Реализация по формам обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Наименование интерактивных образовательных технологий

Реализации интерактивных образовательных технологий

Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Тренинг по теме № 1«Сущность и задачи ОРД»      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 1 Трудоемкость – 2 часа    
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – получение студентами знания основ оперативно-розыскной деятельности, как науки ОРД, учебной дисциплины ОРД и практической деятельности субъектов ОРД; оказание помощи студентам в изучении нормативных правовых актов, специальной литературы и практики по данной дисциплине; подготовка студентов как юристов, способных оказывать квалифицированную юридическую помощь по вопросам конституционных прав граждан и сотрудников правоохранительных органов; Работа в малых группах Цель - возможность участвовать в работе, практиковать навыки изучения основ ОРД, раскрывать сущность ОРД, отличие ее от других видов государственной деятельности; умение выделять основные задачи ОРД; раскрывать содержание принципов ОРД, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) Задание: - показать отличие ОРД от другой юридической деятельности; раскрыть соотношение ОРД с уголовно-процессуальной деятельностью, с криминалистикой, криминологией, уголовным и уголовно-исполнительным правом; изучить становление оперативно-розыскной деятельности в России; раскрыть теоретическое и практическое значение содержание оперативно-розыскной деятельности; дать законодательное и научное определение понятия ОРД; раскрыть предмет, цель, задачи, виды и формы ОРД; Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на вопрос и анализируется каждая из них. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Практическое занятие № 1 Трудоемкость – 2 часа    
Тренинг по теме № 5 «Виды, понятие и значение оперативно-розыскных мероприятий»      

 

I . Информационный блок (мини лекция) Тема № 5 Трудоемкость – 2 часов   Раздел II Трудоемкость – 2 час

 

II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание прав и свобод человека и гражданина. Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия) в процессе получения информации устанавливать виды оперативно-розыскных мероприятий; быть готовым раскрыть судебный порядок их оформления Задание: студенты должны знать виды оперативно-розыскных мероприятий, уметь правильно определять необходимость проведения конкретного оперативно-розыскного мероприятия; владеть открытой правовой базой, регламентирующей оперативно-розыскные мероприятия; знать классификацию оперативно-розыскных мероприятий. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из оперативно-розыскной практики оформления и проведения оперативно-розыскных мероприятий Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов; уметь использовать нормативную правовую базу и практику ОРД   Практическое занятие № 2 Трудоемкость – 4 часа   Практическое занятие № 1 Трудоемкость – 2 часа
Тренинг по теме № 9 «Органы, осуществляющие ОРД»
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 9 Трудоемкость – 4 часа  
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на виды, место и значение органов, осуществляющих ОРД Цель - возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия); разбираться в системе подразделений, которым федеральным законом предоставлено исключительное право осуществлять оперативно-розыскную деятельность; уяснить право руководителя органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, самостоятельно определять их структуру; разобраться в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Задание: изучить становление органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; изучить проблемы круга задач, которые решаются органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность; принимать самостоятельные решения по вопросам относящимся к компетенции органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; - уметь проводить правовую оценку в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из оперативно-розыскной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов.   Практическое занятие № 9 Трудоемкость – 4 часов
Тренинг по теме № 13 «Содействие граждан органам, осуществляющим ОРД »      
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 13 Трудоемкость – 2 часа    
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на содержание вопросов содействия граждан на контрактной и без контрактной основе; принимать правовое решение в отношении возможности использования органами, осуществляющими ОРД, необходимую помощь граждан, с учетом ограничений, предусмотренных ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» Задание: - проанализировать категории лиц, участвующих в оперативно-розыскной деятельности; получить четкое представление о лицах гласно и негласно осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия; проанализировать права и обязанности граждан, оказывающих помощь органам, осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия; знать социальную и правовую защиту граждан, оказывающих помощь органам, осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Тренинг по теме № 16  «Контроль за оперативно-розыскной деятельностью» Практическое занятие № 13 Трудоемкость – 4 часа    
I. Информационный блок (мини лекция) Тема № 16 Трудоемкость – 2 часов    
II. Выработка практических навыков Мозговой штурм Цель – формирование у студента специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на формы контроля за соблюдением законности в процессе ОРД со стороны властных структур, исполнительных органов, руководителей правоохранительных органов и мерам, направленным на предупреждение фактов нарушений прав и свобод граждан при проведении ОРМ, а также на их немедленное устранение; изучение субъектов, функций контроля и надзора за ОРД; изучение прав и обязанностей органов прокуратуры за соблюдением законности в оперативно-розыскной деятельности. Задание: - изучить и проанализировать следственную, оперативно-розыскную и судебную практику по вопросу контроля и надзора за ОРД. Дискуссия В ходе дискуссии выявляются точки зрения студентов на предлагаемые ситуации из следственно-судебной практики. Цель – формирование у студентов специфических умений и навыков: умение формулировать мысли, аргументировать их (приемы доказательной полемики), навыки критического мышления, выявление точек зрения студентов. Практическое занятие № 16 Трудоемкость – 4 часов    
Итого 30 час. - 4 час.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 250.