Лекция 3. Реквизиты, форматы и бланки документов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Источник требований к организационно-распорядительным документам - ГОСТ Р 6.30-2003.

Состав реквизитов документов и требования к их оформлению.

Понятие реквизитов. Правила оформления основных реквизитов документов (справочные данные об организации, дата документа, адресат, гриф утверждения документа, подпись и др.).

Форматы бумажных документов. Ряды и классы форматов. Стандарт ISO. Вычисление размера наибольшего формата. Правило образования размеров форматов А1 – А13.

Бланки документов. Виды бланков по назначению и по субъектам-обладателям бланков. Требования к бланкам документов и особенности их использования.

Требования к изготовлению документов.

Лекция 4. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.

Основные группы документов, входящих в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации.

Назначение и особенности организационных документов. Требования к оформлению и состав реквизитов организационных документов (устав, положение, инструкция, штатное расписание, регламент, протокол).

Особенности и этапы разработки проектов распорядительных документов.

Структура распорядительных документов. Основные элементы пунктов распорядительных документов.

Особенности подписания распорядительных документов. Назначение и состав реквизитов основных видов распорядительных документов (приказ, распоряжение, указание, решение).

Требования к оформлению и состав реквизитов информационно-справочных документов (справка, письмо, акт, доверенность, заявление и др.).

Особенности подготовки различных организационно-распоряди-
тельных документов в государственных органах и учреждениях.


Лекция 5. Служба документационного обеспечения управления и документооборот.

Три формы организации делопроизводства и варианты построения службы документационного обеспечения управления.

Функции службы ДОУ. 

Правовая база и организация документооборота.

Объем документооборота. Автоматизация документооборота.

 

Лекция 6. Регистрация, контроль исполнения документов и передача их в архив.

Основные типы документов, составляющие структуру документооборота. Входящие документы и их экспедиционная обработка.

Регистрируемые и нерегистрируемые документы.

Понятие исходящих документов и основания для их создания.

Понятие и виды внутренних документов. Понятие и формы регистрации документов. Индексация документов.

Доставка документов исполнителям. Работа исполнителя с документами.

Понятие и субъекты контроля исполнения документов.

Технология контроля. Срок исполнения документа, как важнейший контролируемый показатель.

 

Лекция 7. Формирование дел и передача документов в архив.

Понятие дела. Назначение дел. Формирование дел.

Подготовка дел и его нормативная база. Опись дел.

Оформление обложки дела. Передача документов в архив.

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1. Цель преподавания дисциплины направлена на формирование у будущих дипломированных юристов теоретических знаний и практических навыков в использовании современных информационных технологий и состоит в содействии формированию способности осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

2.Задачами преподавания дисциплины являются

развитие умений и навыков применения электронно-вычислительных машин (далее – ЭВМ);

обеспечение получения базовых знаний применения компьютеров и компьютерных сетей в процессе обучения для дальнейшей профессиональной деятельности;

воспитание у студентов информационной культуры.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 415.