Организационно-деятельностный этап (1-4 неделя)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Установочная инструктивная конференция: цель и задачи преддипломной практики; место преддипломной практики в процессе подготовки обучающегося (в т.ч. по сбору материалов для выполнения выпускной квалификационной работы); содержание преддипломной практики; балльно-рейтинговая система контроля и оценки академической активности студентов в период практики (для очной формы обучения); требования к отчёту и отчетной документации по итогам практики; инструктаж по технике безопасности.

Обсуждение и согласование с учителем технологии тем и дат проведения уроков в период практики.

Обсуждение и согласование с учителем технологии темы и даты проведения внеурочного мероприятия по предмету в период практики.

Подготовка к урокам технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики): разработка подробного плана-конспекта урока технологии с полным дидактическим обеспечением; обсуждение разработанного плана-конспекта с учителем и методистом (по профилю), внесение корректив; оформление плана-конспекта урока в соответствии с требованиями; утверждение плана-конспекта урока учителем технологии / методистом (по профилю).

Проведение уроков технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики), самоанализ, групповой анализ проведенных уроков, обобщение результатов, педагогические выводы.

Самоанализ проведенного урока технологии (с применением педагогической технологии) в соответствии с предоставленным планом-конспектом: рефлексия проведенного урока, обобщение результатов, методические выводы, написание самоанализа проведенного урока технологии в соответствии с предоставленным развернутым (подробным) планом-конспектом и дидактическим обеспечением к нему.

Оказание помощи учителю технологии в подготовке уроков технологии: подготовка УМБ, кабинета / мастерской, рабочих мест учащихся; помощь в оформлении кабинета / мастерской; помощь в подготовке дидактического материала к урокам (в т.ч. раздаточного): таблиц, схем, технологических карт, образцов изделий, презентаций и т.п.; помощь в подготовке УМК учителя технологии (сбор, систематизация, подготовка методических материалов, разработок, рекомендаций и т.п.).

Подготовка к воспитательным мероприятиям (в соответствии с планом воспитательной работы на период практики): уточнение темы, даты и места проведения воспитательного мероприятия; формирование актива воспитательного мероприятия; разработка и обсуждение сценарного плана воспитательного мероприятия с классным руководителем / методистом (по профилю); оформление сценария воспитательного мероприятия в соответствии с требованиями; утверждение сценария воспитательного мероприятия классным руководителем / методистом (по профилю).

Проведение воспитательных мероприятий (в соответствии с планом воспитательной работы на период практики), самоанализ результативности проведенных воспитательных мероприятий и деятельности по их подготовке, анализ проведенных воспитательных мероприятий, обобщение результатов, педагогические выводы.

Оказание помощи классному руководителю: текущая помощь в организации классного коллектива (информирование учащихся, организация питания учащихся, организация дежурства, коррекция взаимодействия и поведения учащихся и т.п.); помощь в подготовке и проведению воспитательных мероприятий (по плану классного руководителя).

Исследовательская деятельность.

Консультация (индивидуальная) с научным руководителем выпускной квалификационной работы (дипломной работы); актуализация информации о методах научно-педагогических исследований (теоретические, эмпирические, математические, статистические); актуализация информации об эмпирических методах в педагогическом исследовании как способах сбора сведений о педагогических фактах; выбор экспериментальных объектов; отбор научно-педагогических методов экспериментальной работы, определение их возможностей в исследовании; оформление исследовательского задания по выполнению экспериментальной части выпускной квалификационной работы. Заполнение «Дневника студента-практиканта» в соответствии с рекомендуемыми страницами («План-задание исследовательской работы по теме выпускной квалификационной работы в период практики»).

Разработка и утверждение методистом (по профилю) программы констатирующего этапа педагогического эксперимента в рамках исследуемой проблемы по теме выпускной квалификационной работы (экспериментального плана); разработка инструментария исследования (анкеты, тестовые задания, вопросники и т.п.); разработка критериальной базы.

Проведение экспериментальной работы на основе разработанного инструментария исследования (анкет, тестовых заданий, вопросников и т.п.); использование взаимосвязанных и взаимодополняющих методов педагогического исследования; статистическая (математическая) обработка полученных результатов.

Рубежный контроль № 1 (для очной формы обучения). Оценка проведенных уроков технологии (в соответствии с планом учебной работы на период практики). Заполнение «Дневника студента-практиканта» в соответствии с рекомендуемыми страницами («Уроки технологии, проведенные в период практики»).

Составление и оформление разработки плана-конспекта урока технологии (с применением педагогической технологии).

Составление и оформление самоанализа проведенного урока (с применением педагогической технологии) в соответствии с установленными требованиями.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 177.