Теоретические показатели
Знать (ДК-1)
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Обучающийся не знает:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Обучающийся частично знает:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
Обучающийся знает на среднем уровне:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Практические показатели
Уметь (ДК-1)
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
Обучающийся не умеет:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
Обучающийся частично умеет:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
Обучающийся умеет на среднем уровне:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач
Дата: 2018-12-21, просмотров: 281.