ВВЕДЕНИЕ
Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать (2-3 страницы).
Актуальность исследования. Размышления должны быть направлены на решения следующего вопроса: почему данную проблему следует в настоящее время изучать?
Далее необходимо обозначить цель исследования.
Цель исследования (какой результат будет получен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.
Затем определяются задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.
РАЗДЕЛ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ И ТРЕБУЕМОЙ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Прежде, чем приступить к оценке состояния дороги, необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию и ремонту.
При определении следует рассматривать фактическую и требуемую категорию дороги.
Фактическую категорию дороги определяют путём сравнения измеренных в результате обследования геометрических параметров (ширина основной укреплённой поверхности, ширина проезжей части, радиус кривых в плане, продольный уклон).
В равнинной местности за критерий определения фактической категории дороги принимают ширину проезжей части или ширину основной укреплённой поверхности. В пересечённой местности кроме ширины проезжей части или ширины основной укреплённой поверхности рассматривают продольные уклоны. В горной местности кроме перечисленных факторов необходимо учитывать радиусы кривых в плане.
Фактическая и требуемая категория дороги определяется в соответствии с «Правилами диагностики и оценки состояния автомобильной дороги» ОДН 218.0.006 – 2002.
Фактические категории автомобильных дорог II – IV технических категорий по ширине проезжей части или по ширине основной укреплённой поверхности принимают в зависимости от их фактических размеров по таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Определение фактической категории дороги
Фактическая ширина проезжей части, м | Фактическая ширина основной укрепленной поверхности, м | Фактическая категория дороги |
До 5,8 | До 5,6 | V |
5,8…6,8 | 7…8 | IV |
6,9…7,4 | 8,1…9,0 | III |
Более 7,4 | Более 9 | II |
Требуемую категорию дороги на момент обследования определяют на основании данных о фактической годовой среднесуточной интенсивности движения, полученной в год обследования. Допускается с целью определения требуемой категории дороги использовать данные об интенсивности движения за предыдущий год. На основании данных задания необходимо определить ширину проезжей части, основной укреплённой поверхности и краевых укреплённых полос. Результаты необходимо занести в таблицу 1.2.
Таблица 1.2 - Ведомость ширины проезжей части, типа покрытия, краевых укрепленных полос и основной укрепленной поверхности
Адрес начала микроучастка, км … … | Ширина проезжей части, ВП (Г) |
Тип покрытия | Ширина краевых укрепительных полос ау, м | Ширина основной укреплённой поверхности, В1(Г) | |
слева | справа | ||||
а/б |
В случае, когда проезжая часть и краевые укрепительные полосы и проезжая часть и укреплённые обочины имеют один тип покрытия и между этими элементами нет чётко видимых различий, ширину краевых укреплённых полос или укреплённых обочин определяют по формуле:
ау=(В1 – ВП)/2,
где, ау – ширина краевой укрепительной полосы или укреплённой обочины, имеющая одинаковый с проезжей частью тип покрытия.
В1 – общая ширина укрепительной поверхности, имеющая одинаковый тип покрытия.
ВП – ширина проезжей части, соответствующая данной категории дороги, определённой в зависимости от ширины основной укрепительной поверхности.
Необходимо определить интенсивность, состав движения и занести результаты в таблицу 1.3.
Таблица 1.3 - Ведомость интенсивности и состава движения
Адрес начала микроучастка, км … … |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 399.