Вид профессиональной деятельности: информационно-аналитическая
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15; ПК-16

Теоретические показатели

Знать (ПК-9)

 принципы, порядок, законодательно-нормативную базу органов государственного регулирования;

принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие;

основные концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения.

Знать (ПК-10)

основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей.

Знать (ПК-11)

возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления.

Знать (ПК-12)

принципы сбора, классификации, обработки и использования информации,

основы исследовательской и аналитической деятельности в этой области.

Знать (ПК-13)

основные бизнес-процессы в организации.

Знать (ПК-14)

принципы организации систем учета и распределения затрат,

основы калькулирования и анализа себестоимости продукции и услуг.

Обучающийся не знает:

принципы, порядок, законодательно-нормативную базу органов государственного регулирования;

принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие;

основные концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения.

Обучающийся не знает:

основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей.

Обучающийся не знает:

возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления.

Обучающийся не знает:

принципы сбора, классификации, обработки и использования информации,

основы исследовательской и аналитической деятельности в этой области.

Обучающийся частично знает:

принципы, порядок, законодательно-нормативную базу органов государственного регулирования;

принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие;

основные концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения.

Обучающийся частично знает:

основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей.

Обучающийся частично знает:

возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления.

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы, порядок, законодательно-нормативную базу органов государственного регулирования;

принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие;

основные концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения.

Обучающийся знает на среднем уровне:

основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей.

Обучающийся знает на среднем уровне:

возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления.

Обучающийся теоретически глубоко знает:  принципы, порядок, законодательно-нормативную базу органов государственного регулирования; принципы формирования потребительского спроса и факторы его определяющие; основные концепции и методы анализа рыночных и специфических рисков, сферу их применения. Обучающийся теоретически глубоко знает: основные подходы к применению количественных и качественных методов анализа при принятии управленческих решений, принципы и алгоритмы построения экономических, финансовых и организационно управленческих моделей. Обучающийся теоретически глубоко знает: возможности и границы применения программного обеспечения анализа и качественного моделирования систем управления.

Знать (ПК-15)

принципы организации финансового планирования и прогнозирования

Знать (ПК-16)

методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

Обучающийся не знает:

основные бизнес-процессы в организации.

Обучающийся не знает:

принципы организации систем учета и распределения затрат,

основы калькулирования и анализа себестоимости продукции и услуг.

Обучающийся не знает:

принципы организации финансового планирования и прогнозирования

Обучающийся не знает:

методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

Обучающийся частично знает:

принципы сбора, классификации, обработки и использования информации,

основы исследовательской и аналитической деятельности в этой области.

Обучающийся частично знает:

основные бизнес-процессы в организации.

Обучающийся частично знает:

принципы организации систем учета и распределения затрат,

основы калькулирования и анализа себестоимости продукции и услуг.

Обучающийся частично знает:

принципы организации финансового планирования и прогнозирования

Обучающийся частично знает:

методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы сбора, классификации, обработки и использования информации,

основы исследовательской и аналитической деятельности в этой области.

Обучающийся знает на среднем уровне:

основные бизнес-процессы в организации.

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы организации систем учета и распределения затрат,

основы калькулирования и анализа себестоимости продукции и услуг.

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы организации финансового планирования и прогнозирования

Обучающийся знает на среднем уровне:

методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

Обучающийся теоретически глубоко знает: принципы сбора, классификации, обработки и использования информации, основы исследовательской и аналитической деятельности в этой области. Обучающийся теоретически глубоко знает: основные бизнес-процессы в организации. Обучающийся теоретически глубоко знает: принципы организации систем учета и распределения затрат, основы калькулирования и анализа себестоимости продукции и услуг. Обучающийся теоретически глубоко знает: принципы организации финансового планирования и прогнозирования Обучающийся теоретически глубоко знает: методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

Практические навыки

Уметь (ПК-9)

анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления.

Уметь (ПК-10)

осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения;

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Уметь (ПК-11)

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Уметь (ПК-12)

ориентируясь в рыночных условиях и используя отличные предметные знания, осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач

делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании

Уметь (ПК-13)

моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Обучающийся не умеет:

анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления.

Обучающийся не умеет:

осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения;

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся не умеет:

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся не умеет:

ориентируясь в рыночных условиях и используя отличные предметные знания, осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач

делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании

Обучающийся частично умеет:

анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления.

Обучающийся частично умеет:

осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения;

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся частично умеет:

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения;

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, выявлять ключевые элементы, оценивать их влияние на организации в системе менеджмента, государственного и муниципального управления. Обучающийся теоретически глубоко умеет: осуществлять выбор математических моделей организационных систем, анализировать их адекватность и последствия применения; владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления. Обучающийся теоретически глубоко умеет: владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления.

Уметь (ПК-14)

калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета,

оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения.

Уметь (ПК-15)

разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.

Уметь (ПК-16)

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.

Обучающийся не умеет:

моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Обучающийся не умеет:

калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета,

оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения.

Обучающийся не умеет:

разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.

Обучающийся не умеет:

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.

Обучающийся частично умеет:

ориентируясь в рыночных условиях и используя отличные предметные знания, осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач

делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании

Обучающийся частично умеет:

моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Обучающийся частично умеет:

калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета,

оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

ориентируясь в рыночных условиях и используя отличные предметные знания, осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач

делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании

Обучающийся умеет на среднем уровне:

моделировать и оптимизировать бизнес-процессы.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета,

оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: ориентируясь в рыночных условиях и используя отличные предметные знания, осуществить сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения управленческих задач делать грамотные выводы по результатам проведенного анализа и предлагать мероприятия, повышающие эффективность компании Обучающийся теоретически глубоко умеет: моделировать и оптимизировать бизнес-процессы. Обучающийся теоретически глубоко умеет: калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета, оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения

Обучающийся частично умеет:

разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.

Обучающийся частично умеет:

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования. Обучающийся теоретически глубоко умеет: оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку

Дата: 2018-12-21, просмотров: 243.