Тема: Оперативно-розыскные органы, их система и виды
Время семинара:2 час
Цель:
- дать четкое понимание о системе подразделений, которым федеральным законом предоставлено исключительное право осуществлять оперативно-розыскную деятельность;
- уяснить право руководителя органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, самостоятельно определять их структуру;
- разобраться в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
Задачи:
- изучить становление органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
- изучить проблемы круга задач, которые решаются органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
- принимать самостоятельные решения по вопросам относящимся к компетенции органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
- уметь проводить правовую оценку в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
Вопросы к обсуждению:
1. Органы, наделенные правом осуществлять оперативно-розыскную деятельность.
2. Обязанности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
3. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.
Задания для самостоятельной работы:
- изучить обязательные и дополнительные источники литературы;
- изучить и проанализировать следственную, оперативно-розыскную и судебную практику
Практикум: 9, 10, 11, 12.
Источники: обязательные:279
. дополнительные:166,167.
Семинарское (практическое) занятие № 4.
Тема: Лица, содействующие осуществлению оперативно-розыскной деятельности
Время семинара: 2 часа
Цель:
- уяснить цель использования помощи граждан, в оперативно-розыскной деятельности;
- уяснить различия в формах участия граждан в проведении оперативно-розыскных мероприятий;
- разобраться в системе мер по социальной и правовой защите граждан, оказывающим помощь в оперативно-розыскной деятельности.
Задачи:
- проанализировать категории лиц, участвующих в оперативно-розыскной деятельности;
- получить четкое представление о лицах гласно и негласно осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия;
- проанализировать права и обязанности граждан, оказывающих помощь органам осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия;
- знать социальную и правовую защиту граждан, оказывающих помощь органам осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия.
Вопросы к обсуждению:
1. Классификация и характеристика лиц, привлеченных к оказанию содействия
оперативно-розыскному органу
2. Права, обязанности и ответственность лица, привлеченного к оказанию содействия в осуществлении оперативно-розыскной деятельности.
3. Основные направления использование лиц, оказывающих содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.
Задания для самостоятельной работы:
- изучить обязательные и дополнительные источники литературы;
- изучить и проанализировать следственную, оперативно-розыскную и судебную практику
Практикум: 13, 14.
Источники: обязательные: 1,2,12,105,228-234,249,268,282,284.
дополнительные:243,252,254.
РАЗДЕЛ VI . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6.1 Состав образовательных технологий
В соответствии с требованиями ФГОС ВО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
1.лекции;
2. активные / интерактивные формы (на всех практических и семинарских занятиях);
3. самостоятельная работа;
4. подготовка к экзамену.
Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 284.