условиях?
а) эксперимент;
б) наблюдение;
в) тестирование;
г) анкетирование.
Установите соответствие между компонентами педагогической деятельности и педагогическими умениями.
1. Конструктивный компонент. а) умение планировать педагогическую
деятельность, составлять конспекты,
планы, проекты и т.д.;
2. Прогностический компонент. б) умение определять перспективы
педагогического процесса, изменения
личностного роста воспитанников и т.д.;
3. Диагностический компонент. в) умение определять уровень обученности,
воспитанности, обучаемости, подбирать
диагностические методики и т.д.
Ответ:1.__________________,2._______________________,3._________________________.
7. Установите соответствие между понятиями и определениями.
1. Знания а) действия, доведенные до автоматизма путем многократных
упражнений;
2. Умения б) отражение объективной реальности в форме понятий,
научных представлений;
3. Навыки в) способность применять усвоенные знания на практике.
Ответ: 1_____________, 2_______________, 3_____________________.
8. Установите логическую последовательность в перечне учебно-планирующей документации.
а) государственный образовательный стандарт;
б) учебная программа;
в) учебный план школы;
г) календарно-тематический план.
Ответ: 1___________________2_______________ 3_______________4_________________
Из перечисленных характеристик выберите ту, которая раскрывает сущность проблемного обучения.
а) организация обучения путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем и развития познавательной активности учащихся;
б) обучение, которое представляет собой систему последовательных действий (операций), выполнение которых ведет к заранее запланированному результату;
в) обучение осуществляется в процессе объяснения материала в сочетании с наглядными методами обучения;
г) обучение осуществляется с помощью традиционных методов обучения.
Выберите правильный ответ.
Укажите группу, в которую включены только принципы обучения:
а) сознательность и активность, целеустремленность, наглядность, прочность, уровень мотивации;
б) наглядность, прочность, беседа, научность, результативность, связь теории с практикой;
в)сознательность и активность, научность, прочность, наглядность, доступность, систематичность и последовательность, связь теории с практикой;
г) беседа, иллюстрация, демонстрация, упражнение.
Выберите правильный ответ.
О каком дидактическом принципе идет речь: весь изучаемый материал должен быть понятен учащимся, соответствовать по уровню сложности их возрастным особенностям и уровню развития?
а) научность;
б) доступность;
в) наглядность;
г) прочность.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 400.