ДПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДК-1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Теоретические показатели

Знать (ДК-1)

основные требования к исходной информации;

вопросы техники сводки и группировки данных;

способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;

методы сбора и обработки статистических данных;

принципы и методы контроля их достоверности;

основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;

основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;

основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;

основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;

основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;

основные понятия и утверждения комбинаторики;

основные понятия и утверждения теории вероятностей.

Обучающийся не знает:

основные требования к исходной информации;

вопросы техники сводки и группировки данных;

способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;

методы сбора и обработки статистических данных;

принципы и методы контроля их достоверности;

основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;

основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;

основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;

основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;

основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;

основные понятия и утверждения комбинаторики;

основные понятия и утверждения теории вероятностей.

Обучающийся частично знает:

основные требования к исходной информации;

вопросы техники сводки и группировки данных;

способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;

методы сбора и обработки статистических данных;

принципы и методы контроля их достоверности;

основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;

основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;

основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;

основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;

Обучающийся знает на среднем уровне:

основные требования к исходной информации;

вопросы техники сводки и группировки данных;

способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;

методы сбора и обработки статистических данных;

принципы и методы контроля их достоверности;

основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;

основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;

основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;

основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;

основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;

Обучающийся теоретически глубоко знает: основные требования к исходной информации; вопросы техники сводки и группировки данных; способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации; методы сбора и обработки статистических данных; принципы и методы контроля их достоверности; основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры; основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных; основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных; основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;

основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;

основные понятия и утверждения комбинаторики;

основные понятия и утверждения теории вероятностей.

основные понятия и утверждения комбинаторики;

основные понятия и утверждения теории вероятностей.

основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов; основные понятия и утверждения комбинаторики; основные понятия и утверждения теории вероятностей.

Практические показатели

Уметь (ДК-1)

составлять план статистического исследования исходных показателей;

проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;

интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;

решать системы линейных алгебраических уравнений;

аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;

решать задачи с применением дифференциального исчисления;

решать задачи с применением интегрального исчисления;

решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;

решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;

использовать вероятностные методы решения задач.

Обучающийся не умеет:

составлять план статистического исследования исходных показателей;

проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;

интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;

решать системы линейных алгебраических уравнений;

аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;

решать задачи с применением дифференциального исчисления;

решать задачи с применением интегрального исчисления;

Обучающийся частично умеет:

составлять план статистического исследования исходных показателей;

проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;

интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;

решать системы линейных алгебраических уравнений;

аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;

решать задачи с применением дифференциального исчисления;

решать задачи с применением интегрального исчисления;

Обучающийся умеет на среднем уровне:

составлять план статистического исследования исходных показателей;

проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;

интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;

решать системы линейных алгебраических уравнений;

аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;

решать задачи с применением дифференциального исчисления;

решать задачи с применением интегрального исчисления;

решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;

Обучающийся теоретически глубоко умеет: составлять план статистического исследования исходных показателей; проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов; интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков; решать системы линейных алгебраических уравнений; аналитически описывать геометрические объекты при решении задач; решать задачи с применением дифференциального исчисления; решать задачи с применением интегрального исчисления; решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных; решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений; использовать вероятностные методы решения задач.

решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;

решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;

использовать вероятностные методы решения задач.

задачи для функций одной и нескольких переменных;

решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;

использовать вероятностные методы решения задач.

решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;

использовать вероятностные методы решения задач

Дата: 2018-12-21, просмотров: 231.