Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А.
| Социальный статус предполагает совокупность некоторых прав и обязанностей индивида или социальной группы.
|
Б.
| Престиж статуса зависит от господствующей в данном обществе системы ценностей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| |
D930CB
Верны ли следующие суждения о социальных ролях человека?
А.
| Социальная роль определяет модель поведения в той или иной ситуации.
|
Б.
| Все социальные роли формально закрепляются за человеком.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| |
F36
Репродуктивная функция семьи проявляется в (во)
|
| 1)
| поддержании культурных традиций общества
|
| 2)
| укреплении дружеских основ брачного союза
|
| 3)
| биологическом воспроизводстве населения
|
| 4)
| взаимообогащении досуговых интересов
| |
A0F21
Верны ли следующие суждения о социализации?
А.
| Манипулируя индивидуальным сознанием, средства массовой информации не могут осуществлять социализацию молодежи.
|
Б.
| Одной из сторон социализации является социальная адаптация.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| |
AEA1
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология
| «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» (К. Гельвеций).
| | |
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] 19 [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]
|
| | |
Начало формы
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология
| «Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И. Гете).
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Приведите три примера, иллюстрирующие различные проявления хозяйственно-экономической функции семьи. В каждом случае назовите проявление функции, которое вы иллюстрируете.
| Конец формы
|
|
Какой общности соответствует данное описание : «Народ отличает себя от других народов, которым свойственны свое происхождение, свой язык и своя культура»?
|
| 1)
| профессиональной
|
| 2)
| демографической
|
| 3)
| этносоциальной
|
| 4)
| конфессиональной
| |
CD0
|
Начало формы
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология
| «Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверие карьеры» (Д.И. Писарев).
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1)Для того, чтобы определить, как россияне относятся к богатым, был проведен опрос.(2)Установлено, что 46% представителей молодежи относятся к богатым людям с интересом, уважением и в чем-то даже сочувствуют. (3)44% представителей старшего поколения воспринимают «разбогатевших» людей с раздражением. (4)Результаты данного опроса, на наш взгляд, вряд ли отражают мнение всех россиян.
Определите, какие положения текста носят
А)
| фактический характер
| Б)
| характер оценочных суждений
| Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.
| Конец формы
|
|
|
Начало формы
Запишите слово, пропущенное в схеме.
| Конец формы
|
|
Дата: 2018-12-28, просмотров: 427.