- да, можно, как обычную запись
- нет, так как запись удалится со стены
- да, только через 24 часа
- нет, запись невозможно продвинуть повторно
106. Вы запустили кампанию с тремя объявлениями на одну аудиторию, через несколько дней у двух объявлений наблюдается снижение числа показов и падение CTR.
Выберите оптимальное действие с точки зрения повышения эффективности кампании:
- оставить все три, ничего не меняя
- перезапустить два "плохих" объявления, чтобы обнулить статистику
- удалить два "плохих" объявления, оставить только одно
- остановить два "плохих" объявления и создать новые, с измененным контентом
107. Что будет, если при настройке таргетинга в разделе Образование указать Высшее, но при этом не указать название учебного заведения или даты выпуска?
- в аудиторию добавятся все люди с высшим образованием
- в аудиторию добавятся людт, которые получили Высшее образование‚ нo только в том городе, который указан в блоке География
- в аудиторию добавятся люди, которые получили Высшее образование за последние 5 лет
- в аудиторию не добавится никто
108. Возобновляются ли показы объявлений на следующий день после их остановки по
дневному лимиту кампании?
- возобновляются автоматически
- дневной лимит не устанавливается на уровне кампании
- нет, необходимо создать новые объявления
- нет, их необходимо запустить вручную
Для каких видов рекламных записей доступно сохранение аудитории по событию
Подписались на сообщество"?
- для любых рекламных записей
- для рекламных записей со сниппетом и кнопкой "Подписаться" или "Вступить"
- только для скрытых рекламных записей
- для любых рекламных записей, кроме скрытых
110. Укажите наиболее полный список кликабельных объектов или областей в рекламной записи:
- кнопка и ссылка в тексте
- только кнопка
- кнопка, сниппет, сылка в тексте, хештег, заголовок и аватарка группы
- кнопка, сниппет, сылка в тексте, хештег, эмодзи, заголовок и аватарка группы
Для каких форматов доступна оплата зa клики?
- только ТГБ
- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
- ТГБ и скрытые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео или опрос
- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой
112. Выберите набор, все виды таргетинга в котором позволят исключить какое-либо пересечение аудиторий при сегментации
- пол, география, возраст
- география, возраст, сообщества
- сообщества, категория интересов, пол
- пол, браузеры, устройства
Разрешена ли реклама букмекерских услуг?
- да, при условии, что у букмекера есть все разрешительные документы (лицензия
Федеральной налоговой службы)
- да, но только в рамках спортивных сообществ, которые приравниваются к СМИ
- да, при условии, что есть лицензия, и реклама размещена от имени группы спортивной тематики
- нет, это азартные игры
114. В каком случае из перечисленных показы объявления после остановки из-за достижения лимита возобновятся на следующий день без каких-либо дополнительных манипуляций?
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., на
объявление потрачено 3 980 р., за сегодня потрачено 1 990 р., СРС 15 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 1 600 р.,
СРМ 60 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 700 р., лимит на
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 950 р., за сегодня потрачено 650 р.,
СРМ 120 р.
- Общий лимит на кампанию 10 000 р., дневной лимит на кампанию 2 000 р., лимит на
объявление 4 000 р., на объявление потрачено 3 800 р., СРМ 210 р.
115. Можно ли продвигать приложения сообществ в рекламных записях?
- да, без ограничений
- да, только в рекламных записях с кнопкой
- да, но только по СРС
- нет приложения сообществ продвигаются через myTarget
Дата: 2018-12-21, просмотров: 1801.