Тактические решения операционного менеджмента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7     Тактика управления запасами и JIT -тактика. Решения по запасам могут быть оптимальными только тогда, когда рассматриваются для удовлетворения заказчика в свете времени задержки, производственных расписаний и планирования людских ресурсов.

8. Тактики составления расписаний.. Эффективное расписание производства должно быть разработано, требования на людские ресурсы и оборудование должны быть определены и находиться под контролем.

9     Тактика по качеству. Решения должны быть сделаны для того, чтобы определить требуемое качество. Политика и процедуры должны быть разработаны, чтобы достичь этого качества.

10   Тактики надежности и ремонта. Решения должны быть сделаны в соответствии с желательным уровнем надежности и ремонта Необходимы планы для воплощения и контроля надежности и ремонта оборудования.

 

Таблица 1.1 - Характеристики производственных - операционных функций мирового класса

Стратегии

Тактики

Мировой класс стратегии товара Фирмы мирового класса: Фокусируются на одном или малом числе товаров или технологий Проектируют товары с высокой техно­логичностью и постоянно улучшают каче­ство товара Постоянно вводят новые товары, ва­рианты исполнения этих товаров Обеспечивают строгое взаимодейст­вие между покупателем, товаром, про­цессом и производителями Соединяют стратегию товара и инвес­тиции с долей рынка и жизненным цик­лом товара

Мировой класс тактики планирования

Фирмы мирового класса:

Эффективно используют капитал с высоким коэффициентом отдачи

Останавливаются процессы, когда спрос падает

Использование оборудования и ка­питала увеличивают через эффектив­ное планирование

Стабильность производственных расписаний развивается

Гибкость в производственных рас­писаниях к требованиям потребителя поддерживается

 Мировой класс стратегии местоположе­ния Фирмы мирового класса: Находят местоположения которые приносят преимущества в цене, годовом доходе, сервисе покупателей и рыноч­ном проникновении Стремятся к международному взаимо­действию Мировой класс тактики запасов Фирмы мирового класса: Минимизируют вложения в запасы Используют JIT-технику к миними­зации заделов и гарантируют качество Используют циклическую расчет­ную вместо годовой физической ин­вентаризации  
 Мировой класс стратегии процесса Фирмы мирового класса: Проектируют материальные потоки на каждой операции Поддерживают развитие специально­го, уникального по эффективности, соб­ственного оборудования или процесса Связывают продажи в долларах с низ­кими капитальными затратами в зависи­мости от конкуренции Принимают решения об инвестирова­нии по критерию получаемой прибыли Используют ROI только как один из критериев для инвестирования Мировой класс тактики качества Фирмы мирового класса: Достигают качества через каче­ство менеджмента, а не через кон­троль качества Широко распространяют кружки качества, где взаимодействуют работ­ники Качество — главный фактор во взаимоотношениях с поставщиками Постоянное совершенствование качества рассматривается как -главный путь снижения цены  
Мировой класс стратегии снабжения Фирмы мирового класса: Поставщики оцениваются и развивают­ся в мировой класс производителей Поставщики интегрируются в произ­водственные системы по потребностям конечного пользователя Поставщики развивают JIT-технику Мировой класс тактики ремонта Фирмы мирового класса: Проводят предупредительный ремонт уменьшающий вероятность не­поладок Обучают оперативный персонал техническому обслуживанию оборудования и незначительному преду­предительному ремонту  
Мировой класс стратегии человеческих ресурсов Фирмы мирового класса: Характеризуются высокой степенью взаимодействия и обязанностей Характеризуются малым числом суще­ствующих классификаций работ Обучают занятых выполнению вариан­тов работ Характеризуются открытым взаимо­действием через малое число иерархи­ческих уровней Развивают взаимное доверие и уваже­ние, в результате — высокий уровень мо­рали  Практикуют выдвижение персонала через эффективный найм, отбор, обу­чение и сохранение    

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 262.