Отчёт о прохождении преддипломной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

«Отчёт о прохождении преддипломной практики» (приложение 2) является итоговым отчётным документом по результатам прохождения практики.

На организационно-деятельностном этапе оформляются: титульный лист и лист-содержание «Отчёта о прохождении преддипломной практики». В течение данного периода практики обучающийся заполняет страницу «Уроки технологии, проведенные в период практики»; составляет и оформляет разработку плана-конспекта урока технологии (с применением педагогической технологии); составляет и оформляет самоанализ проведенного урока (с применением педагогической технологии) в соответствии с предоставленным конспектом и установленными требованиями.

На деятельностно-завершающем этапе обучающийся разрабатывает подробный конспект-сценарий внеурочного мероприятия по предмету с полным дидактическим обеспечением; проводит внеурочное мероприятие по предмету, составляет и оформляет его самоанализ в соответствии с предоставленным конспектом-сценарием.

На заключительном этапе оформляются страницы «Дневника студента-практиканта»: «Воспитательная и внеклассная работа (по предмету)»; «Характеристика работы студента учителем по предмету», «Характеристика работы студента классным руководителем».

На данном этапе обучающийся оценивается научным руководителем выпускной квалификационной работы по факту выполнения / невыполнения исследовательского задания экспериментальной части выпускной квалификационной работы, который заполняет в «Дневнике студента-практиканта» страницу «План-задание исследовательской работы по теме выпускной квалификационной работы в период практики».

По завершению данного этапа обучающийся проводит самоанализ деятельности в период практики и заполняет в «Дневнике студента-практиканта» страницу «Самоанализ деятельности студента в период практики».

По окончанию каждого этапа прохождения практики (для очной формы обучения – на каждом рубежном контроле) выполнение соответствующих заданий контролируется методистом (по профилю) и групповым руководителем практики. По окончанию практики заполняется страница «Характеристика работы студента методистом (по профилю)» и «Характеристика работы студента групповым руководителем».

Отчёт оформляется в индивидуальную папку.

Выполненные задания и другие, собранные при прохождении практики материалы (по личной инициативе студента), включаются в отчет в качестве отдельных дополнительных приложений.

Для окончательного оформления индивидуального отчёта студенту-практиканту даётся три (3) рабочих дня с момента завершения сроков преддипломной практики, после чего он (отчёт) представляется методисту (по профилю) и руководителю для проверки.

Полностью оформленный «Отчёт о прохождении преддипломной практики» выносится на защиту на итоговой конференции в университете.

 

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(для очной формы обучения)

 

При реализации программы на Rтек. и Rруб. отводится 80 баллов, Rпром. (дифференцированный зачёт) – 20 баллов. Распределение баллов за преддипломную практику по видам учебной работы доводятся до сведения студентов на установочной инструктивной конференции.

Текущий контроль проводится в виде контроля выполнения обучающимися следующих видов деятельности (в соответствии с планом практики):

· оказание помощи учителю технологии в период практики (max 5 баллов);

· оказание помощи классному руководителю в период практики (max 5 баллов).

Итого: максимум 10 баллов.

Рубежные контроли (для очной формы обучения) проводятся по завершению каждого из этапов практики.

Рубежный контроль № 1:

· оценка не менее 6 (шести) проведенных уроков технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики) (max 5 баллов за каждый проведенный урок) (6х5=30 баллов);

· составление и оформление разработки плана-конспекта урока технологии (с применением педагогической технологии) (max 5 баллов);

· составление и оформление самоанализа проведенного урока (с применением педагогической технологии) в соответствии с предоставленным планом-конспектом и установленными требованиями (max 5 баллов).

Итого: максимум 40 баллов.

Рубежный контроль № 2:

· оценка проведенного внеурочного мероприятия по предмету с учётом составленной и оформленной разработки его конспекта-сценария (max 5 баллов);

· оставление и оформление самоанализа проведенного внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с предоставленным конспектом-сценарием и установленными требованиями (max 5 баллов).

Итого: максимум 10 баллов.

Рубежный контроль № 3:

· составление и оформление самоанализа деятельности студента в период практики (max 5 баллов);

· оценка выполнения исследовательского задания по теме выпускной квалификационной работы (дипломной работы) (max 15 баллов).

Итого: максимум 20 баллов.

Расчёт за период практики (max при выполнении основных видов учебных работ в период практики): 10 + 40 + 10 + 20 = 80 баллов.

Дифференцированный зачёт: защита отчёта о прохождении преддипломной практики (max 20 баллов).

Для допуска к промежуточной аттестации по итогам практики (дифференцированный зачёт) обучающемуся необходимо набрать по результатам Rтек.+ Rруб. не менее 50 баллов, полностью оформить «Отчёт о прохождении преддипломной практики».

Для получения по итогам практики «автоматически» оценки «удовлетворительно» обучающемуся необходимо набрать минимум 68 баллов, полностью оформить «Отчёт о прохождении преддипломной практики».

В случае, если по итогам Rтек.+ Rруб. набрана сумма менее 50 баллов, то студенту для допуска к зачёту по практике необходимо набрать недостающее количество баллов за счёт выполнения дополнительных индивидуальных заданий. Формы дополнительных индивидуальных заданий назначаются руководителем практики от университета по согласованию с руководителем от базы практики и представляют собой разработку подробного плана-конспекта урока технологии с полным дидактическим обеспечением и проведение «открытого» урока, а также составление и оформление самоанализа проведенного урока в соответствии с предоставленным планом-конспектом и установленными требованиями.

Ликвидация академических задолженностей, возникших из-за разности в учебных планах при переводе и восстановлении, проводится путём выполнения дополнительных заданий, форма и объем которых определяется руководителем практики.

Критерии пересчёта баллов в традиционную оценку по итогам прохождения практики:

· 60 и менее – «неудовлетворительно»;

· 61…73 – «удовлетворительно»;

· 74…90 – «хорошо»;

· 91…100 – «отлично».

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 231.