Оценка компетентности членов экипажа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В соответствии с Правилом 1/14(1) Конвенции "ПДНВ-1978 с поправками" Компания должна обеспечить, чтобы каждый моряк, принятый на работу на судно Компании, имел надлежащий диплом в соответствии с положениями Конвенции и как установлено Администрацией (Государством Флага судна).

При осуществлении контроля инспектором государственного портового контроля перечисленные ниже недостатки могут рассматриваются как представляющие опасность для людей, имущества и окружающей среды:

1. отсутствие у моряков соответствующих дипломов и квалификационных свидетельств;

2. количество членов экипажа не соответствует «Свидетельству о минимальном составе экипажа»;

3. грубые нарушения требований несения вахты на ходовом мостике или в машинном отделении.

В соответствии с Правилом 1/5 Конвенции, в отношении Компании и конкретных лиц, нарушающих требования Конвенции, могут быть применены процедуры изъятия или приостановки действия дипломов, подтверждений к дипломам, а также применены соответствующие наказания, дисциплинарные и другие меры в том случае, когда:

• Компания или капитан судна наняли лицо, не имеющее диплома, требуемого Конвенцией;

• Компания или капитан судна наняли лицо, обладающее поддельными документами или полученными мошенническим путем;

• капитан судна разрешил выполнять какую-либо функцию или работу в любой должности, которая согласно действующим правилам должна выполняться лицом, имеющим соответствующий диплом или действительное квалификационное свидетельство;

Таким образом, Правило 1/14 "ПДМНВ-78/95" устанавливает достаточно жесткую ответственность судоходных компаний в отношении выполнения требований Конвенции, в том числе - в отношении контроля действительности дипломов у принимаемых на работу моряков.

Все лица, направляемые на судно Компании, должны иметь при себе личные документы, включая:

1. паспорт моряка и загранпаспорт;

2. рабочий диплом с подтверждением (для комсостава);

3. диплом оператора ГМССБ с подтверждением – все судоводители;

4. документ о тренажерной подготовке по курсу "Радиолокационное наблюдение и прокладка" и «Использование САРП» - все судоводители;

5. квалификационные свидетельства (рядовой состав);

6. служебное удостоверение;

7. санитарный паспорт моряка, оформленный в соответствии с действующими требованиями;

8. сертификат о проверке на алкоголь и наркотики;

9. справку о прохождении инструктажа по технике безопасности;

10.документ о прохождении подготовки по борьбе за живучесть судна и выживанию на море (первая помощь, выживание на море, использование спасательных средств, борьба с пожаром и водой);

11.индивидуальное соглашение (контракт) по оплате труда и срокам работы на судне;

12.копию приказа по Компании о назначении на данное судно;

13.документ о прохождении курсов повышения квалификации, одобренных Компанией – для комсостава;

14.документ о прохождении курса "Перевозка опасных грузов" - для КМ и СПКМ сухогрузных судов;

15.документ о тренажерной подготовке по курсу "Электронные карты и электронная навигация" - все судоводители судов, оборудованных системами индикации "электронных карт";

16.документ о прохождении тренажерного курса «Организация ходового мостика» - КМ, СПКМ (или все судоводители - в зависимости от района плавания);

17.документ о прохождении тренажерного курса «Управление и маневрирование судна» - КМ и СПКМ;

18.документ о прохождении курса по оказанию первой помощи - для всего командного состава судов;

19.документ о прохождении углубленного курса по медицинской подготовке и медицинскому уходу - для помощника капитана, ответственного за оказание первой помощи и медицинский уход.

 

Дополнительно, для направляемых на специальные суда:

1. документ о прохождении курса "танкерной безопасности" - все лица, направляемые на танкер или "ОБО";

2. документ о прохождении углубленной подготовки по танкерной безопасности - командный состав и лица, ответственные за проведение технологических операций и обеспечение безопасности на танкерах и "ОБО";

3. свидетельство на право работать с системой мойки танков сырой нефтью ("МСН") и с Системой инертных газов ("СИГ") - КМ, CIIKM, СТМ, второй механик, донкерман на танкерах и "ОБО";

4. свидетельство на право работать с "Системой улавливания и подачи на берег газов из нефтяных танков во время их налива" - КМ, СПКМ, СТМ, второй механик, донкерман на танкерах и "ОБО", оборудованных такой системой;

5. документ о прохождении курса "Безопасность на танкерах -химовозах" (весь экипаж) и об углубленной подготовке по безопасности на танкерах -химовозах (командный состав и лица, ответственные за проведение технологических операций и обеспечение безопасности) на танкерах, способных перевозить химические грузы;

6. документ о прохождении курса "Безопасность судов с горизонтальным способом грузовых операций" ("Безопасность на ро-ро") - для всего экипажа, и об углубленной подготовке по "Безопасности на ро-ро" - для командного состава;

7. документ о прохождении курса "Подготовка экипажей пассажирских судов" (для всего экипажа) и об углубленной подготовке - для командного состава;

8. документ о наличии квалификации "специалист по спасательным шлюпкам и плотам" - боцман, матрос первого класса, квалифицированный матрос.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 282.