По ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах
МДК 02.02 Основы реабилитации (паллиативная помощь)
обучающегося (ейся) группы _______________ специальности 34.02.01 Сестринское дело
___________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики (медицинская организация, отделение):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководители производственной практики:
от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
от ГБПОУ «КОМК» (Ф.И.О. полностью, должность):
____________________________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
| Дата | Замечания | Подпись руководителя производственной практики |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
| Дата | Время | Функциональное подразделение медицинской организации |
ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Номер медицинской книжки _____________
Дата последнего медицинского осмотра ______________
Дата проведения инструктажа: ______________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________
________________________________________________________________________
Место печати МО:
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
| Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись непосредст-венного руководителя практики |
| 1 | 2 | 3 |
| В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др. |
Рекомендации по ведению дневника
Производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Подробно описываются манипуляции, которые выполняются самостятельно впервые или после длительного перерыва. Так же подробно указываются все лекарственны препараты, с которыми студент работает (инъекционные и таблетированные), а так же указываются средства для проведения дезинфекций и обработок с указанием концентраций и правил разведения. Описанию подлежат и манипуляции, выполняемые медицинским персоналом учреждения, которые студент наблюдал.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики ГБПОУ «КОМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике.
Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ________________________________ Группы ____________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
(ФИО)
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе МО: ___________________________________________________________________
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.02 Основы реабилитации (паллиативная помощь)
| № пп |
Перечень манипуляций
(в соответствии с программой производственной практики)
Дата прохождения практики
Всего манипуляций
Освоенные ПК
Оценка
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»:________________________________________(ФИО, должность)
Руководитель практики от медицинской организации:____________________________________( ФИО, должность)
МП медицинской организации
Приложение 3
Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:
| 1. | Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента |
| 2. | Проведение беседы с пациентом |
| 3. | Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела) |
| 4. | Оценка интенсивности боли пациента по пазличным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной) |
| 5. | Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) |
| 6. | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода |
| 7. | Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода |
| 8. | Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма |
| 9. | Гигиеническая обработка рук |
| 10. | Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению |
| 11. | Использование средств индивидуальной защиты |
| 12. | Проведение генеральной и текущей уборок |
| 13. | Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. |
| 14. | Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. |
| 15. | Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели |
| 16. | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером |
| 17. | Пособие при недержании мочи |
| 18. | Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела |
| 19. | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника |
| 20. | Уход за назогастральным зондом, |
| 21. | Кормление пациента через назогастральный зонд |
| 22. | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю |
| 23. | Смена постельного и нательного белья тяжелобольному |
| 24. | Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание) |
| 25. | Уход за глазами, за наружным слуховым проходом |
| 26. | Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней |
| 27. | Подача судна и мочеприемника |
| 28. | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений |
| 29. | Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри) |
| 30. | Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное) |
| 31. | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания |
| 32. | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания |
| 33. | Взятие крови из периферической вены |
| 34. | Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм |
| 35. | Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям |
| 36. | Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) |
| 37. | Обучение родственников уходу за пациентом |
| 38. | Осуществление ухода за агонирующим пациентом |
| 39. | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение |
Приложение 4
Дата: 2018-12-28, просмотров: 279.