ОПК-3
Способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
ПК-6
Способен осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
ПК-8
Способен к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности
5.2. Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля
Контрольные вопросы и задания по разделу 1
1. Сформулируйте общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи.
2. В чем состоят признаки нарушения речевого развития в раннем возрасте?
3. Выделите ключевые положения психолого-педагогической классификации речевых нарушений, укажите ее роль в организации логопедического воздействия и разработке необходимых методов.
4. Определите основные задачи специальных программ развития речи дошкольника.
5. Охарактеризуйте систему дошкольной логопедической помощи детям с нарушениями речи.
6. В чем состоит специфика познавательной сферы ребенка с нарушением, как она учитывается при коррекции речевого дефекта?
7. Какие методы логопедического воздействия применяются при устранении различных форм речевого нарушения?
Контрольные вопросы и задания по разделу II
1. Охарактеризуйте основные задачи ПМПК по отбору детей в специальные дошкольные учреждения.
2. Определите состав ПМПК и организацию ее работы.
3. Каковы основные положения анализа результатов обследования детей на ПМПК?
4. Перечислите противопоказания (показания) к зачислению детей в специальные дошкольные учреждения, логопедические пункты.
5. Назовите необходимую документацию, предъявляемую на ПМПК.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 217.