Список использованных источников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема [Текст] / С. Г. Белякова // Педагогическое образование и наука : науч. - метод. журн. - 2017. - № 4. - С. 117 -120.

2. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика [Текст] : Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 с.

3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика [Текст] : Учебник для бакалавров / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 с.

4. Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст] : Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 с.

5. Дуркин, П.К. Воспитание у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе. - 2016. - № 6. - С. 39-42.

6. Дуркин, П.К.Формирование у школьников интереса к физической культуре [Текст] / П. К. Дуркин, М. П. Лебедева // Физическая культура в школе : науч.-метод. журн. - 2015. - № 8. - С. 2 - 5 .

7. Ильин, Е.П. Методики изучения индивидуальных особенностей мотивационной сферы [Текст] / Е.П. Ильин // Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий. - 2004. - С. 509 - 522.

8. Князева, В.В. Педагогика [Текст] / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 с.

9. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Текст] : Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 719 с.

10. Крившенко, Л.П. Педагогика [Текст] : Учебник и практикум / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 364 с.

11. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры [Текст]: учеб. для высш. проф. образования / В. С. Кузнецов. - Москва: Академия, 2012. - 410 с.

12. Лосев, В.Ю. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания [Текст] / В. Ю. Лосев, В. А. Родионов, В. В. Апокин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 4. - С. 89-91.

13. Максачук, Е.П. Ценности физической культуры и спорта в жизни подрастающего поколения [Текст] / Е. П. Максачук // Физическая культура в школе. - 2015. - № 1. - С. 39-41.

14. Малинаускас, Р.К. Мотивация к занятиям физической культурой у юношей старших классов / Р.К. Малинаускас // Физ.культура:воспитание,образование,тренировка. - 2008. - №1.- С.18-20.

15. Мандель, Б.Р. Педагогика [Текст] : Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 с.

16. Муллер, А.Б. Физическая культура [Текст] : Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – М.: Юрайт, 2016. – 424 с.

17. Неверкович, С.Д. Педагогика физической культуры и спорта [Текст] / под ред. С. Д. Неверковича. – М.: Академия, 2010. - 329 с.

18. Панова, Е. О. Формирование ценностных ориентаций у детей и подростков в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Е. О. Панова, А. И. Ушников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 2. - С. 59-62.

19. Патрахина, Т.Н. Сущность и содержание понятия «мотивация» в системе управления [Текст] / Т.Н. Патрахина, К.П. Романчук // Молодой ученый. - 2015. - №7. - С. 461-464.

20. Пашин, А.А. Эффективность технологии формирования ценностного отношения к здоровью в физическом воспитании подростков [Текст] / А. А. Пашин, В. А. Кабачков // Вестник спортивной науки. - 2011. - № 5. - С. 47-50.

21. Перова, Г.М. О мотивации старших школьников к занятиям так же физической культурой [Текст] / Г. М. Перова // Физическая культура в школе. - 2011. - № 2. - С. 50-51.

22. Попов, А.В. Методика преподавания физической культуры [Текст] / А.В. Попов, К.Р. Широков, Д.С. Уманский. - М.: «Знание», 2014. – 374с.

23. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. – М.: Альянс, 2016. – 292 с.

24. Резапкина, Г. Программа диагностики и развития мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы подростков так же [Текст] / Г. Резапкина // Школьный психолог : метод. журн. для педагогов-психологов. - 2012. - № 9. - С. 14-23.

25. Рубахин, Д.Е. Двигательный компонент как средство формирования мотивационной готовности школьников к занятиям физической культурой [Текст] / Д. Е. Рубахин // Вестник спортивной науки : науч.-информ. изд. - 2010. - № 5. - С. 59-62.

26. Соломахин, О.Б. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов [Текст] / О. Б. Соломахин, Э. И. Ахметшина // Теория и практика физической культуры : науч.-теорет. журн. - 2010. - № 6. - С. 86-90.

27. Тхазеплова, Г.Н. Формирование мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов в процессе физического воспитания в школе [Текст] / Г. Н. Тхазеплова, А. М. Тхазеплов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 60-63.

28. Уколов, А.В. К вопросу кроме того  о проблеме привлечения подростков старшего школьного возраста к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / А.В. Уколов, Т.Е. Жильцова // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 581-583.

29. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. "Пед. образование" / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 10-е изд., испр. - Москва: Академия, 2012. - 479 с.

30. Шамонин, А.В. Психолого-педагогические аспекты повышения мотивации к занятиям физической культурой в социокультурной среде учебного заведения [Текст] / А. В. Шамонин [и др.] // Alma mater: Вестник высшей школы: науч. журн. - 2016. - № 1. - С. 114 - 118.



Приложение 1

Дата: 2018-12-28, просмотров: 347.