Объем введения, основной части, заключения в среднем должен составлять не менее 20 страниц
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Требования к оформлению литературы

Список обозначается словом «Литература», размещается в конце отчета.

Список литературы должен быть составлен обязательно в алфавитном порядке! И включать не менее 10 источников!

Оформляется с соблюдением требований ГОСТ 7.1 2003, например:

9. Буянова, М. О. Право социального обеспечения [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. О. Буянова, С. И. Кобзева, З. А. Кондратьева. - 2-е изд. стер. - Москва : КноРус, 2006. – 518 с.

10. Васильчиков, В. М. Правовое обеспечение социальной работы [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. и специальности "Социальная работа" / В. М. Васильчиков. - Москва : Академия, 2009. – 335 с.

11. Психология XXI века [Текст] : учеб. для вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – Москва : ПЕР СЭ, 2003. – 863 с.

12. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 480 с.

13. Степанова, М. А. П. Я. Гальперин: теория, опередившая время [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии: научный журнал. – 2006. – № 1. – С. 146 - 157.

14. Такман, Б. У. Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] : учебник / Б. У. Такман ; [пер. с англ. О. А. Зильберт]. – М. : Прогресс, 2002. – 570 с.

15. Тухман, И. В. Психологические условия формирования профессионально-педагогической компетентности у студентов педагогического колледжа [Текст] : автореф. диссер… канд. псих. наук. / И. В. Тухман. – Нижний Новгород, 2007. – 25 с.

16. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. - Первое изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php).

Ссылки на иллюстрации данного документа указываются порядковым номером иллюстрации, например, на рис. 1. В повторных ссылках указывается слово «смотри», например см. рис. 1. Аналогично оформляются ссылки на таблицы и формулы. Ссылки на источники обозначаются следующим образом: [6, с. 20]. Это означает, что дана ссылка на 20-ю страницу источника под номером 6.

 

2. Подготовьте выступление на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.

 

Критерии оценки:

         7-11 баллов «отлично»: ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений; всесторонне и глубоко раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; формулируются обоснованные выводы; соблюдаются нормы литературной речи.

         4-6 баллов - «хорошо»: ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные, раскрываются не в полном объёме; формулировка выводов не имеет логики и достаточного обоснования; материал билета излагается уверенно; демонстрируется умение анализировать и применять эмпирический материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер; нормы литературной речи соблюдаются.

         2-3 баллов - «удовлетворительно»: допускаются нарушения в последовательности изложения; теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи, раскрываются не точно и не в полном объёме; демонстрируются поверхностные знания, а имеющиеся практические навыки с трудом позволяют решать поставленные задачи; имеются затруднения с выводами; допускаются нарушения норм литературной речи.

         0-1 балл - «неудовлетворительно»: материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний; не раскрываются теоретические вопросы, определяющие причинно-следственные связи; студент не в состоянии выполнить анализ, а также не имеет необходимых компетенций; выводы отсутствуют; имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 

Составитель ________________________ М.В. Наумова, доцент кафедры

                                 (подпись)            педагогики и психологии

                               канд. психол. наук.          

Составитель ________________________ Н.Г. Айварова, доцент кафедры

                                 (подпись)            педагогики и психологии

                                канд. психол. наук.

 

«____»__________________2016г.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра педагогики и психологии

 


Дата: 2018-09-13, просмотров: 746.