Специфичная ответственность компаний
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Компания обеспечивает, чтобы капитан имел на борту постоянно информацию, посредством которой должностные лица, надлежащим образом уполномоченные Договаривающимся правительством, могут установить:

.1  кто является ответственным за назначение членов экипажа или иных лиц, в настоящее время нанятых или занятых в любой должности в работе судна;

.2  кто является ответственным за использование судна; и

.3  в случаях когда судно используется на условиях чартера(-ов) – кто является сторонами этого(-их) чартера(-ов).

Правило 6

Судовая система оповещения

1 Все суда оборудуются системой оповещения следующим образом:

.1  суда, построенные 1 июля 2004 г. и после этой даты;

.2  пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, построенные до 1 июля 2004 г., – не позднее первого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2004 г.;

.3  нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, газовозы, навалочные суда и высокоскоростные грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2004 г., – не позднее первого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2004 г.; и

.4  прочие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и морские передвижные буровые установки, построенные до 1 июля 2004 г., – не позднее первого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2006 г.;

2 Эта система оповещения, при приведении в действие:

.1    формирует и передает в направлении судно–берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти, назначенной Администрацией, которая, в данных обстоятельствах, может включать компанию; система передает идентификацию судна, его координаты и указывает, что охрана судна находится под угрозой или что защита была снижена;

.2  не направляет оповещение любым другим судам;

.3  не подает какого-либо сигнала аварийно-предупредительной сигнализации на самом судне; и

.4  непрерывно передает оповещение, до тех пор пока не будет выключена или возвращена в исходное положение.

3 Система оповещения должна:

1   иметь возможность приведения в действие с ходового мостика и еще по меньшей мере из одного другого места судна; и

2   отвечать эксплуатационным требованиям не ниже тех, которые приняты Организацией.

4 Места запуска системы оповещения устраиваются таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное срабатывание системы.

5 Требование о судовой системе оповещения может быть выполнено использованием радиоустановки судна, удовлетворяющей требованиям главы IV, при условии что все требования данного правила выполняются.

6 Когда какая-либо Администрация узнает об оповещении, переданном судовой системой, эта Администрация немедленно извещает государство(-а), вблизи которого(-ых) в данное время находится судно.

7 Когда какое-либо Договаривающееся правительство узнает об оповещении, переданном системой судна, не имеющего права плавания под его флагом, это Договаривающееся правительство немедленно извещает соответствующую Администрацию и, при необходимости, государство(-а), вблизи которого в данное время находится судно.

Правило 7

Угроза нападения на суда

1 Договаривающиеся правительства устанавливают уровни охраны и обеспечивают предоставление информации об уровнях охраны судам, находящимся в их территориальном море или сообщившим о намерении войти в их территориальное море.

2 Договаривающиеся правительства обеспечивают контактный адрес, по которому такие суда могут запрашивать совет или помощь и направлять любые запросы о других судах, активности или сообщениях.

3 Если выявлен риск нападения, заинтересованное Договаривающееся правительство рекомендует заинтересованным судам и их Администрациям:

.1  действующий уровень охраны;

.2  любые меры охраны, подлежащие выполнению заинтересованными судами для самозащиты от нападения, в соответствии с положениями части А Кодекса ОСПС; и

.3  меры охраны, которые прибрежное государство решило ввести, при необходимости.

Правило 8

Дата: 2018-12-21, просмотров: 234.