Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - -правильность использования различных приёмов общения для эффективного делового общения; - -точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - -обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. | - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | -своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; -грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | - соблюдение нормативно- правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий; - точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 8. Оказывать паллиативную помощь. | соблюдение нормативно-правовых актов по оказанию паллиативной помощи; правильность и полнота разрабатываемых планов паллиативной помощи пациентам; последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи; - правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким. | - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - правильность понимания сущности и значимости профессии; - активность и энтузиазм в практической деятельности; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - точность и быстрота оценки ситуации; адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - понимание ответственности за выполненные действия; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; - корректность использования прикладного программного обеспечения; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством МО, пациентами; - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; -аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - адекватность показателей самооценки; - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; - достижимость поставленных целей при самообразовании; - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; | - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; - адаптивность к смене рода деятельности; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; -бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - приверженность здоровому образу жизни; участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. | - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике. |
Приложение 1
ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Дата: 2018-12-28, просмотров: 217.