Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?
- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах
- нет
- да
- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства
13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?
- количество показов рекламного объявления
- количество уникальных переходов по рекламному объявлению
- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление
- статистика по географии
14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?
- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях
- в полной версии сайта и на мобильном сайте
- в полной версии сайта и в мобильных приложениях
- только в мобильных приложениях
15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?
- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя
- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя
В каких категориях обязательна возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение
- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары
- Все варианты верны
- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение
Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
сайте или в сообществе в социальных сетях
- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на
сайте
- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными
пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)
- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем по действиям в рекламных записях
Для каких форматов доступна модель оплаты СР F ( cost per fan ) за подписчика?
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с
кнопкой вступить
- для Рекламных записей с кнопкой Вступить
- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить
- ни для одного из форматов
Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?
- рекламные записи
- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах
- ТГБ
- все форматы показываются на мобильных устройствах
20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?
- да, перенос возможен без ограничений
- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать
- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и
сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента
- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента
В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи?
- охват - это прогозный показатель, а показы - это фактический ход работы рекламной кампании
- охват - это показатель за последний час, а показы - это то же самое, но за весь период размещения
- охват - это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько
- это одно и то же
Для каких форматов доступна оплата за клики?
- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой
- только ТГБ
- ТГБ и скрыгые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео
или опрос
- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
27. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета ВКонтакте для
Использования в других рекламных системах?
- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"
- через личного менеджера ВКонтакте
- это невозможно
- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"
Пользователю три раза показалась рекламная запись в ленте новостей в течение дня. Первый раз он перешел по внешней ссылке. Второй раз он перешел по внешней ссылке и кликнул на хэштег. Третий раз он кликнул на название группы и перешел в нее. Куда в статистике засчитаются переходы пользователя?
- 2 перехода в "переходы no ссылке" и 1 переход в "переходы в группу" и 1 переход в
«вступление в группу»
- 3 перехода в "переходы пo ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
- 1 переход в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
- 2 перехода в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"
Где пользоватепи могут увидеть объявления формата текстово-графичес кий блок (ТГБ)?
- слева под меню во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, a также в
мобильных приложениях ВКонтакте для iOS, Android и Windows Phone
- слева под меню в разделах "Моя страница", "Новости", "Сообщения", "Музыка"
- слева под меню во всех разделах полной версии сайта ВКонтакте, а также в
мобильной версии сайта vk.com.
- слева под меню во всех разделах полной версии сайта Вконтакте
88. Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?
- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж должен составлять не
более 30 минут
- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж должен составлять не
более 30 минут
- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж может быть любым
- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж может бь ть любым
89. Что произойдёт, если будет задана стоимость за показ ТГБ значительно ниже рекомендованного значения?
- объявление будет показываться, но охватит незначительную долю аудитории, или не
будет показываться совсем
- объявление не будет запущено
- ничего не произойдёт, так как объявление не пройдет модерацию
- объявление остановится‚ нo запустится когда ставки станут меньше
90. У вас есть 300 000 py6. Ha месяц. Задача: получить максимум показов. В кампании вы настроили ставку 120 руб. и дневной лимит 10 000 py6. Через неделю вы замечаете, что к полудню каждого дня лимит уже достигнут, и кампания останавливается. Какие действия из предложенных наиболее эффективны?
- повысить ставку, чтобы охватить больше аудитории
- понизить ставку, чтобы охватить больше аудитории в рамках лимита
- выставить расписание показа: с 10:00 до 22:00, чтобы охватить только активную аудиторию
- увеличить дневной лимит
91. У вас есть набор таргетингов: РФ, женщины, 25-35, категория интересов: Активный отдых, сообщество "Отдых на Байкале" (70 тыс. человек). Отметьте вариант таргетинга, добавив котрый, вы расширите аудиторию.
- таргетинг по устройствам Андроид-смартфон (20 млн. человек)
- таргетинг Путешественники (10 млн. человек)
- сообщество Треккинг на Байкале (100 тыс. человек)
- аудитория ретаргетинга по посетителям сайта за месяц (5 млн. человек)
В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?
- во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, и в мобильном приложении ВКонтакте
- в разделах "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной и мобильной версии сайта vk.com.
- во всех разделах полной версии сайта vk.com
- в разделах "Моя страница", "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной версии сайта
vk.com.
Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?
- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах
- нет
- да
- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства
13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?
- количество показов рекламного объявления
- количество уникальных переходов по рекламному объявлению
- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление
- статистика по географии
14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?
- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях
- в полной версии сайта и на мобильном сайте
- в полной версии сайта и в мобильных приложениях
- только в мобильных приложениях
15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?
- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя
- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя
- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя
Дата: 2018-12-21, просмотров: 2806.