ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ  

ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8.

Теоретические показатели

Знать (ПК-1):

основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.

Знать (ПК-2):

природу деловых и межличностных конфликтов;

принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;

основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.

Знать (ПК-3):

методы и основные теории стратегического менеджмента;

содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.

Знать (ПК-4):

основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;

методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.

Знать (ПК-5):

принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании

Обучающийся не знает:

основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.

Обучающийся не знает:

природу деловых и межличностных конфликтов;

принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;

основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.

Обучающийся не знает:

методы и основные теории стратегического менеджмента;

содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.

Обучающийся не знает:

основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;

методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.

Обучающийся частично знает:

основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.

Обучающийся частично знает:

природу деловых и межличностных конфликтов;

принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;

основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.

Обучающийся частично знает:

методы и основные теории стратегического менеджмента;

содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.

Обучающийся знает на среднем уровне:

основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.

Обучающийся знает на среднем уровне:

природу деловых и межличностных конфликтов;

принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;

основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.

Обучающийся знает на среднем уровне:

методы и основные теории стратегического менеджмента;

содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;

подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.

Обучающийся теоретически глубоко знает: основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию. Обучающийся теоретически глубоко знает: природу деловых и межличностных конфликтов; принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации; основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения. Обучающийся теоретически глубоко знает: методы и основные теории стратегического менеджмента; содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления; подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.

Обучающийся не знает:

принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании

Обучающийся не знает:

понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию

Обучающийся не знает:

принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ

Обучающийся не знает:

перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.

Обучающийся частично знает:

основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;

методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.

Обучающийся частично знает:

принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании

Обучающийся частично знает:

понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию

Обучающийся частично знает:

принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ

Обучающийся частично знает:

перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.

Обучающийся знает на среднем уровне:

основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;

методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании

Обучающийся знает на среднем уровне:

понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию

Обучающийся знает на среднем уровне:

принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ

Обучающийся знает на среднем уровне:

перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.

Обучающийся теоретически глубоко знает: основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента; методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании. Обучающийся теоретически глубоко знает: принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании Обучающийся теоретически глубоко знает: понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию Обучающийся теоретически глубоко знает: принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ Обучающийся теоретически глубоко знает: перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.

Практические показатели

Уметь (ПК-1):

аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;

диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.

Уметь (ПК-2):

использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;

моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).

Уметь (ПК-3):

разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

проводить анализ конкурентной сферы отрасли.

Уметь (ПК-4):

применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.

Обучающийся не умеет:

аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;

диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.

Обучающийся не умеет:

использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;

моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).

Обучающийся не умеет:

разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

проводить анализ конкурентной сферы отрасли.

Обучающийся частично умеет:

аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;

диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.

Обучающийся частично умеет:

использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;

моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).

Обучающийся частично умеет:

разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

проводить анализ конкурентной сферы отрасли.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;

диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;

моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).

Обучающийся умеет на среднем уровне:

разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

проводить анализ конкурентной сферы отрасли.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал; диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию. Обучающийся теоретически глубоко умеет: использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия; моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях). Обучающийся теоретически глубоко умеет: разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; проводить анализ конкурентной сферы отрасли.

Уметь (ПК-5):

анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.

Уметь (ПК-6):

определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;

ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.

Уметь (ПК-7):

описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.

Уметь (ПК-8):

применять методы и программные средства обработки деловой информации;

использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.

Обучающийся не умеет:

применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.

Обучающийся не умеет:

анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.

Обучающийся не умеет:

определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;

ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.

Обучающийся частично умеет:

применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.

Обучающийся частично умеет:

анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;

оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков; оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании. Обучающийся теоретически глубоко умеет: анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.

Обучающийся не умеет:

описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.

Обучающийся не умеет:

применять методы и программные средства обработки деловой информации;

использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.

Обучающийся частично умеет:

определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;

ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.

Обучающийся частично умеет:

описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.

Обучающийся частично умеет:

применять методы и программные средства обработки деловой информации;

использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;

ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.

Обучающийся умеет на среднем уровне:

применять методы и программные средства обработки деловой информации;

использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.

Обучающийся теоретически глубоко умеет: определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами; ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность. Обучающийся теоретически глубоко умеет: описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля. Обучающийся теоретически глубоко умеет: применять методы и программные средства обработки деловой информации; использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 260.