Оказание помощи, изменение числа людей на борту

6.1. Все суда должны оказывать всемерную помощь любому судну или лицу, находящемуся в опасности. Если при этом судно не несущее ответственность за несчастный случай, оказывая помощь, ухудшило свои возможности на занятие лучшего места, судейская коллегия должна решить вопрос о компенсации ему потерянного времени или места (путем определения среднего результата из зачетных гонок).

6.2. Судно, имевшее возможность оказать помощь и не оказавшее её, подлежит дисквалификации.

6.3. Член экипажа судна, оказавшийся за бортом во время гонки, должен быть взят на борт. В противном случае судно обязано прекратить гонку.

 

Принцип честной спортивной борьбы.

7.1 Экипаж судна должен соревноваться, используя только умение управлять судном, идущим под парусом. Он должен соблюдать Правила и общепринятые принципы спортивного поведения и честной спортивной борьбы.

7.2. Наказать судно по этому правилу можно только в случае, когда будет явно установлено, что нарушен принцип честной спортивной борьбы и другие правила не применимы.

 

 

Признание нарушения.

Судно, осознавшее нарушение какого-либо правила в период гонки, должно выполнить одно из возможных наказаний до следующего знака дистанции, предусмотренных Правилами или Гоночной инструкцией.

 

Средства движения.

9.1. Главное правило.

9.1.1. Для движения судна не должны использоваться никакие другие средства, только ветер и воду для увеличения или уменьшения скорости.

9.1.2. Нельзя уменьшать скорость судна непредусмотренными средствами. Для управления судном в аварийных обстоятельствах вместо руля может быть использовано весло или другой предмет.

9.1.3. Экипаж может регулировать положение паруса и выполнять другие действия в соответствии хорошей морской практикой, но не должен перемещаться для увеличения скорости запрещёнными методами.

9.2. Запрещаются следующие действия:

«ПАМПИНГ» – повторяющееся взмахивание любым парусом, создаваемое подбиранием или потравливанием паруса, или движениями тел членов экипажа для этого;

«СКАЛИНГ» – повторяющиеся движения рулём, не являющиеся необходимым для управления судном.

"РОКИНГ" – повторяющееся раскачивание судна с борта на борт, вызванное передвижением экипажа или регулировкой парусов, не способствующее управлению судном.

"УЧИНГ" – быстрое движение туловища вперёд с резкой остановкой.

9.3. Судно, севшее на мель или сцепившееся с другим судном (или любым препятствием), для своего освобождения не должно получать посторонней помощи от кого бы то ни было, за исключением экипажа судна, с которым оно сцепилось. Любое использованное при этом снаряжение должно быть взято на борт, прежде чем судно продолжит гонку.

9.4. В случае если судно не может сняться с мели при помощи парусов и отпорного крюка, то оно может использовать любые средства, при этом должны быть убраны паруса и рангоут. Протаскивание судна вдоль мели на ветер запрещается.

9.5. Любые средства движения могут быть использованы для оказания помощи лицу или другому экипажу, находящемуся в опасности.

 

Стартовые сигналы.

10.1. Основные сигнальные флаги приведены в Приложении № 11. Иное сигнальное производство оговаривается в Гоночной инструкции.

10.2. При выполнении процедуры старта должны подаваться следующие сигналы:

а) «Предупреждение» – поднимается флаг класса и даётся один звуковой сигнал за 5 минут до сигнала «Старт открыт»;

б) «Подготовительный» – поднимается флаг «Подготовительный» и даётся звуковой сигнал за 4 минуты до сигнала «Старт открыт»;

в) «Одна минута» – флаг «Подготовительный» убирается и за одну минуту до старта даётся один продолжительный звуковой сигнал;

г) «Старт открыт» – флаг класса убирается и дается один звуковой сигнал.

10.3. В случае ошибки в отсчёте времени между стартовыми сигналами рекомендуется дать общий отзыв или прекратить гонку и повторить процедуру старта и сигнала «Предупреждение».

10.4. Время исчисляется по зрительным сигналам и ошибка по времени выстрела или другого звукового сигнала (или их отсутствие) не принимается во внимание.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 45.