- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение
- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары
- Все варианты верны
- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение
Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
сайте или в сообществе в социальных сетях
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
сайте
- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными
пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)
- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем по действиям в рекламных записях
Для каких форматов доступна модель оплаты СР F ( cost per fan ) за подписчика?
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с
кнопкой вступить
- для Рекламных записей с кнопкой Вступить
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить
- ни для одного из форматов
Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?
- рекламные записи
- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах
- ТГБ
- все форматы показываются на мобильных устройствах
20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?
- да, перенос возможен без ограничений
- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать
- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и
сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента
- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента
Какие данные нельзя увидеть в статистике рекламного объявления?
- соцдем статистику
- количество уникальных пользователей, которым было показано объявление
- статистику по интересам пользоватепя
- статистику по географии
22. Возможно ли c помощью экспорта статистики выгрузить количество жалоб из объявления формата рекламная запись?
- возможно для любых рекламных записей
- невозможно, эти данные недоступны
- возможно, только для скрытых рекламных записей
- невозможно, эти данные можно посмотреть только в статистике на странице рекламной записи
23. Как максимально быстро посмотреть статистику «Охват» в разбивке по рекламным записям в кампании с 15-ю постами?
- нужно заходить в каждую рекламную запись
- в таком разрезе данные получить нельзя
- на уровне кампании есть охват по каждой записи
- с помощью экспорта статистики
24. Где можно увидеть статистику по количеству отметок Нравится и Поделиться в рекламной записи?
- только в общем интерфейсе ВКонтакте при просмотре этой записи
- под записью в пользовательском интерфейсе и на странице рекламной записи в рекламном кабинете
- только в экспорте статистики
- только на странице рекламной записи в рекламном кабинете
В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи?
- охват - это прогозный показатель, а показы - это фактический ход работы рекламной кампании
- охват - это показатель за последний час, а показы - это то же самое, но за весь период размещения
- охват - это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько
- это одно и то же
Для каких форматов доступна оплата за клики?
- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой
- только ТГБ
- ТГБ и скрыгые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео
или опрос
- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
27. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета ВКонтакте для
Использования в других рекламных системах?
- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"
- через личного менеджера ВКонтакте
- это невозможно
- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"
Дата: 2018-12-21, просмотров: 1347.