Подготовка к урокам технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики): разработка подробного плана-конспекта урока технологии с полным дидактическим обеспечением; обсуждение разработанного плана-конспекта с учителем и методистом (по профилю), внесение корректив; оформление плана-конспекта урока в соответствии с требованиями; утверждение плана-конспекта урока учителем технологии / методистом (по профилю).
Проведение уроков технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики), самоанализ, групповой анализ проведенных уроков, обобщение результатов, педагогические выводы.
Оказание помощи учителю технологии в подготовке уроков технологии: подготовка УМБ, кабинета / мастерской, рабочих мест учащихся; помощь в оформлении кабинета / мастерской; помощь в подготовке дидактического материала к урокам (в т.ч. раздаточного): таблиц, схем, технологических карт, образцов изделий, презентаций и т.п.; помощь в подготовке УМК учителя технологии (сбор, систематизация, подготовка методических материалов, разработок, рекомендаций и т.п.).
Проведение внеурочного мероприятия по предмету: мотивация выбора темы внеурочного мероприятия, разработка подробного конспекта (сценария) внеурочного мероприятия по предмету с полным дидактическим обеспечением; обсуждение разработанного конспекта (сценария) с учителем и методистом (по профилю), внесение корректив; оформление конспекта (сценария), утверждение конспекта (сценария) внеурочного мероприятия по предмету урока учителем технологии / методистом (по профилю).
Самоанализ внеурочного мероприятия по предмету: рефлексия проведенного мероприятия по предмету, обобщение результатов, методические выводы, написание самоанализа проведенного внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с предоставленным конспектом (сценарием).
Подготовка к воспитательным мероприятиям (в соответствии с планом воспитательной работы на период практики): уточнение темы, даты и места проведения воспитательного мероприятия; формирование актива воспитательного мероприятия; разработка и обсуждение сценарного плана воспитательного мероприятия с классным руководителем / методистом (по профилю); оформление сценария воспитательного мероприятия в соответствии с требованиями; утверждение сценария воспитательного мероприятия классным руководителем / методистом (по профилю).
Проведение воспитательных мероприятий (в соответствии с планом воспитательной работы на период практики), самоанализ результативности проведенных воспитательных мероприятий и деятельности по их подготовке, анализ проведенных воспитательных мероприятий, обобщение результатов, педагогические выводы.
Оказание помощи классному руководителю: текущая помощь в организации классного коллектива (информирование учащихся, организация питания учащихся, организация дежурства, коррекция взаимодействия и поведения учащихся и т.п.); помощь в подготовке и проведению воспитательных мероприятий (по плану классного руководителя).
Исследовательская деятельность.
Упорядочение, систематизация, обобщение полученных в ходе экспериментальной работы результатов, анализ и интерпретация результатов, первичные педагогические выводы.
Рубежный контроль № 2 (для очной формы обучения). Оценка проведенного внеурочного мероприятия по предмету с учётом составленной и оформленной разработки конспекта-сценария внеурочного мероприятия по предмету. Заполнение «Дневника студента-практиканта» в соответствии с рекомендуемыми страницами («Воспитательная и внеклассная работа по предмету»).
Составление и оформление самоанализа проведенного внеурочного мероприятия по предмету в соответствии с установленными требованиями.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 230.