БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

квалификация (степень)

Бакалавр

 

РЕКОМЕНДОВАНА:                                        

  Ученым советом Института экономики и управления   Директор______________Н.Ф. Дитц                           (подпись)   Протокол № 13  от  «02» июля 2018г.  

 

РАССМОТРЕНА:                                             

На заседании выпускающей кафедры экономики:

Протокол №11  от  «28» июня 2018г.

Заведующий кафедрой________________ Н.А. Урман      « 28 » июня  201 8 г

                                    

Разработчики:           доцент _______  Е.Н._Семенова ____________________

                                                                                                                                                                                         (подпись)

                                        доцент ________ Л.К. Субракова __________________

                                                                                                                                                                                (подпись)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 3
2. Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования в компетентностном формате по ОПОП 3
2.1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации выпускников 3
2.2. Виды деятельности, задачи профессиональной деятельности, соответствующие им компетенции выпускника, необходимые для выполнения профессиональных задач   3
3. Требования к уровню сформированности компетенций выпускника, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации, и соответствие подготовки выпускников ожидаемым результатам образования     6
3.1. Перечень основных учебных модулей (дисциплин) основной образовательной программы, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций выпускника   6
3.2. Формы проведения итоговых испытаний (государственной итоговой аттестации), основные типы оценочных заданий, с помощью которых проверяется достигнутый уровень сформированности компетенций     17
3.3. Критерии оценки уровня сформированности компетенций выпускника, проверяемых на ГИА, и соответствия подготовки выпускников ожидаемым результатам образования.   19
4. Положение о выпускной квалификационной работе по направлению подготовки 22
5. Методические рекомендации выпускникам по выполнению выпускной квалификационной работы   23
5.1. Структурные элементы выпускной квалификационной работы 23
5.2. Обязательные документы, прилагаемые к ВКР 26
5.3. Правила оформления ВКР 26
  5.4. Порядок выполнения и защиты ВКР 33
6. Рекомендации по проведению защиты выпускных квалификационных работ. Методические рекомендации для научного руководителя выпускной квалификационной работы, рецензентов и членов ГЭК     35
6.1. Процедура защиты ВКР 35
6.2. Методические рекомендации для научного руководителя, рецензентов и членов ГЭК 39
7. Порядок проведения итогового государственного экзамена 40
8. Фонд контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации выпускников на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной ОПОП     42
9. Методические рекомендации выпускнику по формированию портфолио 10. Порядок проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствования и их размещения в электронно – библиотечной системе ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова»                                                                                 54   56
ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 59
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


Общие положения

 

    Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01  Экономика (бакалавриат), утвержденного приказом Минобрнауки России от 12.11.2015 года № 1327 и учебным планом ОПОП по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) Бухгалтерский учет, анализ и аудит)  от 29.03.2018 года предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников в виде итогового государственного экзамена и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

                        

Модульная система подготовки выпускника предполагает освоение содержания следующих модулей:

Теоретический модуль.

Практический модуль.

Научно-исследовательский модуль.

Оценочные средства государственной итоговой аттестации (далее ГИА) определяются исходя из компетентностной модели выпускника, отражающей профессиональные виды деятельности, соответствующие им профессиональные задачи и формируемые компетенции.

 

2. Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования в компетентностном формате по ОПОП

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 275.