КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - -правильность использования различных приёмов общения для эффективного делового общения; - -точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - -обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с различной патологией; - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных состояниях и заболеваниях. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ­ -своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; ­ -грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.   - соблюдение нормативно- правовых актов по осуществлению реабилитационных мероприятий; - точность, последовательность и обоснованность рекомендаций по осуществлению реабилитационных мероприятий. ­ - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.
ПК 8. Оказывать паллиативную помощь. ­ соблюдение нормативно-правовых актов по оказанию паллиативной помощи; ­ правильность и полнота разрабатываемых планов паллиативной помощи пациентам; ­ последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи; ­ - правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта при освоении компетенции в ходе производственной практики, - характеристика с производственной практики; - оценка результатов дифференцированного зачета.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся, как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ - правильность понимания сущности и значимости профессии; ­ - активность и энтузиазм в практической деятельности; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ­ - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; ­ - адекватность оценки качества выполнения профессиональных задач; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ - точность и быстрота оценки ситуации; ­ адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; ­ - понимание ответственности за выполненные действия; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ­ - обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; ­ - быстрота и точность поиска необходимой информации и применения современных технологий ее обработки; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ­ - рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; ­ - корректность использования прикладного программного обеспечения; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ - адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством МО, пациентами; ­ - обоснованность распределения ролей, зоны ответственности; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ - способность проявлять ответственность за работу членов команды, результат выполнения задания; ­  - обоснованность принятых решений в процессе выполнения профессиональных задач; ­ -аргументированность самоанализа результатов собственной деятельности; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.   ­ - адекватность показателей самооценки; ­ - способность организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций; ­ - совпадение результатов самоанализа и экспертных оценок деятельности; ­ - достижимость поставленных целей при самообразовании; ­ - проявление стремлений к самообразованию и повышению профессионального уровня; - Наблюдение и оценка действий на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ­ - способность к пониманию и применению инноваций в области сестринского дела; ­ - адаптивность к смене рода деятельности; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; ­ -бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ­ - бережное отношение к окружающей среде и соблюдение природоохранных мероприятий; ­ - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе. - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ - организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ - приверженность здоровому образу жизни; ­ участие в мероприятиях, акциях и волонтерских движениях, посвященных здоровому образу жизни. - Наблюдение за действиями на производственной практике. - Оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на производственной практике.

 


Приложение 1

ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж»

 


ДНЕВНИК

Дата: 2018-12-28, просмотров: 190.