И в шутку, и всерьез (19 ч.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
118 Шутки-прибаутки. Контрольное чтение Урок изучения и первичного закрепления знаний Контрольное чтение Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа и рассказ о событиях от его лица. Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 119 «Болтливая баба» (русская народная сказка) Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Анализ и классификация произведений устного народного творчества. Объяснение термина "юмористическое произведение" как особого рода литературы Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой   Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной и письменной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 120 А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Чтение 1 части Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа. Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему. Обоснование своего мнения фрагментами текста, рассуждениями Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 121 А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Чтение 2 части Урок комплексного применения знаний и умений Пересказ Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа. Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему. Обоснование своего мнения фрагментами текста, рассуждениями Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 122 А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Обобщение Урок обобщения и систематизации знаний и Умений Тест Описание персонажей и их поступков. Обоснование своего мнения фрагментами текста, рассуждениями Пересказывать текст выборочно, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 123 Внеклассное чтение. А. Линдгрен «Эмиль из Леннеберги» Урок комплексного применения знаний и умений Фронтальный опрос Поиск и отбор книг заданной тематики. Составление отзывов о прочитанных произведениях, презентация книги Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами, составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 124 Внеклассное чтение. А. Линдгрен «Эмиль из Леннеберги» Урок комплексного применения знаний и умений Пересказ Поиск и отбор книг заданной тематики. Составление отзывов о прочитанных произведениях, презентация книги Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами, составлять краткие аннотации к рекомендованным книгам Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 125 Внеклассное чтение. Сказки А. Линдгрен. Литературная викторина Урок обобщения и систематизации знаний и умений Примение полученных знаний в нестандартной ситуации, ответы на впоросы викторины Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами, обращаться к титульным данным, ориентироваться в мире книг по алфавитному каталогу, открытому доступу книг в детской библиотеке Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 126 С. Маршак «Про двух соседей» Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Описание персонажей и их поступков. Развитие чувства юмора. Чтение по ролям, инсценирование стихотворения Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач, работая в группе учитывать мнения партнеров 127 С. Маршак «Старуха, дверь закрой!» Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Наблюдение за описанием персонажей и их поступками. Составление личного мнения о литературном произведении, выражение его на доступном уровне Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 128 М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 1 части Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа. Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 129 М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 2 части Урок комплексного применения знаний и умений Фронтальный опрос Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа. Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему Читать произведение с соблюдением литературных норм, выражая таким образом понимание прочитанного, выделять основную мысль, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 130 М. Зощенко «Великие путешественники». Итоговое контрольное чтение Урок обобщения и систематизации знаний и умений Определение главной мысли произведения, понимание внутреннего состояния персонажа. Составление вопросов по прочитанному, ответы на вопросы одноклассников. Устное и письменное творчество Пересказывать текст выборочно, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач, точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию 131 Внеклассное чтение. Детская периодическая литература Урок комплексного применения знаний и умений Чтение вслух. Беседа. Пересказ Самостоятельная работа с детской периодической литературой. Поиск и отбор литературных материалов заданной тематики. Составление отзывов о прочитанных произведениях, презентация прочитанной литературы Ориентироваться в детских периодических журналах, обращаться к титульным данным, аннотациям, составлять личное мнение о литературном произведении Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 132 Картинная галерея. З. Серебрякова «За обедом» Урок комплексного применения знаний и умений Устное сочиенние Изучение творчества конкретного художника, описание картины с учетом деталей, внимание к особенностям быта персонажей картины Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой Корректно строить речь при решении коммуникативных задач, аргументировать собственную позицию, учитывать выделенные учителем ориентиры действия 133 Читальный зал. А. Усачев «На чем держится Земля?» Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Наблюдение над словом, иронией автора, юмором Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 134 А. Дорофеев «Укушенные» Урок изучения и первичного закрепления знаний Чтение вслух. Беседа. Наблюдение над словом, иронией автора, юмором Составлять личное мнение о литературном произведении, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач 135-136 Итоговый урок. Литературная викторина Урок обобщения и систематизации знаний и умений Применение полученных знаний в нестандартной ситуации, работа со словом, текстом Использовать полученную информацию при выполнении заданий литературоведческого плана Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, стремиться к углублению своих знаний, расширению кругозора Осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 502.