Производственной практики по профилю специальности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах

МДК 02.02 Основы реабилитации (паллиативная помощь)

обучающегося (ейся) группы _______________ специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

___________________________________________________________________

(ФИО)

 

Место прохождения практики (медицинская организация, отделение):

 

____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

Руководители производственной практики:

 

от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность):

 

____________________________________________________________________

 

от ГБПОУ «КОМК» (Ф.И.О. полностью, должность):

 ____________________________________________________________________

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись руководителя производственной практики
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Дата Время Функциональное подразделение медицинской организации
   
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Номер медицинской книжки _____________

Дата последнего медицинского осмотра ______________

 

Дата проведения инструктажа: ______________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): ______________________________________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________________

 

________________________________________________________________________

 

Место печати МО:



ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись непосредст-венного руководителя практики
1 2 3
  В разделе описывается вся практическая работа обучающегося в данный день практики, функциональные обязанности (по подразделениям), соблюдение санитарно-противоэпидемического режима и др.  

 



Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Подробно описываются манипуляции, которые выполняются самостятельно впервые или после длительного перерыва. Так же подробно указываются все лекарственны препараты, с которыми студент работает (инъекционные и таблетированные), а так же указываются средства для проведения дезинфекций и обработок с указанием концентраций и правил разведения. Описанию подлежат и манипуляции, выполняемые медицинским персоналом учреждения, которые студент наблюдал.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

       а) что видел и наблюдал обучающийся;

       б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики ГБПОУ «КОМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.

8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике.

 

 


Приложение 2


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) ________________________________ Группы ____________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»

(ФИО)

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

                                    На базе МО: ___________________________________________________________________

ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.02 Основы реабилитации (паллиативная помощь)

№ пп

Перечень манипуляций

(в соответствии с программой производственной практики)

Дата прохождения практики

Всего манипуляций

Освоенные ПК

1. Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента 2.1, 2.6, 2.8 2. Проведение беседы с пациентом 2.1, 2.6 3. Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела) 2,1, 2.2, 2.5, 2.6 4. Оценка интенсивности боли пациента по различным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной) 2.6, 2.8 5. Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) 2.6, 2.8 6. Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6 7. Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода 2.1, 2.6, 2.8 8. Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма 2.1, 2.3, 2.5, 2.6 9. Гигиеническая обработка рук 2.4, 2.5 10. Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению 2.4, 2.5 11. Использование средств индивидуальной защиты 2.4, 2.5 12. Проведение генеральной и текущей уборок 2.4, 2.5 13. Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. 2.4, 2.5 14. Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. 2.4, 2.5 15. Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели 2.1, 2.3, 2.5, 2.6, 2.8 16. Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 17. Пособие при недержании мочи 2.1, 2.2, 2.5, 2.8 18. Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 19. Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 20. Уход за назогастральным зондом, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 21. Кормление пациента через назогастральный зонд 2.1, 2.2, 2.5, 2.8 22. Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 23. Смена постельного и нательного белья тяжелобольному 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 24. Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание) 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 25. Уход за глазами, за наружным слуховым проходом 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 26. Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 27. Подача судна и мочеприемника 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8 28. Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений 2.3, 2.4, 2.6 29. Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри) 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6 30. Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное) 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6 31. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания 2.3, 2.4, 2.6 32. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6 33. Взятие крови из периферической вены 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 34. Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм 2.1, 2.2, 2.5, 2.6 35. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6 36. Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 37. Обучение родственников уходу за пациентом 2.1., 2.2., 2.6., 2.8 38. Осуществление ухода за агонирующим пациентом 2.6, 2.8 39. Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение 2.6, 2.8

Оценка

 

Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»:________________________________________(ФИО, должность)

       

Руководитель практики от медицинской организации:____________________________________( ФИО, должность)

 

 МП  медицинской организации


Приложение 3

Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:

1. Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента
2. Проведение беседы с пациентом
3. Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела)
4. Оценка интенсивности боли пациента по пазличным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной)
5. Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип)
6. Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода
7. Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода
8. Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма
9. Гигиеническая обработка рук
10. Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению
11. Использование средств индивидуальной защиты
12. Проведение генеральной и текущей уборок
13. Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования.
14. Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б.
15. Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели
16. Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером
17. Пособие при недержании мочи
18. Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела
19. Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника
20. Уход за назогастральным зондом,
21. Кормление пациента через назогастральный зонд
22. Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю
23. Смена постельного и нательного белья тяжелобольному
24. Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание)
25. Уход за глазами, за наружным слуховым проходом
26. Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней
27. Подача судна и мочеприемника
28. Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений
29. Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри)
30. Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное)
31. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания
32. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания
33. Взятие крови из периферической вены
34. Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм
35. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям
36. Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома)
37. Обучение родственников уходу за пациентом
38. Осуществление ухода за агонирующим пациентом
39. Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение

 

Приложение 4


Дата: 2018-12-28, просмотров: 195.