Источник требований к организационно-распорядительным документам - ГОСТ Р 6.30-2003.
Состав реквизитов документов и требования к их оформлению.
Понятие реквизитов. Правила оформления основных реквизитов документов (справочные данные об организации, дата документа, адресат, гриф утверждения документа, подпись и др.).
Форматы бумажных документов. Ряды и классы форматов. Стандарт ISO. Вычисление размера наибольшего формата. Правило образования размеров форматов А1 – А13.
Бланки документов. Виды бланков по назначению и по субъектам-обладателям бланков. Требования к бланкам документов и особенности их использования.
Требования к изготовлению документов.
Лекция 4. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
Основные группы документов, входящих в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации.
Назначение и особенности организационных документов. Требования к оформлению и состав реквизитов организационных документов (устав, положение, инструкция, штатное расписание, регламент, протокол).
Особенности и этапы разработки проектов распорядительных документов.
Структура распорядительных документов. Основные элементы пунктов распорядительных документов.
Особенности подписания распорядительных документов. Назначение и состав реквизитов основных видов распорядительных документов (приказ, распоряжение, указание, решение).
Требования к оформлению и состав реквизитов информационно-справочных документов (справка, письмо, акт, доверенность, заявление и др.).
Особенности подготовки различных организационно-распоряди-
тельных документов в государственных органах и учреждениях.
Лекция 5. Служба документационного обеспечения управления и документооборот.
Три формы организации делопроизводства и варианты построения службы документационного обеспечения управления.
Функции службы ДОУ.
Правовая база и организация документооборота.
Объем документооборота. Автоматизация документооборота.
Лекция 6. Регистрация, контроль исполнения документов и передача их в архив.
Основные типы документов, составляющие структуру документооборота. Входящие документы и их экспедиционная обработка.
Регистрируемые и нерегистрируемые документы.
Понятие исходящих документов и основания для их создания.
Понятие и виды внутренних документов. Понятие и формы регистрации документов. Индексация документов.
Доставка документов исполнителям. Работа исполнителя с документами.
Понятие и субъекты контроля исполнения документов.
Технология контроля. Срок исполнения документа, как важнейший контролируемый показатель.
Лекция 7. Формирование дел и передача документов в архив.
Понятие дела. Назначение дел. Формирование дел.
Подготовка дел и его нормативная база. Опись дел.
Оформление обложки дела. Передача документов в архив.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1. Цель преподавания дисциплины направлена на формирование у будущих дипломированных юристов теоретических знаний и практических навыков в использовании современных информационных технологий и состоит в содействии формированию способности осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
2.Задачами преподавания дисциплины являются
развитие умений и навыков применения электронно-вычислительных машин (далее – ЭВМ);
обеспечение получения базовых знаний применения компьютеров и компьютерных сетей в процессе обучения для дальнейшей профессиональной деятельности;
воспитание у студентов информационной культуры.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 415.