Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
А. Социальный статус предполагает совокупность некоторых прав и обязанностей индивида или социальной группы.
Б. Престиж статуса зависит от господствующей в данном обществе системы ценностей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

D930CB

 

Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?

А. Социальная роль определяет модель поведения в той или иной ситуации.
Б. Все социальные роли формально закрепляются за человеком.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

F36

Репродуктивная функция семьи проявляется в (во)
  1) поддержании культурных традиций общества
  2) укреплении дружеских основ брачного союза
  3) биологическом воспроизводстве населения
  4) взаимообогащении досуговых интересов

A0F21

 

Верны ли следующие суждения о социализации?

А. Манипулируя индивидуальным сознанием, средства массовой информации не могут осуществлять социализацию молодежи.
Б. Одной из сторон социализации является социальная адаптация.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

AEA1

 

 

Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» (К. Гельвеций).

 

  3A08A0

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] 19 [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

     

 

Начало формы
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология «Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И. Гете).

Конец формы

 

  9A2E01

 

Начало формы
Приведите три примера, иллюстрирующие различные проявления хозяйственно-экономической функции семьи. В каждом случае назовите проявление функции, которое вы иллюстрируете.

Конец формы

 

  9AA7A3
Какой общности соответствует данное описание : «Народ отличает себя от других народов, которым свойственны свое происхождение, свой язык и своя культура»?
  1) профессиональной
  2) демографической
  3) этносоциальной
  4) конфессиональной

CD0

 
Начало формы
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология «Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверие карьеры» (Д.И. Писарев).

Конец формы

 

  7E285D

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1)Для того, чтобы определить, как россияне относятся к богатым, был проведен опрос.(2)Установлено, что 46% представителей молодежи относятся к богатым людям с интересом, уважением и в чем-то даже сочувствуют. (3)44% представителей старшего поколения воспринимают «разбогатевших» людей с раздражением. (4)Результаты данного опроса, на наш взгляд, вряд ли отражают мнение всех россиян.
 

Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

1 2 3 4
       

Конец формы

 

  AFADD8
 
Начало формы
Запишите слово, пропущенное в схеме.

Конец формы

 

  B60FAE

Дата: 2018-12-28, просмотров: 381.