Оценка,
Баллы
Значения р для дорожных одежд
Переходного типа
1
0,9... 1,0
0,8-0,9
0,70-0,80
0,55-0,70
0,42-0,55
-
-
-
0,95
0,85
0,80
0,70
0,65
0,65 ...0,70
0,60...0,65
0,55-0,60
1
0,90...1,00
0,80…0,90
0,70...0,80
0,65...0,70
0,60...0,65
0,55
0,50…0,55
0,45…0,50
0,40
0,50…0,55
0,45…0,50
0,40…0,45
0,90…1,00
0,80…0,90
0,70…0,80
0,65…0,70
0,80
0,65…0,80
Полученные результаты необходимо занести в таблицу 2.8.2.
Таблица 2.8.2 Ведомость результатов определения КРС8
Адрес начала микроучастка, км … … | БСР | Предельно допустимый балл | Обоснование инструментальной оценки | Коэф-т прочности Кпр | ρСР | КПН | КРС8 |
2.9 Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)
Частный коэффициент КРС9 определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с таблицей 2.9.1.
Таблица 2.9.1. Значение частного коэффициента КРС9 учитывающего глубину колеи
Глубина колеи под уложенной на выпоры рейкой, мм | Относительная глубина колеи относительно правого выпора, мм | Значение К РС9 |
Не более 4 | 0 | 1,25 |
7 | 3 | 1 |
9 | 4 | 0,90 |
12 | 6 | 0,83 |
17 | 9 | 0,75 |
27 | 15 | 0,67 |
45 | 28 | 0,58 |
Не менее 83 | Не менее 56 | Не менее 0,50 |
Полученные результаты необходимо занести в таблицу 2.9.3.
Таблица 2.9.3 - Ведомость результатов определения КРС9
Адрес начала микроучастка, км … … | Глубина колеи, мм | Значение КРС9 |
2.10 Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения
Частный коэффициент КРС10 определяют на основе сведений о ДТП по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле:
А=106 ДТП / (365Nn),
где, ДТП – число ДТП за последние n лет (n=3 года);
N – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.
В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину И по данным о ДТП за последний год.
Значения КРС10 в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по таблице 2.10.1
Относительный коэффициент аварийности А | 0…0,20 | 0,21…0,30 | 0,31…0,50 | 0,51…0,70 | 0,71…0,90 | 0,91…1,00 | 1,01…1,25 | 1,26…1,50 | Более 1,50 |
Значение КРС10 | 1,25 | 1 | 0,85 | 0,70 | 0,60 | 0,50 | 0,40 | 0,30 | 0,20 |
Полученные результаты заносят в таблицу 2.10.2.
Таблица 2.10.2 - Ведомость результатов определения КРС10
Адрес начала микроучастка, км | Количество ДТП | Среднегодовая Суточная интенсивность движения, авт/сут | А | КРС10 |
Полученные результаты оценки состояния участка дороги необходимо свисти в таблицу 2.11.1., по которой необходимо определить комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
Таблица 2.11.1 - Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги
Адрес начала микроучастка, км … … | КРС1 | КРС2 | КРС3 | КРС4 | КРС5 | КРС6 | КРС7 | КРС8 | КРС9 | КРС10 | КПДi |
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:
КПД= ,
где Крситог-итоговое значение коэффициента обеспеченности расчетной скорости на каждом участке;
li-длина участка с итоговым значением Крситог;
n-число таких участков;
L- общая длина дороги.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 394.