Оценочные средства контроля формируемых компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОПК-3

Способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся

З.1 знать специфику логопедической работы в образовательных организациях, в различных типах учреждений здравоохранения для детей с нарушениями речи У.1 уметь осуществлять коррекционное обучение и воспитание детей с нарушениями речи в соответствии с образовательными и коррекционными программами В.1 владеть навыками отбора методов и приемов логопедического воздействия Текущий контроль: Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц, схем), презентаций, терминологического словаря; контрольные работы по 1, 2 разделам. Промежуточная аттестация: зачёт

ПК-6

Способен осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы

З.2 знать систему логопедической помощи детям с нарушениями речи У.2 уметь проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач образовательных учреждений для детей с нарушениями речи В.2 владеть навыками планирования коррекционной работы с детьми с нарушениями речи Текущий контроль: Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц, схем), терминологического словаря, презентаций; коллоквиум, контрольные работы по 1, 2 разделам. Промежуточная аттестация: зачёт

ПК-8

Способен к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности

З.3 знать организацию, специфику и содержание коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и учреждениях здравоохранения У.3 уметь отбирать адекватные методы и приемы осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и учреждениях здравоохранения В.3 владеть методами осуществления коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования и учреждениях здравоохранения Текущий контроль: Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц, схем), презентаций; устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 1, 2 разделам. Промежуточная аттестация: зачёт

 

5.2. Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Контрольные вопросы и задания по разделу 1

1. Сформулируйте общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи.

2. В чем состоят признаки нарушения речевого развития в раннем возрасте?

3. Выделите ключевые положения психолого-педагогической классификации речевых нарушений, укажите ее роль в организации логопедического воздействия и разработке необходимых методов.

4. Определите основные задачи специальных программ развития речи дошкольника.

5. Охарактеризуйте систему дошкольной логопедической помощи детям с нарушениями речи.

6. В чем состоит специфика познавательной сферы ребенка с нарушением, как она учитывается при коррекции речевого дефекта?

7. Какие методы логопедического воздействия применяются при устранении различных форм речевого нарушения?

Контрольные вопросы и задания по разделу II

1. Охарактеризуйте основные задачи ПМПК по отбору детей в специальные дошкольные учреждения.

2. Определите состав ПМПК и организацию ее работы.

3. Каковы основные положения анализа результатов обследования детей на ПМПК?

4. Перечислите противопоказания (показания) к зачислению детей в специальные дошкольные учреждения, логопедические пункты.

5. Назовите необходимую документацию, предъявляемую на ПМПК.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 217.