1. Понятие о формах и методах воспитания. Приёмы и средства воспитания.
2. Характеристика методов воспитания.
3. Многообразие форм воспитательной работы.
4. Выбор и конструирование форм воспитательной работы.
Методическое обеспечение: 4,11,13,14
Технология профессионально-педагогического общения.
1. Педагогическое общение в воспитательной работе, его основные функции.
2. Технологические стадии педагогического общения
3. Технология установления педагогически целесообразных отношений в диалоге «педагог – воспитанник».
Методическое обеспечение: 4,11,13,14
Воспитательная работа в целостной структуре образовательного процесса.
1. Воспитание как культурно-исторический феномен и категория педагогической науки.
2. Закономерности и принципы воспитания.
3. Цели воспитания в современном обществе.
4. Воспитание как составляющая целостного образовательного процесса.
5. Место воспитательной работы в системе работы образовательного учреждения.
6. Особенности воспитательного процесса в учреждении профессионального образования.
Методическое обеспечение: 1,4,11,14
Система форм и методов осуществления воспитательной работы.
1. Понятие о формах и методах воспитания. Приёмы и средства воспитания.
2. Классификация методов воспитания.
3. Характеристика методов воспитания.
4. Многообразие форм воспитательной работы.
5. Выбор и конструирование форм воспитательной работы.
Литература: 1, 4
Методическое обеспечение: 4,5,11,14
Технология профессионально-педагогического общения.
1. Педагогическое общение в воспитательной работе, его основные функции.
2. Этико-половая дифференциация в педагогическом общении.
3. Технологические стадии педагогического общения.
4. Технология установления педагогически целесообразных отношений в диалоге «педагог – воспитанник».
Методическое обеспечение: 4,5,11,14
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Вариативная часть
1. Конспект вопроса практического занятия
2. Тестирование по модулю
3. Подготовка к коллоквиуму.
4. Подготовка к терминологическому диктанту
Методическое обеспечение: 4,7,8,10,11,13,14
1. Подготовить презентацию по содержанию модуля.
2. Выступление на практическом занятии.
Паспорт оценочных средств по разделу
Код контролируемой компетенции
наименование оценочного средства
ПК-6: З.1, У.1, В.1
Конспект вопроса практического занятия
Тестирование по модулю
Подготовка к коллоквиуму
Выступление на практическом занятии
Модуль 2. Технологии воспитательной деятельности
Цель: способность прогнозировать результаты профессионально- педагогической деятельности (ПК-15);
З.2. специфику человека как субъекта самоопределения и самоуправления.
У.2. количественно и качественно оценивать результаты воспитательных воздействий, выявлять разнообразные личностные особенностей студентов
В. 2. приемами анализа, проектирования, оценки и коррекции образовательного процесса в СПО
Содержание раздела
План лекций
План семинарских занятий
Технологии воспитательной деятельности.
План:
1. Технология воспитательного влияния, её составляющие.
2. Технология организации воспитательного дела, мероприятия.
3. Технология коллективных творческих дел.
4. Организация коллективного планирования.
5. Организация коллективного анализа.
6. Воспитательная шоу-технология.
Методическое обеспечение: 2,3,11,13,14
Технология решения педагогического конфликта.
План:
1. 1. Понятие о конфликте в социальной среде. Особенности педагогических конфликтов.
2. 2. Сложные педагогические ситуации и способы их решения.
3. 3. Основные тактики и способы разрешения конфликтов.
4. Этическая защита.
Методическое обеспечение: 2,3,11
Дата: 2018-12-28, просмотров: 198.