ПК-2 – I
Базовый уровень
Знает: сущность и содержание правотворчества в области трудового регулирования
Умеет: анализировать общественные отношения, составляющие предмет трудового права
Владеет: методами анализа и толкования нормативных правовых актов
ПК-2 – II
Повышенный уровень
Знает: виды юридических и иных документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
Умеет: находить и анализировать в трудовом, гражданском, процессуальном законодательстве требования к содержанию и оформлению документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
Владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении документов, сопровождающих трудовые правоотношения: заявления, договоры, соглашения, иски
ПК-3 – I
Базовый уровень
Знает: нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда;
Умеет: применять нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда;
Владеет: навыками применения способов защиты прав и законных интересов различных субъектов права
ПК-3 – II
Повышенный уровень
Знает: раскрыть способы толкования, применимые к нормам права, регулирующим трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
Умеет: сопоставлять юридические факты с нормами трудового права.
Владеет: применять способы толкования норм права для разрешения конкретных конфликтов в трудовом праве.
ПК-4- I
Базовый уровень
Знает: правовые механизмы реализации права, основные положения, правовые категории, институты отраслей права;
Умеет: проводить анализ, толкование и применение нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере труда, а также совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
Владеет: навыками правоприменения;
ПК-4- II
Повышенный уровень
Знает: перечислить правовые и процессуальные способы защиты прав участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
Умеет: анализировать трудовые договоры на предмет их соответствия нормам трудового законодательства
Владеет: применять нормы трудового, гражданского и гражданско-процессуального права для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при нарушении прав участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
ПК-5- I
Базовый уровень
знает: основные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
умеет: находить нормативные правовые акты и конкретные нормы трудового права, подлежащих толкованию и применению
владеет: методами грамотной реализации законодательных и иных нормативных правовых актов, являющихся источниками трудового права
ПК-5- II
Повышенный уровень
знает: перечислить виды юридических и иных документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: находить и анализировать в трудовом, гражданском, процессуальном законодательстве требования к содержанию и оформлению документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении документов, сопровождающих трудовые правоотношения: заявления, договоры, соглашения, иски
ПК-6- I
Базовый уровень
знает: правила применения действующего трудового законодательства;
умеет: применять нормы трудового законодательства для регулирования трудовых и иных, связанных с ними отношений;
владеет: навыками работы с различными нормативно-правовыми актами;
ПК-6- II
Повышенный уровень
знает: раскрыть способы толкования, применимые к нормам права, регулирующим трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: сопоставлять юридические факты с нормами трудового права.
владеет: применять способы толкования норм права для разрешения конкретных конфликтов в трудовом праве.
ПК-7- I
Базовый уровень
знает: основные положения, сущность и содержание основных правовых категорий и институтов трудового права;
умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями, правильно составлять и оформлять юридические документы;
владеет: навыками работы с нормативными правовыми актами для разработки и составления юридических документов;
ПК-7- II
Повышенный уровень
знает: перечислить субъектов трудового права, знать права и обязанности субъектов трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: определять из имеющегося перечня способов защиты трудовых прав наиболее эффективные и действенные применительно к конкретным ситуационным задачам
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении правовых документов трудового права
ПК-8- I
Базовый уровень
знает: перечень должностных обязанностей юриста
умеет: выполнять поставленные задачи
владеет: навыками решения поставленных задач и функций
ПК-8- II
Повышенный уровень
знает: знать законы и подзаконные акты, регулирующие трудовые и иные, тесно связанные с ними правовые отношения
умеет: анализировать конкретные жизненные ситуации с целью определения, какие нормы права из трудового и процессуального законодательства подлежат применению
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации в сфере трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений, составлять юридические документы, сопровождающие спорные практические ситуации
ПК-9- I
Базовый уровень
знает: правовые механизмы реализации трудовых прав и свобод и способы их защиты;
умеет: принимать решения, не противоречащие закону, и применять нормы законодательства для защиты прав и законных интересов граждан;
владеет: навыками правоприменения, в том числе по реализации способов защиты прав и законных интересов граждан;
ПК-9- II
Повышенный уровень
знает: перечислить правовые и процессуальные способы защиты прав участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: анализировать трудовые договоры на предмет их соответствия нормам трудового законодательства
владеет: применить нормы трудового, гражданского и гражданско-процессуального права для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при нарушении прав участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
ПК-13- I
Базовый уровень
знает: правила оформления юридической документации
умеет: оформлять и составлять, проверять документы
владеет: навыками юридического делопроизводства
ПК-13- II
Повышенный уровень
знает: перечислить виды юридических и иных документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: находить и анализировать в трудовом, гражданском, процессуальном законодательстве требования к содержанию и оформлению документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении документов, сопровождающих трудовые правоотношения: заявления, договоры, соглашения, иски
ПК-14- I
Базовый уровень
знает: нормы антикоррупционного законодательства
умеет: проводить правовой анализ документов и нормативно-правовых актов
владеет: навыками выявления коррупционных правонарушений
ПК-14- II
Повышенный уровень
знает: раскрыть способы толкования, применимые к нормам права, регулирующим трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: сопоставлять юридические факты с нормами трудового права.
владеет: применять способы толкования норм права для разрешения конкретных конфликтов в трудовом праве
ПК-15- I
Базовый уровень
знает: перечень нормативно-правовых актов в сфере труда
умеет: находить необходимые нормы для решения текущих задач
владеет: навыками работы с законодательством
ПК-15- II
Повышенный уровень
знает: раскрыть способы толкования, применимые к нормам права, регулирующим трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: сопоставлять юридические факты с нормами трудового права.
владеет: применять способы толкования норм права для разрешения конкретных конфликтов в трудовом праве.
ПК-16- I
Базовый уровень
знает: приемы и способны консультационной деятельности
умеет: составлять заключения
владеет: навыками работы с правовыми документами и обоснованием точки зрения
ПК-16- II
Повышенный уровень
знает: перечислить субъектов трудового права, знать права и обязанности субъектов трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: определять из имеющегося перечня способов защиты трудовых прав наиболее эффективные и действенные применительно к конкретным ситуационным задачам
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении правовых документов трудового права
ПК-17- I
Базовый уровень
знает: педагогические приемы и способы преподавания правовых дисциплин
умеет: формировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста в сфере труда
владеет: навыками работы с текстами, учебной и методической литературой
ПК-17- II
Повышенный уровень
знает: знать законы и подзаконные акты, регулирующие трудовые и иные, тесно связанные с ними правовые отношения
умеет: анализировать конкретные жизненные ситуации с целью определения, какие нормы права из трудового и процессуального законодательства подлежат применению
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации в сфере трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений, составлять юридические документы, сопровождающие спорные практические ситуации
ПК-18- I
Базовый уровень
знает: психологические основы работы преподавателя
умеет: управлять работой как в группе, так и индивидуально
владеет: навыками объективной оценки знаний
ПК-18- II
Повышенный уровень
знает: правовые и процессуальные способы защиты прав участников трудовых и иных,
умеет: анализировать трудовые договоры на предмет их соответствия нормам трудового законодательства
владеет: применить нормы трудового, гражданского и гражданско-процессуального права для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при нарушении прав участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
ПК-19- I
Базовый уровень
знает: современное понимание правовой культуры
умеет: следить за развитием правовых институтов, объяснять значимость права и рекомендовать самостоятельное изучение нормативно-правовых актов
владеет: навыками работы с информационными ресурсами
ПК-19- II
Повышенный уровень
знает: перечислить виды юридических и иных документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
умеет: находить и анализировать в трудовом, гражданском, процессуальном законодательстве требования к содержанию и оформлению документов, в которых отражаются права и обязанности субъектов участников трудовых и иных, тесно связанных с ними правоотношений
владеет: в точном соответствии с законом разрешать спорные ситуации при составлении документов, сопровождающих трудовые правоотношения: заявления, договоры, соглашения, иски
• Программа оценивания контролируемой компетенции по этапам их формирования
Тема или раздел дисциплины | Планируемые результаты обучения | Критерий и показатели сформированности компетенции | Наименование ОС | |
Текущий контроль | Промеж аттест | |||
Тема 1. Понятие трудового права, предмет и метод трудового права
|
ПК-2 | Знает сущность и содержание правотворчества в области трудового регулирования;
Умеет анализировать общественные отношения, составляющие предмет трудового права;
Владеет методами анализа и толкования нормативных правовых актов 2-4 балла* | Опрос
| зачет |
Тема 2. Принципы трудового права
| ПК-3 | Знает нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда; Умеет применять нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда; Владеет навыками применения способов защиты прав и законных интересов различных субъектов права 2-4 балла* | Ситуационные задачи | зачет |
Тема 3. Источники трудового права
| ПК-4
| Знает: правовые механизмы реализации права, основные положения, правовые категории, институты отраслей права; Умеет: проводить анализ, толкование и применение нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере труда, а также совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
Владеет: навыками правоприменения; 2-4 балла* | блиц-опрос
| зачет
|
Тема 4. Субъекты трудового права
| ПК-5 | знает: основные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права; умеет: находить нормативные правовые акты и конкретные нормы трудового права, подлежащих толкованию и применению; владеет: методами грамотной реализации законодательных и иных нормативных правовых актов, являющихся источниками трудового права 2-4 балла* | Реферат
| зачет |
Тема 5. Трудовое правоотношение
| ПК-6
| знает: правила применения действующего трудового законодательства; умеет: применять нормы трудового законодательства для регулирования трудовых и иных, связанных с ними отношений; владеет: навыками работы с различными нормативно-правовыми актами; 2-4 балла* | Доклад
| зачет |
Тема 6. Социальное партнерство в сфере труда
| ПК-7 | знает основные положения, сущность и содержание основных правовых категорий и институтов трудового права; умеет оперировать юридическими понятиями и категориями, правильно составлять и оформлять юридические документы; владеет навыками работы с нормативными правовыми актами для разработки и составления юридических документов; 2-4 балла* | Опрос | зачет |
Тема 7. Правовое регулирование вопросов занятости и трудоустройства
| ПК-8
| знает перечень должностных обязанностей юриста; умеет выполнять поставленные задачи ; владеет навыками решения поставленных задач и функций; 2-4 балла* | Ситуационные задачи | зачет |
Тема 8. Трудовой договор
| ПК-9
| знает правовые механизмы реализации трудовых прав и свобод и способы их защиты; умеет принимать решения, не противоречащие закону, и применять нормы законодательства для защиты прав и законных интересов граждан; владеет навыками правоприменения, в том числе по реализации способов защиты прав и законных интересов граждан; 2-4 балла* | Реферат | зачет |
Тема 9. Рабочее время
| ПК-13
| знает правила оформления юридической документации; умеет оформлять и составлять, проверять документы; владеет навыками юридического делопроизводства; 2-4 балла* | Опрос | зачет |
Тема 10. Время отдыха
| ПК-14 | знает нормы антикоррупционного законодательства; умеет проводить правовой анализ документов и нормативно-правовых актов; владеет навыками выявления коррупционных правонарушений; 2-4 балла* | Ситуационные задачи | зачет |
Тема 11. Заработная плата
| ПК-15 | знает перечень нормативно-правовых актов в сфере труда; умеет находить необходимые нормы для решения текущих задач; владеет навыками работы с законодательством; 2-4 балла* | Доклад | зачет |
Тема 12. Гарантийные и компенсационные выплаты
| ПК-16 | знает приемы и способны консультационной деятельности; умеет составлять заключения; владеет навыками работы с правовыми документами и обоснованием точки зрения; 2-4 балла* | Опрос | зачет |
Тема 13. Охрана труда
| ПК-17 | знает педагогические приемы и способы преподавания правовых дисциплин; умеет формировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста в сфере труда; владеет навыками работы с текстами, учебной и методической литературой; 2-4 балла* | Ситуационные задачи | зачет |
Тема 14. Дисциплина труда
| ПК-18 | знает психологические основы работы преподавателя; умеет управлять работой как в группе, так и индивидуально; владеет навыками объективной оценки знаний; 2-4 балла* | Реферат | зачет |
Тема 15. Подготовка и дополнительное профессиональное образование
| ПК-19 | знает современное понимание правовой культуры; умеет следить за развитием правовых институтов, объяснять значимость права и рекомендовать самостоятельное изучение нормативно-правовых актов; владеет навыками работы с информационными ресурсами; 2-4 балла* | Ситуационные задачи | зачет |
• Баллы предусмотрены для базового и повышенного уровня
• Оценочные средства для текущего контроля
Текущая аттестация по дисциплине «Трудовое право» проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов.
Объектами оценивания выступают:
• учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);
• степень усвоения теоретических знаний;
• уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;
• результаты самостоятельной работы.
Активность студента на занятиях оценивается на основе выполненных студентом работ и заданий, предусмотренных данной рабочей программой дисциплины.
Оценочные средства представляют собой фонд контрольных заданий, а также описаний форм и процедур, предназначенных для определения степени сформированности результатов обучения студента по конкретной дисциплине.
К оценочным средствам результатов обучения по дисциплине «Трудовое право» относятся:
Устный опрос – диалог преподавателя со студентом, цель которого – систематизация и уточнение имеющихся у студента знаний, умений, навыков,проверка его индивидуальных возможностей усвоения материала.
Доклад, сообщение – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.
Реферат – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемого вопроса, приводит различные точки зрения, а также собственное понимание проблемы.
Разноуровневые задачи и задания - позволяют оценивать и диагностировать умения, синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей, аргументировать собственную точку зрения.
Деловая игра – средство проверки знаний, умений, навыков студента принимать решения в условиях смоделированной проблемной ситуации.
5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
знаний, умений, навыков
Промежуточная аттестация по дисциплине «Трудовое право» завершает изучение курса и проходит в форме зачета. До зачета допускаются студенты, сдавшие все формы текущего контроля, в т.ч. отработавшие все пропущенные занятия. Оценка может быть выставлена автоматически по итогам текущей аттестации и достижений студента во время занятий.
Изучаемая дисциплина состоит из 2 модулей. По каждому модулю установлен перечень обязательных видов работы студента, включающий: посещение лекционных, практических занятий; ответы на теоретические вопросы на семинаре; решение практических задач и выполнение заданий на практическом занятии; подготовка и защита докладов.
Знания, умения, навыки студента на зачёте оцениваются оценками:
«зачтено», «не зачтено».
Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.
Зачет проходит в устной форме по билетам, где первые два вопроса теоретические, а третий – определение. По результатам ответов выставляется итоговая оценка.
В случае не сдачи зачета оценка не выставляется в зачетную книжку, а студент вправе пересдать зачет в назначенное время.
а) регламент проведения и критерии оценивания зачета
По дисциплине «Трудовое право» в 5 семестре формой итогового контроля является зачет. Зачет проводится в форме собеседования по предложенным вопросам (Прил. 5).
Если студент по итогам текущего и рубежного контроля набирает не менее 45 баллов, преподаватель обязан аттестовать студента без его участия в процедуре зачета.
Устанавливается следующая градация перевода оценки из многобалльной в четырехбалльную:
Зачеты:
• зачтено – от 45 до 110 баллов (включая 10 поощрительных баллов),
• не зачтено – от 0 до 44 баллов.
б) регламент проведения и критерии оценки доклада
Студент во время текущей аттестации должен подготовить и представить преподавателю надлежаще оформленный доклад по выбранной им теме из предложенного списка (допускается самостоятельный выбор темы студентом) (Прил. 3), а также защитить его основные положения перед группой.
Доклад оценивается по следующим критериям (приветствуется участие студентов группы в процессе оценки):
Качество доклада – 0-3 балла
- производит выдающееся впечатление, сопровождается иллюстративным материалом;
- четко выстроен;
- рассказывается, но не объясняется суть работы;
- зачитывается.
Использование демонстрационного материала – 0-2 балла
- автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался;
- использовался в докладе, хорошо оформлен, но есть неточности;
- представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком или был оформлен плохо, неграмотно.
Качество ответов на вопросы – 1-3 балла
- отвечает на вопросы;
- не может ответить на большинство вопросов;
- не может четко ответить на вопросы.
Владение научным и специальным аппаратом – 1-3 балла
- показано владение специальным аппаратом;
- использованы общенаучные и специальные
термины;
- показано владение базовым аппаратом.
Четкость выводов – 1-3 балла
- полностью характеризуют работу;
- нечетки;
- имеются, но не доказаны.
Максимальная оценка 14 баллов
в) регламент проведения и критерии оценки решения ситуационной задачи
В каждой теме дисциплины предусмотрено решение ситуационных задач (Прил. 2) как на практическом занятии, так и в рамках самостоятельной работы.
Оценивание результатов решения задачи проводится по следующим критериям:
- верный ход решения задачи – балла;
-использование ссылок на соответствующие нормативно-правовые акты (при необходимости) – Х балла;
- верный ответ, расчеты – х балла.
г) регламент проведения и критерии оценки реферата
Студент готовит рефераты и представляет преподавателю по выбранной им теме из предложенного списка (допускается самостоятельный выбор темы студентом) (Прил. 4)
Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста
определяет критерии его оценки: новизна текста; обоснованность выбора
источника; степень раскрытия сущности вопроса; соблюдения требований к
оформлению.
Новизна текста:
а) актуальность темы исследования;
б) новизна и самостоятельность в постановке проблемы,
формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых
связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных);
в) умение работать с исследованиями, критической литературой,
систематизировать и структурировать материал;
г) заявленность авторской позиции, самостоятельность оценок и
суждений;
д) стилевое единство текста, единство жанровых черт.
Степень раскрытия сущности вопроса:
а) соответствие плана теме реферата;
б) соответствие содержания теме и плану реферата;
в) полнота и глубина знаний по теме;
г) обоснованность способов и методов работы с материалом;
е) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки
зрения по одному вопросу (проблеме).
Обоснованность выбора источников:
а) оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее
известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации
последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).
Соблюдение требований к оформлению:
а) насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу,
список литературы;
б) оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической,
пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией;
в) соблюдение требований к объему реферата.
Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и
защите реферата: обозначена проблема и обоснована ее актуальность, сделан
краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и
логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема
раскрыта полностью, выдержан объем, соблюдены требования к внешнему
оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.
Оценка 4 – основные требования к реферату и его защите выполнены,
но при этом допущены недочеты. В частности, имеются неточности в
изложении материала; отсутствует логическая последовательность в
суждениях; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении;
на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.
Оценка 3 – имеются существенные отступления от требований к
реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены
фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на
дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.
Оценка 2 – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное
непонимание проблемы.
Оценка 1 – реферат студентом не представлен.
д) Регламент проведения и критерии оценки устного ответа студента
В начале занятия преподаватель проводит устный опрос по контрольным вопросам (Прил.1).
При оценке устных ответов студентов учитываются следующие критерии:
• Знание основных процессов изучаемой предметной области, глубина и полнота раскрытия вопроса.
• Владение терминологическим аппаратом и использование его при ответе.
• Умение объяснить сущность явлений, событий, процессов, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы.
• Владение монологической речью, логичность и последовательность ответа, умение отвечать на поставленные вопросы, выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме.
Оценкой "отлично" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.
Оценкой «хорошо»" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе.
Оценкой "удовлетворительно" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.
Оценкой "неудовлетворительно" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 235.