- ответы поддержки
- пополнение бюджета
- одобрение объявления, отклонение объявления
- все перечисленное
85. Выберите вариант ответа, в котором все виды таргетингов доступны в рекламном кабинете ВКонтакте
- окончил ВУЗ, город, подписан на личную страницу, подписан на сообщества, заходил
через Chrome
- возраст, состоит в сообществе, заходил во ВКонтакте из стран, отличающихся от
страны постоянного местоположения, не менее двух раз за последние полгода
- должность, возраст, находится прямо сейчас, уровень дохода, состоит в сообществе
- день рождения в течение месяца, пол, семейное положение, учится, состоит в одном
из трех сообществ
На кампании установлен лимит 4000 рублей, СРМ 100 руб. Израсходовано 3920 рублей и кампания остановилась. Что нужно сделать, чтобы возобновить показы?
- расширитъ целевую аудиторию
- уменьшить ставку или поднять лимин на кампанию, после - запустить кампанию
- поменять креатив
- перезапустить кампанию
Где пользоватепи могут увидеть объявления формата текстово-графичес кий блок (ТГБ)?
- слева под меню во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, a также в
мобильных приложениях ВКонтакте для iOS, Android и Windows Phone
- слева под меню в разделах "Моя страница", "Новости", "Сообщения", "Музыка"
- слева под меню во всех разделах полной версии сайта ВКонтакте, а также в
мобильной версии сайта vk.com.
- слева под меню во всех разделах полной версии сайта Вконтакте
88. Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?
- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж должен составлять не
более 30 минут
- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж должен составлять не
более 30 минут
- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж может быть любым
- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж может бь ть любым
89. Что произойдёт, если будет задана стоимость за показ ТГБ значительно ниже рекомендованного значения?
- объявление будет показываться, но охватит незначительную долю аудитории, или не
будет показываться совсем
- объявление не будет запущено
- ничего не произойдёт, так как объявление не пройдет модерацию
- объявление остановится‚ нo запустится когда ставки станут меньше
90. У вас есть 300 000 py6. Ha месяц. Задача: получить максимум показов. В кампании вы настроили ставку 120 руб. и дневной лимит 10 000 py6. Через неделю вы замечаете, что к полудню каждого дня лимит уже достигнут, и кампания останавливается. Какие действия из предложенных наиболее эффективны?
- повысить ставку, чтобы охватить больше аудитории
- понизить ставку, чтобы охватить больше аудитории в рамках лимита
- выставить расписание показа: с 10:00 до 22:00, чтобы охватить только активную аудиторию
- увеличить дневной лимит
91. У вас есть набор таргетингов: РФ, женщины, 25-35, категория интересов: Активный отдых, сообщество "Отдых на Байкале" (70 тыс. человек). Отметьте вариант таргетинга, добавив котрый, вы расширите аудиторию.
- таргетинг по устройствам Андроид-смартфон (20 млн. человек)
- таргетинг Путешественники (10 млн. человек)
- сообщество Треккинг на Байкале (100 тыс. человек)
- аудитория ретаргетинга по посетителям сайта за месяц (5 млн. человек)
Можно ли при добавлении кнопки в рекламную запись использовать ссылку с utm -меткой?
- нет, нельзя
- нет, переходы по кнопке не будут учитываться
- да, можно
- да, но только после сокращения ссылки
В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?
- во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, и в мобильном приложении ВКонтакте
- в разделах "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной и мобильной версии сайта vk.com.
- во всех разделах полной версии сайта vk.com
- в разделах "Моя страница", "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной версии сайта
vk.com.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 1626.