Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?

- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах

- нет

- да

- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства

 


13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление

- статистика по географии

14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?

- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях

- в полной версии сайта и на мобильном сайте

- в полной версии сайта и в мобильных приложениях

- только в мобильных приложениях

15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?

- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя

- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя


В каких категориях обязательна возрастная маркировка, в связи с ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Програмное обеспечение

- Новости и СМИ, Кинофильмы, Музыка, Бары

- Все варианты верны

- Детское питание, БАД. Програмное обеспечение

Что такое аудитория ретаргетинга, собранная пикселем?

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте или в сообществе в социальных сетях

- это аудитория, пополняемая пикселем ретаргетинга ВКонтакте, установленным на

сайте

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем из баз с контактными данными

пользователей (номера телефонов, e-mail, ID Вконтакте)

- это аудитория ретаргетинга, собранная пикселем по действиям в рекламных записях

Для каких форматов доступна модель оплаты СР F ( cost per fan ) за подписчика?

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой вступить и для рекламных записей с

кнопкой вступить

- для Рекламных записей с кнопкой Вступить

- для Продвижение сообщества (ТГБ) с кнопкой Вступить

- ни для одного из форматов

Какой из форматов не показывается в мобильных приложениях ВКонтакте?

- рекламные записи

- ни один из рекламных форматов не показывается на мобильных устройствах

- ТГБ

- все форматы показываются на мобильных устройствах

 


20. Можно ли после создания и сохранения рекламной записи перенести ее в другую кампанию?

- да, перенос возможен без ограничений

- нет, рекламную запись нельзя ни перенести, ни скопировать

- нет, перенести нельзя, но можно скопировать рекламную запись и настройки, и

сохранить в нужную кампанию, в рамках одного клиента

- да, рекламную запись можно перенести в другую кампанию, но в рамках одного клиента


В чем отличие охвата рекламной записи от показов рекламной записи?

- охват - это прогозный показатель, а показы - это фактический ход работы рекламной кампании

- охват - это показатель за последний час, а показы - это то же самое, но за весь период размещения

- охват - это количество уникальной аудитории, которая видела рекламное сообщение, а показов на одного пользователя может быть несколько

- это одно и то же

Для каких форматов доступна оплата за клики?

- только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой

- только ТГБ

- ТГБ и скрыгые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео

или опрос

- ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
27. Как можно выгрузить похожую аудиторию из рекламного кабинета ВКонтакте для


Использования в других рекламных системах?

- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"

- через личного менеджера ВКонтакте

- это невозможно

- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"

Пользователю три раза показалась рекламная запись в ленте новостей в течение дня. Первый раз он перешел по внешней ссылке. Второй раз он перешел по внешней ссылке и кликнул на хэштег. Третий раз он кликнул на название группы и перешел в нее. Куда в статистике засчитаются переходы пользователя?

- 2 перехода в "переходы no ссылке" и 1 переход в "переходы в группу" и 1 переход в

«вступление в группу»

- 3 перехода в "переходы пo ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 1 переход в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

- 2 перехода в "переходы по ссылке" и 1 переход в "переходы в группу"

Где пользоватепи могут увидеть объявления формата текстово-графичес кий блок (ТГБ)?

- слева под меню во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, a также в

мобильных приложениях ВКонтакте для iOS, Android и Windows Phone

- слева под меню в разделах "Моя страница", "Новости", "Сообщения", "Музыка"

- слева под меню во всех разделах полной версии сайта ВКонтакте, а также в

мобильной версии сайта vk.com.

- слева под меню во всех разделах полной версии сайта Вконтакте

88. Какие условия необходимы для того, чтобы в видео работал автоплей?

- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж должен составлять не

более 30 минут

- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж должен составлять не

более 30 минут

- видео может быть загружено через любой плеер, хронометраж может быть любым

- видео должно быть загружено в плеер ВКонтакте, хронометраж может бь ть любым

89. Что произойдёт, если будет задана стоимость за показ ТГБ значительно ниже рекомендованного значения?

- объявление будет показываться, но охватит незначительную долю аудитории, или не

будет показываться совсем

- объявление не будет запущено

- ничего не произойдёт, так как объявление не пройдет модерацию

- объявление остановится‚ нo запустится когда ставки станут меньше

90. У вас есть 300 000 py6. Ha месяц. Задача: получить максимум показов. В кампании вы настроили ставку 120 руб. и дневной лимит 10 000 py6. Через неделю вы замечаете, что к полудню каждого дня лимит уже достигнут, и кампания останавливается. Какие действия из предложенных наиболее эффективны?

- повысить ставку, чтобы охватить больше аудитории

- понизить ставку, чтобы охватить больше аудитории в рамках лимита

- выставить расписание показа: с 10:00 до 22:00, чтобы охватить только активную аудиторию

- увеличить дневной лимит


91. У вас есть набор таргетингов: РФ, женщины, 25-35, категория интересов: Активный отдых, сообщество "Отдых на Байкале" (70 тыс. человек). Отметьте вариант таргетинга, добавив котрый, вы расширите аудиторию.

- таргетинг по устройствам Андроид-смартфон (20 млн. человек)

- таргетинг Путешественники (10 млн. человек)

- сообщество Треккинг на Байкале (100 тыс. человек)

- аудитория ретаргетинга по посетителям сайта за месяц (5 млн. человек)


В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?

- во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, и в мобильном приложении ВКонтакте

- в разделах "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной и мобильной версии сайта vk.com.

- во всех разделах полной версии сайта vk.com

- в разделах "Моя страница", "Новости", "Музыка" и "Сообщения" полной версии сайта

vk.com.

Работают ли приложения сообществ на мобильных устройствах?

- да, при включенной настройке: показывать на мобильных устройствах

- нет

- да

- да, если приложение адаптировано под мобильные устройства

 


13. Что такое "охват" в статистике рекламной кампании?

- количество показов рекламного объявления

- количество уникальных переходов по рекламному объявлению

- количество уникальных пользователей, которым было показано рекламное объявление

- статистика по географии

14. На каких рекламных площадках могут показываться рекламные записи?

- в полной версии сайта, на мобильном сайте и в мобильных приложениях

- в полной версии сайта и на мобильном сайте

- в полной версии сайта и в мобильных приложениях

- только в мобильных приложениях

15. Какую частоту можно установить на показ рекламной записи?

- до 1/2/3/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/З/5/10/15/20/50 показов на пользователя

- до 1/2/3/4/5/10/15/20 показов на пользователя

- до 1/5/10/15/20 показов на пользователя


Дата: 2018-12-21, просмотров: 2806.