Объем введения, основной части, заключения в среднем должен составлять не менее 20 страниц
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Требования к оформлению литературы

Список обозначается словом «Литература», размещается в конце отчета.

Список литературы должен быть составлен обязательно в алфавитном порядке! И включать не менее 10 источников!

Оформляется с соблюдением требований ГОСТ 7.1 2003, например:

1. Буянова, М. О. Право социального обеспечения [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. О. Буянова, С. И. Кобзева, З. А. Кондратьева. - 2-е изд. стер. - Москва : КноРус, 2006. – 518 с.

2. Васильчиков, В. М. Правовое обеспечение социальной работы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. и специальности "Социальная работа" / В. М. Васильчиков. - Москва : Академия, 2009. – 335 с.

3. Психология XXI века [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – Москва : ПЕР СЭ, 2003. – 863 с.

4. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с.

5. Степанова, М. А. П. Я. Гальперин: теория, опередившая время [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии: научный журнал. – 2006. – № 1. – С. 146 - 157.

6. Такман, Б. У. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : учебник / Б. У. Такман ; [пер. с англ. О. А. Зильберт]. – М. : Прогресс, 2002. – 570 с.

7. Тухман, И. В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа [Текст] : автореф. диссер… канд. псих. наук. / И. В. Тухман. – Нижний Новгород, 2007. – 25 с.

8. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. - Первое изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php).

Ссылки на иллюстрации данного документа указываются порядковым номером иллюстрации, например, на рис. 1. В повторных ссылках указывается слово «смотри», например см. рис. 1. Аналогично оформляются ссылки на таблицы и формулы. Ссылки на источники обозначаются следующим образом: [6, с. 20]. Это означает, что дана ссылка на 20-ю страницу источника под номером 6.

2. Подготовьте выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.

Критерии оценки:

         7-8 баллов «отлично»: ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений; всесторонне и глубоко раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; формулируются обоснованные выводы; соблюдаются нормы литературной речи.

         4-6 баллов - «хорошо»: ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные, раскрываются не в полном объёме; формулировка выводов не имеет логики и достаточного обоснования; материал билета излагается уверенно; демонстрируется умение анализировать и применять эмпирический материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; нормы литературной речи соблюдаются.

         2-3 баллов - «удовлетворительно»: допускаются нарушения в последовательности изложения; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи, раскрываются не точно и не в полном объёме; демонстрируются поверхностные знания, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать поставленные задачи; имеются затруднения с выводами; допускаются нарушения норм литературной речи.

         0-1 балл - «неудовлетворительно»: материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний; не раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; студент не в состоянии выполнить анализ, а также не имеет необходимых компетенций; выводы отсутствуют; имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 

Составитель ________________________ М.В. Наумова, доцент кафедры

                                 (подпись)             педагогики и психологии

                                канд. психол. наук.      

Составитель ________________________ Н.Г. Айварова, доцент кафедры

                                 (подпись)            педагогики и психологии

                                канд. психол. наук.

 

 

«____»__________________2016г.

Вариант 2.

Тема № 1. Обобщение результатов.

Задание 1. Обобщите полученные на практике результаты.

 

Описание содержания отчета студентов (требования).

В результате прохождения практики студент оформляет отчетную документацию, которая сдается им руководителю практики от университета в строго установленные сроки -не позднее семи дней по окончании практики. В противном случае, оценка снижается на балл.

Вся документация сдается только в печатном виде в отдельных файлах папки – скоросшивателя. Печатается документация на листах белой бумаги формата А4, заполняемых с одной стороны без рамок и основных надписей (шрифт Times New Roman, 14 кегель, межстрочный интервал – 1,5, поля: слева – 3, справа – 2,5, сверху, снизу – 1,5).

Документация должна включать следующие структурные компоненты: введе­ние, основную часть, заключение и приложения.

Во введении необходимо указать цель, задачи, место, дату начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики.

В основной части раскрываются особенности строения и функционирования организации (организационно-правовая форма, структура, основные направления деятельности, органы управления, кадровый состав); особенности функционирования структурного подразделения, в котором непосредственно проходила практика; описываются категории населения, которым оказываются данным учреждением услуги; приводится информация об экскурсиях, проведённых со студентом во время практики; даётся характеристика основных видов работ, выполненных студентом в учреждении (организации) в соответствии с содержанием программы практики.

Дополнительно студенты могут поделиться собственным опытом; оценить достоинства и недостатки выбранного места практики и характер ее прохождения; перечислить ситуации, в которых они испытывали свою неуверенность в выборе технологии решения проблемы клиента; обсудить пути сотрудничества с руководством и сотрудниками службы, руководителем практики, другими организациями, с которыми им приходилось иметь дело.

Основную часть отчета, если необходимо, делят на разделы и подразделы. Заголовки разделов выполняют прописными буквами симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках производить нельзя. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками раздела и подраздела составляет 10 мм (два интервала). Расстояние от заголовка до текста – 15 мм (три – четыре интервала). Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм.

В тексте не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых, которые при первом употреблении должны быть расшифрованы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы и пункты должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела без точки в конце номера.

В заключении необходимо сформулировать общие выводы по итогам прохождения практики, охарактеризовать навыки и умения, приобретенные за время практики; внести предложения по совершенствованию работы учреждения (организации); сделать выводы о практической значимости для себя данной практики.

В приложение включаются материалы, отражающие непосредственное содержание деятельности студента в период практики: анализ рабочей ситуации, заполненные образцы справок и иных документов, конспекты мероприятий, разработанные студентом или с его участием информационные буклеты, бюллетени, аналитические справки, таблицы, рисунки. Каждый материал должен быть представлен отдельным приложением и пронумерован.

Запрещается помещать в отчет материалы, заимствованные из учебников и учебных пособий.

Все страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа справа. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но не нумеруется (пример оформления титульного листа см. приложение 2). Нумерация страниц должна быть сквозной.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 996.