Юридический факультет
УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры гражданского права и процесса
протокол №___ «___»___________ 2017 г.
Зав. кафедрой ________ _______________
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По дисциплине: Трудовое право
Направление: 40.03.01 Юриспруденция
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная
Разработчик: ст. преподаватель Алтыншин А.Г
Сибай-2017
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации | 3 |
2 | Комплект оценочных средств по этапам формирования компетенций | 3 |
3 | Программа оценивания контролируемой компетенции по этапам формирования компетенции | 4 |
4 | Оценочные средства для текущего контроля | 6 |
5 | Методические материалы, определяющие процедуры оценивания а) регламент проведения и критерии оценивания зачета б) регламент проведения и критерии оценивания доклада в) регламент проведения и критерии оценивания ситуационных задач г) регламент проведения и критерии оценивания реферата д) регламент проведения и критерии оценивания устного ответа студента е) регламент проведения и критерии оценки деловой игры | 6 7 7 8 8 9 11 |
6 | Приложения | 12 |
1.Контрольные вопросы для проверки уровня знаний по темам дисциплины | 12 | |
2. Комплект задач | 15 | |
3. Тематика докладов по дисциплине | 19 | |
4. Тематика рефератов по дисциплине | 20 | |
5.Вопросы и термины к зачету по дисциплине | 21 |
• Паспорт фонда оценочных средств для промежуточной аттестации
№ |
Контролируемые компетенции
Поведенческие индикаторы
Виды оценочных средств
1
ОК-6: способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
знать: правовые механизмы реализации коллективного договора;
основные задачи, поставленные перед коллективом
Устный опрос (прил. 1)
уметь: работать в коллективе, содействовать с другими структурными подразделениями, правильно реагировать на критику и находить общий язык с людьми
Доклад (прил. 3)
владеть: навыками коллективной работы
Ситуационная задача (прил.2)
Реферат (прил. 4)
Ситуационная задача (прил. 2)
2
ОК-7: способен к самоорганизации и самообразованию.
знать: способы и источники повышения квалификации и профессионализма;
Устный опрос (прил. 1)
уметь: самостоятельно получать информацию;
Ситуационная задача (прил. 2)
владеть: навыками самостоятельной работы с законами и учебно-методической литературой.
Реферат (прил. 4)
Ситуационная
задача (прил. 2)
Деловая игра (§ 5 пункт «е»)
3
ОПК-1: способен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию РФ, ФКЗ и ФЗ, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры РФ.
знать: нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда;
Устный опрос (прил. 1)
уметь: применять нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере труда;
Реферат (прил. 4)
владеть: навыками применения способов защиты прав и законных интересов различных субъектов права.
Ситуационная задача (прил. 2)
4
ОПК-3: способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.
знать: правовые обязанности должностной инструкции;
Устный опрос (прил. 1)
уметь: осуществлять свои должностные обязанности в рамках трудового и иного законодательства;
Ситуационная задача (прил. 2)
Реферат (прил. 4)
владеть: профессиональными навыками в сфере регулировании трудовых отношений;
Ситуационная
задача (прил. 2)
Деловая игра (§ 5 пункт «е»)
5
ОПК-6: способен
повышать уровень своей профессиональной компетентности.
знать: сущность и содержание правотворчества в области трудового регулирования;
Устный опрос (прил. 1)
Доклад (прил. 3)
уметь: анализировать общественные отношения, составляющие предмет трудового права;
Ситуационная задача (прил. 2)
Реферат (прил. 4)
владеть: методами анализа и толкования нормативных правовых актов.
Ситуационная задача (прил. 2)
6
ПК-2: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
знать: формы и законы правильного мышления, способы и правила рассуждений, правила логического вывода;
Устный опрос (прил. 1)
уметь: анализировать и обобщать информацию, формулировать цели, соотносить их с условиями, выбирать средства, соответствующие целям;
Ситуационная задача (прил. 2)
Реферат (прил. 4)
владеть: навыками логически правильного мышления и логически грамотного выражения мыслей.
Ситуационная
задача (прил. 2)
Деловая игра (§ 5 пункт «е»)
7
ПК-3:способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права.
знать: правовые механизмы реализации права, основные положения, правовые категории, институты отраслей права;
Устный опрос (прил. 1)
Доклад (прил. 3)
уметь: проводить анализ, толкование и применение нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере труда, а также совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
Ситуационная задача (прил. 2)
Реферат (прил. 4)
владеть: навыками правоприменения.
Ситуационная задача (прил. 2)
8
ПК-4: способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации
знать: основные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
Устный опрос (прил. 1)
уметь: находить нормативные правовые акты и конкретные нормы трудового права, подлежащих толкованию и применению;
Ситуационная задача (прил. 2)
Реферат (прил. 4)
владеть: методами грамотной реализации законодательных и иных нормативных правовых актов, являющихся источниками трудового права.
Ситуационная
задача (прил. 2)
• Комплект оценочных средств по этапам формирования компетенций
Аббревиатура компетенции |
Планируемые результаты обучения | |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 270. |