Семинарское (практическое) занятие № 3
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Тема: Оперативно-розыскные органы, их система и виды

Время семинара:2 час

Цель:

- дать четкое понимание о системе подразделений, которым федеральным законом предоставлено исключительное право осуществлять оперативно-розыскную деятельность;

- уяснить право руководителя органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, самостоятельно определять их структуру;

- разобраться в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Задачи:

- изучить становление органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

- изучить проблемы круга задач, которые решаются органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;

- принимать самостоятельные решения по вопросам относящимся к компетенции органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

- уметь проводить правовую оценку в правах и обязанностях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Вопросы к обсуждению:

1. Органы, наделенные правом осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

2. Обязанности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

3. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Задания для самостоятельной работы:

- изучить обязательные и дополнительные источники литературы;

- изучить и проанализировать следственную, оперативно-розыскную и судебную практику     

Практикум: 9, 10, 11, 12.

Источники: обязательные:279

.             дополнительные:166,167.

 

Семинарское (практическое) занятие № 4.

 

Тема: Лица, содействующие осуществлению оперативно-розыскной деятельности

Время семинара: 2 часа

Цель:

- уяснить цель использования помощи граждан, в оперативно-розыскной деятельности;

- уяснить различия в формах участия граждан в проведении оперативно-розыскных мероприятий;

- разобраться в системе мер по социальной и правовой защите граждан, оказывающим помощь в оперативно-розыскной деятельности.

Задачи:

- проанализировать категории лиц, участвующих в оперативно-розыскной деятельности;

- получить четкое представление о лицах гласно и негласно осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия;

- проанализировать права и обязанности граждан, оказывающих помощь органам осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия;

- знать социальную и правовую защиту граждан, оказывающих помощь органам осуществляющим оперативно-розыскные мероприятия.

Вопросы к обсуждению:

1. Классификация и характеристика лиц, привлеченных к оказанию содействия

оперативно-розыскному органу

2. Права, обязанности и ответственность лица, привлеченного к оказанию содействия в осуществлении оперативно-розыскной деятельности.                 

3. Основные направления использование лиц, оказывающих содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.             

Задания для самостоятельной работы:

- изучить обязательные и дополнительные источники литературы;

- изучить и проанализировать следственную, оперативно-розыскную и судебную практику     

Практикум: 13, 14.

Источники: обязательные: 1,2,12,105,228-234,249,268,282,284.

            дополнительные:243,252,254.

 

РАЗДЕЛ VI . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

6.1 Состав образовательных технологий

В соответствии с требованиями ФГОС ВО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

 

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1.лекции;

2. активные / интерактивные формы (на всех практических и семинарских занятиях);

3. самостоятельная работа;

4. подготовка к экзамену.

Методические рекомендации по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 252.