ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ
ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-7; ПК-8.
Теоретические показатели
Знать (ПК-1):
основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.
Знать (ПК-2):
природу деловых и межличностных конфликтов;
принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;
основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.
Знать (ПК-3):
методы и основные теории стратегического менеджмента;
содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.
Знать (ПК-4):
основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;
методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.
Знать (ПК-5):
принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании
Обучающийся не знает:
основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.
Обучающийся не знает:
природу деловых и межличностных конфликтов;
принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;
основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.
Обучающийся не знает:
методы и основные теории стратегического менеджмента;
содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.
Обучающийся не знает:
основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;
методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.
Обучающийся частично знает:
основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.
Обучающийся частично знает:
природу деловых и межличностных конфликтов;
принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;
основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.
Обучающийся частично знает:
методы и основные теории стратегического менеджмента;
содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.
Обучающийся знает на среднем уровне:
основные управленческие теории, подходы к мотивации и стимулированию.
Обучающийся знает на среднем уровне:
природу деловых и межличностных конфликтов;
принципы построения моделей межличностных коммуникаций в организации;
основы организационного проектирования и порядка взаимодействия и подчинения.
Обучающийся знает на среднем уровне:
методы и основные теории стратегического менеджмента;
содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления;
подходы к анализу систем качества продукции, услуг – с целью обеспечения её конкурентоспособности.
Обучающийся не знает:
принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании
Обучающийся не знает:
понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию
Обучающийся не знает:
принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ
Обучающийся не знает:
перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.
Обучающийся частично знает:
основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;
методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.
Обучающийся частично знает:
принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании
Обучающийся частично знает:
понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию
Обучающийся частично знает:
принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ
Обучающийся частично знает:
перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.
Обучающийся знает на среднем уровне:
основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты и субъекты финансового менеджмента;
методологию оценки инвестиционных решений и стоимости компании.
Обучающийся знает на среднем уровне:
принципы взаимосвязи функциональных стратегий компании
Обучающийся знает на среднем уровне:
понятийно-категориальный аппарат проектного менеджмента, его отличительные признаки, сущность и классификацию
Обучающийся знает на среднем уровне:
принципы моделирования и управления бизнес-процессами и распределением работ
Обучающийся знает на среднем уровне:
перечень и возможности применения методов и программных средств обработки деловой информации.
Практические показатели
Уметь (ПК-1):
аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;
диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
Уметь (ПК-2):
использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;
моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).
Уметь (ПК-3):
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
проводить анализ конкурентной сферы отрасли.
Уметь (ПК-4):
применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.
Обучающийся не умеет:
аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;
диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
Обучающийся не умеет:
использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;
моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).
Обучающийся не умеет:
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
проводить анализ конкурентной сферы отрасли.
Обучающийся частично умеет:
аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;
диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
Обучающийся частично умеет:
использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;
моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).
Обучающийся частично умеет:
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
проводить анализ конкурентной сферы отрасли.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
аргументировано отстаивать управленческие решения, заинтересовывать и мотивировать персонал;
диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
использовать эффективные способы минимизации негативного влияния конфликтов на деятельность предприятия;
моделировать и оценивать систему деловых связей взаимоотношений в организации и ее подразделениях (на разных уровнях).
Обучающийся умеет на среднем уровне:
разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
проводить анализ конкурентной сферы отрасли.
Уметь (ПК-5):
анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.
Уметь (ПК-6):
определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;
ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.
Уметь (ПК-7):
описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.
Уметь (ПК-8):
применять методы и программные средства обработки деловой информации;
использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.
Обучающийся не умеет:
применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.
Обучающийся не умеет:
анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.
Обучающийся не умеет:
определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;
ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.
Обучающийся частично умеет:
применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.
Обучающийся частично умеет:
анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
применять основные инструменты финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, капитала и денежных потоков;
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компании.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
анализировать содержание и особенности функциональных стратегий и готовить предложения по повышению эффективности их взаимосвязи.
Обучающийся не умеет:
описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.
Обучающийся не умеет:
применять методы и программные средства обработки деловой информации;
использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.
Обучающийся частично умеет:
определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;
ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.
Обучающийся частично умеет:
описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.
Обучающийся частично умеет:
применять методы и программные средства обработки деловой информации;
использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
определять цикл проекта, использовать программное обеспечение управления проектами;
ставить цели и формировать задачи, связанные с созданием и коммерциализацией технологических и продуктовых инноваций, разрабатывать программы осуществления инновационной деятельности в организации и оценивать её эффективность.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
описывать процедуры выполнения работ и определять способы контроля.
Обучающийся умеет на среднем уровне:
применять методы и программные средства обработки деловой информации;
использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 260.