РАБОЧАЯ ПРограмма ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.02 Основы реабилитации (паллиативная помощь)
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Форма обучения: очно-заочная
Кемерово 2017 г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 34.02.01 Сестринское дело.
Организация - разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский областной медицинский колледж» (ГБПОУ «КОМК»)
Разработчики:
Санникова И.Н. – преподаватель высшей квалификационной категории МОП «Технологии оказания медицинских услуг» ГБПОУ «КОМК»
Чеботкова Е.Н.- преподаватель высшей квалификационной категории МОП «Технологии оказания медицинских услуг» ГБПОУ «КОМК»
Экспертиза (техническая и содержательная): Чвора И.В. – методист отдела практики ГБПОУ «КОМК»
Рецензент:
Березикова О.А. – главный врач ГКУЗ КО «Кемеровский областной хоспис»
Цыплакова Д.С. – заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГКУЗ КО «Кемеровский областной хоспис»
Рассмотрено: на заседании МОП ТОМУ ГБПОУ «КОМК», протокол № ___ от «__» _______ 2017 г.
Рекомендовано: научно-методическим советом ГБПОУ «КОМК»
протокол № _ от «_____»_________ 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. | Паспорт рабочей программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики | 4 |
2. | РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
3. | Структура и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики | 7 |
4. | Условия реализации ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики | 9 |
5. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | 14 |
6. | Приложения | |
Приложение 1. Дневник производственной практики | 22 | |
Приложение 2. Аттестационный лист | 28 | |
Приложение 3. Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет | 31 | |
Приложение 4. Отчет по производственной практике | 33 | |
Приложение 5. Характеристика | 36 | |
Приложение 6. Карта наблюдения за состоянием пациента | 38 |
Паспорт рабочей программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Область применения рабочей программы производственной практики
Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) является частью программы поготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело в части освоения вида деятельности (ВД): Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
8. Оказывать паллиативную помощь.
Формы проведения производственной практики
Производственная практика проводится в форме практической деятельности обучающихся на базах учреждений здравоохранения Кемеровской области, в соответствии с рабочей программой практики под контролем руководителей производственной практики от медицинской организации (далее - МО) и ГБПОУ «КОМК».
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися практического опыта при овладении вида деятельности: Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 3. | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 8. | Оказывать паллиативную помощь. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
А также видами работ на производственной практике в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:
1. Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.
2. Осуществление сестринского обследования пациентов при различных заболеваниях и состояниях.
3. Проведение анализа собранной информации, выделение проблем.
4. Осуществление сестринского ухода за пациентами.
5. Формулирование вопросов консультирования пациента и его окружения по применению ЛС.
6. Выполнение мероприятий по подготовке пациента к лечебно – диагностическим вмешательствам.
7. Оформление медицинской документации.
8. Осуществление паллиативной помощи.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Кол- во часов | Виды производственных работ |
1. | Организация практики, инструктаж по охране труда | 1 | - Получение общего и вводного инструктажей по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. - Ознакомление со структурой медицинской организации. |
2. |
Производственный этап:
ИТОГО:
Требования к условиям допуска обучающихся к производственной практике
К производственной практике допускаются обучающиеся, освоившие разделы и МДК профессионального модуля ПМ.02.
Перед выходом на производственную практику обучающиеся должны:
иметь первоначальный практический опыт:
осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и
состояниях;
проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с
различной патологией.
уметь:
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни
пациента;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные
приемы массажа;
проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
осуществлять паллиативную помощь пациентам;
вести утвержденную медицинскую документацию.
знать:
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы
диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
пути введения лекарственных препаратов;
виды, формы и методы реабилитации;
правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
К производственной практике допускаются обучающиеся, успешно прошедшие предварительный и периодический медицинские осмотры в порядке, утвержденном действующим законодательством.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению производственной практики.
Производственная практика проводится на базах практической подготовки медицинских организаций Кемеровской области, оснащенных современным оборудованием, использующих современные медицинские и информационные технологии, имеющие лицензию на проведение медицинской деятельности.
Требования к информационному обеспечению производственной практики
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Контроль симптомов в паллиативной медицине [Текст] / Под ред. проф. Г.А.Новикова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 248 стр.
2. Мухина, С.А., Тарновская, И.И. Теоретические основы сестринского дела учебник / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. - 2-е изд., испр. и доп. - М: ГЭОТАР - Медиа, 2016. – 386 с.
3. Мухина, С. А., Тарновская, И. И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела» учебное пособие / С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – 2-е изд. испр. и доп. М.: Москва «Гэотар-Медиа» 2016. – 512 с.
4. Обуховец, Т.П., Склярова, Т.А., Чернова, О.В. Основы сестринского дела [Текст] : учебное пособие / Т.П. Обуховец, Т.А. Склярова, О.В. Чернова. - Ростов е/д.: Феникс, 2014. - (Медицина для вас). – 603 с.
5. Филатова, С. А. Сестринский уход в гериатрии : учеб. пособие [Текст] /С. А. Филатова. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2017. — 494с. : ил.
Дополнительные источники:
1. Воронова Е.А., Усенко О.И., Антюшко Т.Д., Бялик М.А., Бугорская Т.Е., Сонькина А.А. Технологии сестринского ухода в паллиативной помощи [Текст] // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 8 . – С. 114-115.
2. Контроль симптомов в паллиативной медицине [Текст] / Под ред. проф. Г.А.Новикова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 248 с.
3. Обуховец, Т.П., Склярова, Т.А., Чернова, О.В. Основы сестринского дела [Текст] : учебное пособие / Т.П. Обуховец, Т.А. Склярова, О.В. Чернова. - Ростов е/д.: Феникс, 2014. - (Медицина для вас). – 375 с.
4. Смолева, Э. В. Сестринский уход в терапии : МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях [Текст] / Э. В. Смолева ; под ред. Б. В. Карбухина. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 365с.
Нормативные документы:
4. Приказ Минздрава России от 14.04.2015 N 187н «Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению»
5. Приказ Минздрава России от 14.04.2015 N 193н «Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи детям»
6. Приказ Минздрава РФ от 17.04.2002 N 123 «Об утверждении отраслевого стандарта «Протокол ведения больных. Пролежни» (вместе с ОСТ 91500.11.0001-2002)
7. Приказ Минтруда России от 12.01.2016 N 2н «Об утверждении профессионального стандарта «Младший медицинский персонал»
8. ГОСТ Р 52623.1-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования// Консультант плюс. – 08.10.2017г – заглавие с экрана.
9. ГОСТ Р 52623.2 – 2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг. Десмургия, иммобилизация, бандажи, ортопедические пособия [утв. Приказом Федерльного агенства по техническому регулированию и метрологии РФ от 31.05.2015г. №198ст]// Консультант плюс. – 08.09.2017г – заглавие с экрана.
10. ГОСТ Р 52623.3 – 2015 Технологии выполнения простых медицинских услуг. Манипуляции сестринского ухода [утв. Приказом Федерльного агенства по техническому регулированию и метрологии РФ от 31.05.2015г. №199ст]// Консультант плюс. – 08.09.2017г – заглавие с экрана.
11. ГОСТ Р 52623.4-2015 «Технологии выполнения простых медицинских услуг инвазивных вмешательств» [утв. Приказом Федерльного агенства по техническому регулированию и метрологии РФ от 31.05.2015г. №200ст]// Консультант плюс. – 08.09.2017г. – заглавие с экрана.
12. ГОСТ Р 56819-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Надлежащая медицинская практика. Инфологическая модель. Профилактика пролежней// Консультант плюс. – 08.10.2017г – заглавие с экрана.
13. СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» приказ: [18.05.2010г, №58, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ]//Гарант Эксперт. – 25.05.2017г. – заглавие с экрана.
14. СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами [Электронный ресурс] : приказ. : [утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 9 января 2010 г. N163] //Консультант плюс. – 08.06.2017г – заглавие с экрана.
15. Клинические рекомендации Хронический болевой синдром (ХБС) у взрослых пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи. МКБ 10: R52.1/R52.2 Год утверждения (частота пересмотра): 2016 (пересмотр каждые 3 года)
16. Основные рекомендации Министерства здравоохранения РФ по физической активности для пожилых людей
Ссылки на электронные источники информации:
1. Правовая база данных «Консультант»
2. Правовая база данных «Гарант»
3. Профильные web – сайты Интернета:
Министерство здравоохранения РФ – http//www.rosminzdrav.ru
Противораковое общество России - http://www.pror.ru
Российская ассоциация паллиативной медицины - http://www.palliamed.ru
ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.fcgsen.ru
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – http//www.rospotrebnadzor.ru
Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения – http//www.mednet.ru
Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики по профилю специальности
Аттестация производственной практики служит формой контроля освоения и проверки профессиональных знаний, общих и профессиональных компетенций, приобретенного практического опыта обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности.
Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является дифференцированный зачет. Дифференцированный зачет проводится в последний день производственной практики в оснащенных кабинетах ГБПОУ «КОМК» или на базах практической подготовки в медицинских организациях.
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу производственной практики по профилю специальности и представившие полный пакет отчетных документов (п.1.6.) и характеристику с производственной практики (приложение 5).
В процессе аттестации проводится экспертиза формирования общих и профессиональных компетенций и приобретения практического опыта работы в части освоения вида деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
При выставлении итоговой оценки за производственную практику учитываются:
· результаты экспертизы овладения обучающимися общими и профессиональными компетенциями,
· правильность и аккуратность ведения документации производственной практики,
· характеристика с места прохождения производственной практики,
· защита карты наблюдения за состоянием пациента (приложение 6).
В процедуре аттестации принимают участие руководители производственной практики от ГБПОУ «КОМК» и от медицинских организаций.
ДНЕВНИК
Рекомендации по ведению дневника
Производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная обучающимися самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Подробно описываются манипуляции, которые выполняются самостятельно впервые или после длительного перерыва. Так же подробно указываются все лекарственны препараты, с которыми студент работает (инъекционные и таблетированные), а так же указываются средства для проведения дезинфекций и обработок с указанием концентраций и правил разведения. Описанию подлежат и манипуляции, выполняемые медицинским персоналом учреждения, которые студент наблюдал.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики ГБПОУ «КОМК» подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики.
8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике.
Приложение 2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ________________________________ Группы ____________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
(ФИО)
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе МО: ___________________________________________________________________
Перечень манипуляций
(в соответствии с программой производственной практики)
Дата прохождения практики
Всего манипуляций
Освоенные ПК
Оценка
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»:________________________________________(ФИО, должность)
Руководитель практики от медицинской организации:____________________________________( ФИО, должность)
МП медицинской организации
Приложение 3
Перечень манипуляций, выносимых на дифференцированный зачет:
1. | Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента |
2. | Проведение беседы с пациентом |
3. | Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела) |
4. | Оценка интенсивности боли пациента по пазличным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной) |
5. | Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) |
6. | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода |
7. | Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода |
8. | Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма |
9. | Гигиеническая обработка рук |
10. | Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению |
11. | Использование средств индивидуальной защиты |
12. | Проведение генеральной и текущей уборок |
13. | Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. |
14. | Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. |
15. | Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели |
16. | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером |
17. | Пособие при недержании мочи |
18. | Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела |
19. | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника |
20. | Уход за назогастральным зондом, |
21. | Кормление пациента через назогастральный зонд |
22. | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю |
23. | Смена постельного и нательного белья тяжелобольному |
24. | Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание) |
25. | Уход за глазами, за наружным слуховым проходом |
26. | Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней |
27. | Подача судна и мочеприемника |
28. | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений |
29. | Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри) |
30. | Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное) |
31. | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания |
32. | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания |
33. | Взятие крови из периферической вены |
34. | Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм |
35. | Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям |
36. | Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) |
37. | Обучение родственников уходу за пациентом |
38. | Осуществление ухода за агонирующим пациентом |
39. | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение |
Приложение 4
А. Цифровой отчет
№ пп | Перечень манипуляций | Количество |
1. | Сбор информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента | |
2. | Проведение беседы с пациентом | |
3. | Оценка функционального состояния пациента (пульс, АД, ЧДД, диурез, температуры тела) | |
4. | Оценка интенсивности боли пациента по пазличным оценочным шкалам (визуально – аналоговой, цифровой, вербальной) | |
5. | Оценка хронического болевого синдрома (локализация, интенсивность, тип) | |
6. | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода | |
7. | Составление памяток для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода | |
8. | Сопровождение и транспортировка пациента внутри учреждения на каталке, носилках, кресле-каталке с соблюдением правильной биомеханики тела и правил профилактики травматизма | |
9. | Гигиеническая обработка рук | |
10. | Приготовление рабочего раствора дезинфицирующего раствора в соответствии с инструкцией по применению | |
11. | Использование средств индивидуальной защиты | |
12. | Проведение генеральной и текущей уборок | |
13. | Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования. | |
14. | Подготовка емкости для сбора отходов класса А, Б. | |
15. | Перемещение и/или размещение тяжелобольного в постели | |
16. | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером | |
17. | Пособие при недержании мочи | |
18. | Проведение антропометрии (рост, вес). Расчет индекса массы тела | |
19. | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | |
20. | Уход за назогастральным зондом, | |
21. | Кормление пациента через назогастральный зонд | |
22. | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю | |
23. | Смена постельного и нательного белья тяжелобольному | |
24. | Обеспечение гигиены пациента (уход за кожей, волосами, ротовой полостью, подмывание) | |
25. | Уход за глазами, за наружным слуховым проходом | |
26. | Оценка степени риска развития и тяжести пролежней, проведение сестринских вмешательств при риске развития пролежней | |
27. | Подача судна и мочеприемника | |
28. | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | |
29. | Применение лекарственных средств по назначению врача (капли, суппозитории, мази, пластыри) | |
30. | Парентеральное введение лекарственных препаратов (подкожное, внутримышечное, внутривенное) | |
31. | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | |
32. | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | |
33. | Взятие крови из периферической вены | |
34. | Постановка очистительной, масляной, гипертонической, лекарственной клизм | |
35. | Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям | |
36. | Уход за стомами (трахеостома, колостома, холецистостома, гастростома, цистостома) | |
37. | Обучение родственников уходу за пациентом | |
38. | Осуществление ухода за агонирующим пациентом | |
39. | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение |
Б. Текстовой отчет (оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: ________________________ (ФИО, должность)
Руководитель практики от МО: ____________________________________(ФИО, должность)
М.П. МО
Правила и требования к заполнению отчета:
По итогам практики составляется отчет, состоящий из двух разделов:
а) цифрового,
б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете обучающиеся отмечают какие знания и навыки получены им во время практики, какие профессиональные компетпенции освоены путем выполнения камких манипуляций, отражаются положительные и отрицательные стороны практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся) ГБПОУ «КОМК» ______________________________________
(ФИО)
группы __________________ специальности _________________________________________,
проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
на базе МО: ____________________________________________________________________
Может себя обслуживать
ð Раны ð П ролежни
ð Прием ð Р азмещение
ð П еремещение пациента
Нарушение мочеиспускания
ð Недержание мочи
ð Задержка мочи
ЛИСТ НАЗНАЧЕНИЙ
ФИО пациента: палата №
Дата: стол -
Диагноз:
№ | Препарат (доза, способ введения) |
Время (час)
ФИО Студента (ки) _______________________________ Группа ___________________
РАБОЧАЯ ПРограмма ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 224.