(практика по профилю специальности)
Обучающегося (щейся) ___________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Проходившего (шей) производственную практику по профилю специальности с ____________ по ___________ 201__ г.
На базе МО: ____________________________________________________________________
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№ пп | Перечень манипуляций | Количество |
1. | Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента | |
2. | Проведение беседы с пациентом | |
3. | Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела) | |
4. | Оценка интенсивности боли пациента по пазличным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной) | |
5. | Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) | |
6. | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода | |
7. | Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода | |
8. | Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма | |
9. | Гигиеническая обработка рук | |
10. | Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению | |
11. | Использование средств индивидуальной защиты | |
12. | Проведение генеральной и текущей уборок | |
13. | Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. | |
14. | Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. | |
15. | Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели | |
16. | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером | |
17. | Пособие при недержании мочи | |
18. | Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела | |
19. | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | |
20. | Уход за назогастральным зондом, | |
21. | Кормление пациента через назогастральный зонд | |
22. | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю | |
23. | Смена постельного и нательного белья тяжелобольному | |
24. | Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание) | |
25. | Уход за глазами, за наружным слуховым проходом | |
26. | Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней | |
27. | Подача судна и мочеприемника | |
28. | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | |
29. | Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри) | |
30. | Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное) | |
31. | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | |
32. | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | |
33. | Взятие крови из периферической вены | |
34. | Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм | |
35. | Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям | |
36. | Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) | |
37. | Обучение родственников уходу за пациентом | |
38. | Осуществление ухода за агонирующим пациентом | |
39. | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение |
Б. Текстовой отчет (оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: ________________________ (ФИО, должность)
Руководитель практики от МО: ____________________________________(ФИО, должность)
М.П. МО
Правила и требования к заполнению отчета:
По итогам практики составляется отчет, состоящий из двух разделов:
а) цифрового,
б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете обучающиеся отмечают какие знания и навыки получены им во время практики, какие профессиональные компетпенции освоены путем выполнения камких манипуляций, отражаются положительные и отрицательные стороны практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся) ГБПОУ «КОМК» ______________________________________
(ФИО)
группы __________________ специальности _________________________________________,
проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
на базе МО: ____________________________________________________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 240.