Знать:
принципы организации финансового планирования и прогнозирования.
Уметь:
разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.
Владеть:
технологиями финансового планирования и прогнозирования
| Знать:
принципы организации финансового планирования и прогнозирования.
| Низкий (пороговый) уровень (удовлетворительно)
|
Знать:
принципы организации финансового планирования и прогнозирования.
Уметь:
разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.
| Средний
уровень
(хорошо)
|
Знать:
принципы организации финансового планирования и прогнозирования.
Уметь:
разрабатывать и выполнять планы и программы финансового планирования и прогнозирования.
Владеть:
технологиями финансового планирования и прогнозирования
| Высокий уровень
(отлично)
|
ПК-16 - владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
|
Знать:
методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
Уметь:
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.
Владеть:
методами и инструментами оценки инвестиционных проектов;
различными финансовыми инструментами; методами анализа операционной деятельности
| Знать:
методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
| Низкий (пороговый) уровень (удовлетворительно)
|
Знать:
методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
Уметь:
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.
| Средний
уровень
(хорошо)
|
Знать:
методологию проведения оценки инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.
Уметь:
оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний, разрабатывать инвестиционные проекты и проверить их оценку.
Владеть:
методами и инструментами оценки инвестиционных проектов;
различными финансовыми инструментами; методами анализа операционной деятельности-процессуальных норм в действующем законодательстве.
| Высокий уровень
(отлично)
|
ДК-1- способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
Знать:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Уметь:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
Владеть:
навыками самостоятельного выбора и применения статистических методов для обработки имеющейся информации;
основными методами аналитического решения геометрических задач;
основными методами дифференцирования;
основными методами интегрирования функций;
основными методами поиска экстремума функций одной и нескольких переменных;
основными аналитическими методами решения алгебраических уравнений и систем алгебраических уравнений;
основными аналитическими методами решения дифференциальных уравнений и их систем;
основными методами построения вероятностных моделей прикладных задач менеджмента;
навыками решения задач управления математическими методами;
навыками работы с узкоспециализированной литературой необходимой для решения профессиональных задач.
| Знать:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
| Низкий (пороговый) уровень (удовлетворительно)
|
Знать:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Уметь:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
| Средний
уровень
(хорошо)
|
Знать:
-источники статистической информации -данные государственной статистики, ведомственная статистика, административные данные, данные коммерческих производителей
статистической информации, данные некоммерческих и исследовательских организаций, технические публикации и обзоры;
-программное обеспечение, используемое в аналитической деятельности;
-порядок работы с конфиденциальной
информацией.
Уметь:
-работать с различными источниками
статистической информации, уметь
соотносить и увязывать данные из различных источников;
-обеспечивать объективность анализа
информации;
-прогнозировать развитие событий и
их последствия.
Владеть:
-навыками обеспечения защиты государственной тайны и соблюдения режима секретности в процессе служебной деятельности.
|
|
Знать:
основные требования к исходной информации;
вопросы техники сводки и группировки данных;
способы изображения статистических данных и возможности их использования при первичной обработке информации;
методы сбора и обработки статистических данных;
принципы и методы контроля их достоверности;
основные понятия и утверждения аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры;
основные понятия и утверждения теории пределов функции одной и функции нескольких переменных;
основные понятия и утверждения дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных;
основные понятия и утверждения теории обыкновенных дифференциальных уравнений;
основные понятия и утверждения теории числовых и функциональных рядов;
основные понятия и утверждения комбинаторики;
основные понятия и утверждения теории вероятностей.
Уметь:
составлять план статистического исследования исходных показателей;
проводить целенаправленный статистический анализ с применением изученных в курсе методов;
интерпретировать полученные производные статистические показатели на базе своих профессиональных представлений и навыков;
решать системы линейных алгебраических уравнений;
аналитически описывать геометрические объекты при решении задач;
решать задачи с применением дифференциального исчисления;
решать задачи с применением интегрального исчисления;
решать экстремальные задачи для функций одной и нескольких переменных;
решать задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям и системам дифференциальных уравнений;
использовать вероятностные методы решения задач.
Владеть:
навыками самостоятельного выбора и применения статистических методов для обработки имеющейся информации;
основными методами аналитического решения геометрических задач;
основными методами дифференцирования;
основными методами интегрирования функций.
| Высокий уровень
(отлично)
|
Программа учебной практики базируется на компетенциях, сформированных у обучающихся в ходе изучения дисциплин Блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, направленность (профиль) «Производственный менеджмент»:
Курс 2 семестр
- История (ОК-1; ОК-2)
- Философия (ОК-1; ОК-2)
- Правоведение (ОК-6; ОПК-1)
- Математика (ОК-6; ДК-1)
- Информационные технологии в менеджменте (ОПК-4; ОПК-5; ОПК-7; ПК-11)
- Теория менеджмента (ОПК-2; ПК-1; ПК-13)
- Экономическая теория (ОК-3; ОПК-1; ПК-9)
- Безопасность жизнедеятельности (ОК-6; ОК-8)
- Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (ОК-6;
ОК-7)
- Физическая культура и спорт: общая физическая подготовка спорту (ОК-6; ОК-7)
- Психология менеджмента (ОК-2; ОК-6; ОПК-2; ПК-1)
- Социологические исследования в менеджменте (ОК-6; ОПК-2; ПК-1)
- Системный анализ и моделирование в менеджменте (ОПК-1; ПК-5;
ПК-11)
- Технологические основы отрасли (ОК-3; ОПК-6; ПК-6)
- Основы стандартизации и технического регулирования в менеджменте (ОПК-1; ПК-6; ПК-8)
- Экологический менеджмент (ОПК-1; ОПК-2; ПК-6)
- Экономика предприятия (ОК-3; ОПК-2; ПК-1; ПК-3; ПК-13)
- Управление региональной экономикой (ОК-3; ОПК-1; ПК-3)
- Тренинг «Эффективное командообразование и развитие лидерства» (ОПК-3; ОПК-4; ПК-1; ПК-12)
2 курс 4 семестр:
Иностранный язык (ОК-4; ОК-6)
Статистика (ОК-3; ОК-6; ДК-1)
Методы оптимальных решений (ОК-6; ОПК-6)
Теория менеджмента (ОПК-2; ПК-1; ПК-13)
Маркетинг (ОК-6; ПК-6; ПК-9)
Управление человеческими ресурсами (ОК-5; ОК-6; ОПК-3; ОПК-4; ПК-1; ПК-2)
Управление изменениями (ОПК-3; ПК-1; ПК-8; ПК-9; ПК-13)
Физическая культура и спорт (ОК-6; ОК-7)
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (ОК-6; ОК-7)
Физическая культура и спорт: общая физическая подготовка (ОК-6; ОК-7)
Бухгалтерский финансовый и управленческий учет (ОК-6; ОПК-5; ПК-14)
Управление предприятием (ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ПК-2; ПК-3; ПК-7)
Экономический анализ (ОК-3; ПК-5; ПК-10)
Общее управление качеством (ПК-3; ПК-8)
Деловые коммуникации (ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОПК-4; ПК-12)
Интернет-технологии в профессиональной деятельности (ОПК-7; ПК-11)
Корпоративное право (ОПК-1; ПК-7)
Управление конкурентоспособностью предприятия (ПК-3; ПК-4; ПК-9)
Основы национальной безопасности (ОК-5; ОПК-1; ОПК-7; ПК-9)