- расширить целевую аудиторию
- уменьшить ставку или поднять лимит на кампанию
- увеличить лимит на кампанию
- заново зупустить объявление
142. Насколько часто можно изменять ставку у рекламного объявления?
- нет такою ограничения, ставку можно менять настолько часто, насколько позволяет
скорость подключения к интернету
- не более 1 раза в час
- не более 1 раза в минуту в первый час после создания рекламного объявления и не более 1 раза в час в последующие часы
- не более 1 раза в минуту
143. По каким данным можно добавить нового администратора или наблюдателя (клиента) в рекламный кабинет? Отметьте самый полный вариант ответа.
- ссылка на страницу, содержащая ID пользователя, короткая ссылка на страницу
пользователя или адрес электронной почты, на которую зарегистрирован профиль BK
- адрес электронной почты, на которую зарегистрирован профиль ВК или номер
телефона
- только адрес электронной почты, на которую зарегистрирован профиль BK
- ID страницы пользователя ВК, состоящий только из цифр, адрес электронной почты,
на которую зарегистрирован профиль BK или номер мобильного телефона, на
который зарегистрирована страница
144. Можно ли продвигать разные анкеты из приложения сообщества "Анкеты"?
- можно, у каждой анкеты есть отдельная ссылка
- можно, но необходимо подключить эту возможность
- нет, у приложения единая ссылка
- нет, приложения сообществ продвигать нельзя
145. У вас запущена рекламная кампания с моделью оплаты за переходы (СРС) и деньги тратятся очень медленно, объявление получает все меньше показов. Что делать?
- дело в выбранной целевой аудитории. Необходимо расширить аудиторию, чтобы
объявление получало больше показов, а значит и больше переходов
- нужно проанализировать креативы, ставку и целевую аудиторию, все три фактора
могут влиять на количество получаемых показов
- необходимо заменить креативы и создать новые объявления, чтобы статистика CTR
пo ним сбросилась
- дело в выбранной целевой аудитории. Необходимо сузить аудиторию, чтобы она
стала более целевой
Каким образом можно получить статистику по рекламным записям в разбивке десктоп/мобайл?
- с помощью настройки в меню "Экспорт статистики"
- только если заранее разделить в рекламном кабинете объявления, нацеленные на десктоп и мобильные устройств
- на странице объявления в диаграмме под таблицей
- на странице объявления в разделе "Подробная статистика"
Можно ли продвигать рекламную запись с вложением GIF?
- можно, но только один GIF-файл
- можно, если GIF-файл не содержит анимации
- можно, при этом GIF-файлов может быть несколько, но они не будут запускаться автоматически
- GIF-файл нельзя вложить в рекламную запись
Куда совершается переход по кнопке в рекламной записи с видео?
- так же как и в обычных записях с кнопкой переход возможен на сайт или в сообщество
- для постов с видео кнопка недоступна
- кнопка "Посмотреть" активирует видео
- переход совершается только в сообщество, в котором размещено видео
Можно ли настроить рекламу так, чтобы она показывалась только в мобильном приложении ВКонтакте для Android?
- да, можно, этот параметр нужно выбрать в поле Рекламные площадки
-да, можно, для этого нужно выбрать в таргетинге по Устройствам соответствующие
виды мобильных устройств
- да, можно, но только для рекламных записей
- нет, нельзя
Какие рекламные записи нельзя скопировать через кабинет?
- рекламные записи не копируются, только настройки таргетинга
- рекламные записи с документом и аудио одновременно
- рекламные записи с опросом или каруселью
- рекламные записи с видео
Дата: 2018-12-21, просмотров: 1718.