Б2.П.2. Преддипломная практика
Перечень отчетной документации (вариант 1)
1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (см. Приложение)
2. Характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Заполненный лист сформированности компетенций (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения)
3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).
3.1. Аналитические справки по результатам проведения 5 диагностических исследований.
3.2. Конспекты 5 мероприятий по психопрофилактическому направлению с самоанализом, утвержденные руководителем*.
3.3. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.
3.4. Материалы заданий по выбору (макет или буклеты, бюллетени)*
3.5. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
4. Выступление студента на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.
* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом образовательном учреждении.
Перечень отчетной документации (вариант 2)
1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении). (см. Приложение)
2. Характеристика студента составленная руководителем практики (с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики); Лист-подтверждение прохождения практики; График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя). Заполненный лист сформированности компетенций (с печатью и подписью руководителя). (см. Приложения)
3. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).
3.1. Материалы, отражающие специфику организационно-управленческой и административной деятельности, осуществляемой в учреждении (организации) и их анализ.
3.2. Материалы, отражающие полномочия и должностные обязанности руководителей учреждения (организации) разного уровня.
3.3. План деятельности отдельного структурного подразделения и/или учреждения (организации) в целом.
3.4. Документы, регламентирующие порядок предоставления социальных услуг населению.
3.5. Материалы психодиагностического исследования, их интерпретация, сформулированные на их основе рекомендации для клиента.*
3.6. Конспект программы помощи конкретному клиенту / группе клиентов.*
3.8. Материалы, отражающие участие студента-практиканта в научно-практическом мероприятии.*
3.9. Материалы исследований в русле тематики выпускной квалификационной работы, утвержденные научным руководителем.
3.10. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
4. Выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.
* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом учреждении.
Критерии оценки:
16-20 баллов - оценка «отлично» ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений; всесторонне и глубоко раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; формулируются обоснованные выводы; соблюдаются нормы литературной речи.
Уровень оформления материалов по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения практических материалов, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) без замечаний.
11-15 баллов оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные, раскрываются не в полном объёме; формулировка выводов не имеет логики и достаточного обоснования; материал билета излагается уверенно; демонстрируется умение анализировать и применять эмпирический материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; нормы литературной речи соблюдаются.
Уровень оформления материалов по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения практических материалов, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) с 1-2 допустимыми замечаниями.
6-10 баллов - оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если допускаются нарушения в последовательности изложения; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи, раскрываются не точно и не в полном объёме; демонстрируются поверхностные знания, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать поставленные задачи; имеются затруднения с выводами; допускаются нарушения норм литературной речи.
Уровень оформления материалов по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения практических материалов, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) с несколькими допустимыми замечаниями.
0-5 баллов - оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний; не раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; студент не в состоянии выполнить анализ, а также не имеет необходимых компетенций; выводы отсутствуют; имеются заметные нарушения норм литературной речи.
Уровень оформления материалов по практике (структура отчета, полнота и логичность изложения практических материалов, адекватность иллюстративного материала, список использованной литературы, нормативная документация, аккуратность и грамотность) с не допустимыми замечаниями.
Составитель ________________________ М.В. Наумова, доцент кафедры
(подпись) педагогики и психологии
канд. психол. наук.
Составитель ________________________ Н.Г. Айварова, доцент кафедры
(подпись) педагогики и психологии
канд. психол. наук.
«____»__________________2016г.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1300.