основные принципы, стандарты нормативно-правовую базу финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности;
основы анализа финансовой отчетности.
Обучающийся знает на среднем уровне :
принципы разработки стратегических, тактических и оперативных решений применительно к управлению производственной деятельностью организации;
принципы планирования операционной (производственной) деятельности организаций;
основные методы и инструменты управления операционной деятельности.
Обучающийся частично знает :
подходы и способы организации систем получения, хранения и переработки информации.
Обучающийся знает на среднем уровне :
подходы и способы организации систем получения, хранения и переработки информации.
Практические показатели
Уметь (ОПК-1)
ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности.
Уметь (ОПК-2)
определять степень важности деловых решений и уровень собственной компетентности и ответственности;
формулировать организационно-управленческие решения и распределять обязанности.
Уметь (ОПК-3)
разрабатывать стратегию управления человеческими ресурсами и реализовывать ее в конкретных условиях;
проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность в персонале.
Уметь (ОПК-4)
применять рациональные методы и средства осуществления деловых коммуникаций.
Уметь (ОПК-5)
использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности организаций;
исследовать тенденции, выявленные на основе анализа финансовой отчетности.
Уметь (ОПК-6)
оптимизировать операционную деятельность организации;
использовать современные методы организации планирования операционной (производственной) деятельности.
Обучающийся не умеет :
ориентироваться в системе законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих сферу общественной, профессиональной деятельности и предпринимательской деятельности.
Обучающийся не умеет :
определять степень важности деловых решений и уровень собственной компетентности и ответственности;
формулировать организационно-управленческие решения и распределять обязанности.
Обучающийся не умеет :
разрабатывать стратегию управления человеческими ресурсами и реализовывать ее в конкретных условиях;
проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать и определять потребность в персонале.
Обучающийся не умеет :
применять рациональные методы и средства осуществления деловых коммуникаций.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 313.