МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВВЕДЕНИЕ

Введение должно подготовить читателя к восприятию основного текста работы. Оно состоит из обязательных элементов, которые необходимо правильно сформулировать (2-3 страницы).

Актуальность исследования. Размышления должны быть направлены на решения следующего вопроса: почему данную проблему следует в настоящее время изучать?

Далее необходимо обозначить цель исследования.

Цель исследования (какой результат будет получен?) Цель должна заключаться в решении исследуемой проблемы путем ее анализа и практической реализации.

Затем определяются задачи исследования (как идти к результату?), пути достижения цели. Определяются они исходя из целей работы. Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов и параграфов работы. Как правило, формулируются 3-4 задачи.

РАЗДЕЛ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ И ТРЕБУЕМОЙ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Прежде, чем приступить к оценке состояния дороги, необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию и ремонту.

При определении следует рассматривать фактическую и требуемую категорию дороги.

Фактическую категорию дороги определяют путём сравнения измеренных в результате обследования геометрических параметров (ширина основной укреплённой поверхности, ширина проезжей части, радиус кривых в плане, продольный уклон).

В равнинной местности за критерий определения фактической категории дороги принимают ширину проезжей части или ширину основной укреплённой поверхности. В пересечённой местности кроме ширины проезжей части или ширины основной укреплённой поверхности рассматривают продольные уклоны. В горной местности кроме перечисленных факторов необходимо учитывать радиусы кривых в плане.

Фактическая и требуемая категория дороги определяется в соответствии с «Правилами диагностики и оценки состояния автомобильной дороги» ОДН 218.0.006 – 2002.

Фактические категории автомобильных дорог II – IV технических категорий по ширине проезжей части или по ширине основной укреплённой поверхности принимают в зависимости от их фактических размеров по таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Определение фактической категории дороги

Фактическая ширина проезжей части, м Фактическая ширина основной укрепленной поверхности, м Фактическая категория дороги
До 5,8 До 5,6 V
5,8…6,8 7…8 IV
6,9…7,4 8,1…9,0 III
Более 7,4 Более 9 II

 

Требуемую категорию дороги на момент обследования определяют на основании данных о фактической годовой среднесуточной интенсивности движения, полученной в год обследования. Допускается с целью определения требуемой категории дороги использовать данные об интенсивности движения за предыдущий год. На основании данных задания необходимо определить ширину проезжей части, основной укреплённой поверхности и краевых укреплённых полос. Результаты необходимо занести в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 - Ведомость ширины проезжей части, типа покрытия, краевых укрепленных полос и основной укрепленной поверхности

Адрес начала микроучастка, км … …

Ширина проезжей части, ВП (Г)

Тип покрытия

Ширина краевых укрепительных полос ау, м

Ширина основной укреплённой поверхности, В1(Г)

слева справа
    а/б      

 

В случае, когда проезжая часть и краевые укрепительные полосы и проезжая часть и укреплённые обочины имеют один тип покрытия и между этими элементами нет чётко видимых различий, ширину краевых укреплённых полос или укреплённых обочин определяют по формуле:

ау=(В1 – ВП)/2,

где, ау – ширина краевой укрепительной полосы или укреплённой обочины, имеющая одинаковый с проезжей частью тип покрытия.

В1 – общая ширина укрепительной поверхности, имеющая одинаковый тип покрытия.

ВП – ширина проезжей части, соответствующая данной категории дороги, определённой в зависимости от ширины основной укрепительной поверхности.

Необходимо определить интенсивность, состав движения и занести результаты в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 - Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микроучастка, км … …

Дата: 2018-11-18, просмотров: 399.