Выполнение заданий на понимание терминов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Процент правильных ответов До 60 61-80 81-100
Количество баллов за решенный тест 0    2 4

4.6. Критерии оценки выполнения и защиты домашней контрольной работы                                (разработки алгоритма и модели проекта)

Баллы Критерии оценивания
30,0 - изложение материала логично, грамотно, без ошибок, свободное владение профессиональной терминологией; - правильное и уместное использование показателей; - расчеты сопровождены пояснениями; - студент организует связь теории с практикой; - бизнес-модель проекта оформлена аккуратно, без подчисток и помарок.
15,0 - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией; - осознанно применяет теоретические знания для подготовки бизнес-модели проекта, но в расчетах имеются отдельные неточности.
10,0 - студент излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для подготовки бизнес-модели проекта, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
0,0 - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не подготовлена бизнес-модель проекта; - в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для подготовки бизнес-модели проекта.

 

4.7. Выполнение задания на составление глоссария

  Критерии оценки Количество баллов
1 аккуратность и грамотность изложения, работа соответствует по оформлению всем требованиям 4
2 полнота исследования темы, содержание глоссария соответствует заданной теме 4
3 работа сдана в срок 2
  ИТОГО: 10 баллов

 

4.8. Участие в научно-практической конференции (подготовка выступления по теме, согласованной с преподавателем).

Баллы Характеристики ответа обучающегося
10,0 - обучающийся глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практикой д-ти; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
8,0 - обучающийся твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
5,0  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть обучающийся освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
0 - обучающийся не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

Подготовка статьи к публикации

Баллы Характеристики ответа обучающегося
10,0 - статья в полной мере отражает содержание выступления; - текст изложен последовательно и грамотно; - представлены источники основной и дополнительной литературы; - тесно привязаны усвоенные научные положения с практикой д-ти; - умело и глубоко обоснованы и аргументированы выдвигаемые идеи; - сделаны полные выводы и обобщения; - оформление статьи в полной мере соответствует требованиям.
8,0 - статья в полной мере отражает содержание выступления; - текст изложен последовательно и грамотно; - представлены источники основной и дополнительной литературы; - в основном объеме привязаны усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело и твердо обоснованы и аргументированы выдвигаемые идеи; - сделаны выводы и обобщения; - оформление статьи соответствует требованиям.
5,0 - статья недостаточно полно отражает содержание выступления; - текст изложен не достаточно последовательно и грамотно; - представлены источники основной литературы; - допущены несущественные ошибки и неточности; - в целом не достаточно обоснованы и аргументированы идеи; - сделаны общие выводы; - оформление статьи не в полной мере соответствует требованиям.
0 - обучающийся не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом; - оформление статьи не соответствует поставленным требованиям.

5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

5.1. Типовое задание для самостоятельной работы

 

Заполните схему «Развитие деятельности предприятий и организаций различных форм собственности», указав в ней ключевые воздействующие а развитие деятельности предприятий и организаций различных форм собственности процессы

 
 
 
 
???
Деятельность в сфере экономики предприятий и организаций  
???  
 

 


Рис. 1 – Развитие деятельности в сфере экономики предприятий и организаций

 

Ключ:

Социальное воздействие
Тиражируемость
Предпринимательский подход
Финансовая устойчивость
Бизнес
Деятельность в сфере экономики предприятий и организаций  
Клиенты  
Инновационность

 

 


Рис. 1 – Развитие деятельности в сфере экономики предприятий и организаций

5.2. Типовое задание на понимание терминов

Ниже приводятся определения важнейших терминов по данной теме. Выберите правильное определение для каждого термина из списка:

1. В … входят: анализ текущей финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; разработка бизнес-планов и долгосрочных стратегий развития бизнеса; поиск инвесторов и сопровождение инвестиционных проектов.

2. Действия по анализу, разработке и сопровождению бизнес-планов с целью осуществления инвестиционных проектов и программ реструктуризации предприятий, а также продажи и покупки бизнеса.

3. Потребитель или заказчик определенного вида услуг или товаров.

4. совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции

5. Специфическая сфера деятельности по разработке (проектированию) предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов; а также жизненных ситуаций с целью придания результатам проектирования высоких потребительских свойств.

1. Бизнес-планирование.

2. Комплекс услуг по подготовке бизнес-плана.

3. Клиент.

4. Индустрия экономики предприятий и организаций.

5. Сервис послепродажного обслуживания.

 

Ключ:

1-2; 2-1; 3-3; 4-5; 5-4.

 

5.3. Типовое ситуационное задание (кейс-стади)



Задание 1.

Определите элементы предлагаемого проекта (согласно выбранному профилю компании, продукта и услуги). Разработайте бизнес-идею дизайн-проекта и разнесите элементы предлагаемого проекта по столбам таблицы (перед продажей, в процессе продажи, после продажи).

 

Таблица 1

Элементы сервисного обслуживания потребителей

 

Перед продажей В процессе продажи После продажи
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Ключ к выполнению задания

Выбранный профиль компании / продукта и услуги определены основные элементы сервисного обслуживания при осуществлении продаж потребителям.

 

Примерные темы докладов

1. Генезис экономики ощущений.

2. Experience Economy: эволюция концептов.

3. От экономики услуг к экономике ощущений.

4.  Особенности создания, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций различных форм собственности.

5. Организационные и экономические возможности предприятий и организаций.

6. Информация о компании: миссия, видение и цели организации.

7. Идея проекта.

8. Описание продукта / услуги.

9. Анализ рынка и конкурентной среды.

10. Специфические особенности конкурентной среды организации деятельности предприятий и организаций различных форм собственности.

11. Составление маркетингового плана. Схема управления маркетингом на предприятии.

12. Составление производственного плана. Планирование объемов продаж и определение точки безубыточности.

13. Планирование персонала.

14. Финансовый план: показатели финансовой устойчивости и жизнеспособности предприятия и организаций.

15. Организационный план.

16. Социальный раздел.

Типовые темы презентаций

1. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий и организаций различных форм собственности.

2. Организационные и экономические возможности предприятий и организаций различных форм собственности.

3. Информация о компании: миссия, видение и цели организации.

4. Идея проекта.

5. Описание продукта / услуги.

6. Анализ рынка и конкурентной среды.

7. Специфические особенности конкурентной среды организации деятельности предприятий и организаций различных форм собственности.

8. Составление маркетингового плана. Схема управления маркетингом на предприятии.

9. Составление производственного плана. Планирование объемов продаж и определение точки безубыточности.

10. Планирование персонала.

11. Финансовый план: показатели финансовой устойчивости и жизнеспособности предприятий и организаций.

12. Организационный план.

13. Социальный раздел.

 

5.6. Типовое задание для итоговой контрольной работы – разработка алгоритма создания и бизнес-модели проекта предприятий и организаций различных форм собственности

Создайте и опишите алгоритм разработки проекта предприятий и организаций различных форм собственности

Перед тем как приступить к выполнению домашней контрольной работы, необходимо решить задания для самостоятельной работы по темам 1-5, а также разобрать кейс-задания, приведенные в качестве образца в п.5.3.

Задание. Изучите материал представленных на сайте [https://www.openbusiness.ru] описаний готовых руководств для разработки предприятий и организаций различных форм собственности и составьте алгоритм создания проекта по схеме на рис. 2 и бизнес-модель проекта по схеме на рис. 3 (на выбор для одной из представленных сфер: образование и искусство, обслуживание, развлечения, услуги):

 

Рис. 2. Схема-алгоритм создания проекта предприятий и организаций различных форм собственности

Дата: 2018-12-28, просмотров: 298.