РАЗДЕЛ IV . ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п\п Наименование компетенций (ФГОС)   Содержание компонентов компетенций Разделы и темы рабочей программы
1   ОК-1   Знать: 1. Права и свободы человека и гражданина при осуществлении ОРД 2. Социальную и правовую защиту граждан, содействующих органам, осуществляющим ОРД Уметь: 1. Анализировать полученную информацию о нарушении конституционных правах граждан органами, осуществляющими ОРД и принимать по ним необходимые решения Владеть: 1. Владеть нормативно-правовыми материалами, изложенными в ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»   Тема № 1-4   Тема № 14     Тема № 3; 4; 13; 14     Тема № 1-17
2 ОК-2   Знать: 1. Основные положения правового регулирования ОРД и оперативно-розыскного обеспечения уголовного судопроизводства Уметь: 1. Обосновывать и принимать процессуальные решения Владеть: 1. Гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, профессиональной этикой, правовой культурой, глубоким уважением к закону     Тема № 1-17   Тема № 8; 10; 11 Тема № 1; 2; 4
3 ОК-5   Знать: 1. Обязанности и права органов, осуществляющих ОРД Уметь: 1.Решать вопросы взаимодействия оперативных подразделений с органами дознания, следствия, прокуратуры и суда Владеть: 1. Гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, профессиональной этикой, правовой культурой, глубоким уважением к закону     Тема № 9-11   Тема № 2, 6,7,8   Тема № 1; 2; 4
4 ОК-6   Знать: 1. Правовое регулирование ОРД 2. Правовое регулирование прав и свобод граждан при осуществлении ОРД Уметь: 1. Определять стадии процесса ОРД 2. Обосновывать и принимать процессуальные решения Владеть: 1. Гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, профессиональной этикой, правовой культурой, глубоким уважением к закону     Тема № 1-3; 11 Тема № 4     Тема № 6-8
5 ОК-9   Знать: 1. Правовое регулирование ОРД Уметь: 1. Анализировать полученную информацию о нарушении конституционных прав граждан органами, осуществляющими ОРД Владеть: 1. Методикой изучения информации, связанной с ОРД Тема № 1-17     Тема № 7; 8   Тема № 7-8
6 ОК-10   Знать: 1. Виды и значение оперативно-розыскных мероприятий, используемых для выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, создающих угрозу государственной, военной, экономической и экологической безопасности РФ Уметь: 1. Анализировать полученную информацию и принимать по ней необходимые решения Владеть: 1. Оперативно-розыскными знаниями для определения заведения (прекращения) дел оперативного учета   Тема № 1, 2, 5-8   Тема № 7-8     Тема № 5-8
7 ПК-6 Знать: 1. Понятие, пределы и уровни правового регулирования ОРД Уметь: 1. Определять стадии процесса ОРД Владеть: 1.Нормативно-правовыми материалами, изложенными в ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» и других нормативных актах   Тема № 1-3   Тема № 6-8   Тема № 1-17
8 ПК-9 Знать: 1. Права и свободы человека и гражданина при осуществлении ОРД 2. Социальную и правовую защиту граждан, содействующих органам, осуществляющим ОРД Уметь: 1. Анализировать полученную информацию о нарушении конституционных правах граждан органами, осуществляющими ОРД и принимать по ним необходимые решения Владеть: 1. Владеть нормативно-правовыми материалами, изложенными в ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»     Тема № 1-4   Тема № 14     Тема № 3; 4; 13; 14   Тема № 1-17
9 ПК-10 Знать: 1. Виды и значение оперативно-розыскных мероприятий, используемых для выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, создающих угрозу государственной, военной, экономической и экологической безопасности РФ Уметь: 1. Анализировать полученную информацию и принимать по ней необходимые решения Владеть: 1. Оперативно-розыскными знаниями для определения заведения (прекращения) дел оперативного учета     Тема № 1, 2, 5-8   Тема № 7-8     Тема № 5-8
 10 ПК-12 Знать: 1. Вопросы взаимодействия оперативных подразделений с органами дознания, следствия, прокуратуры и суда Уметь: 1. Обосновывать и принимать процессуальные решения Владеть: 1. Основными приемами взаимодействия в ОРД   Тема № 6-8     Тема № 8   Тема № 5-8

 

РАЗДЕЛ V . ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинарские и практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических знаний курса «Правовые основы оперативно-розыскной деятельности», которые студент получает на лекциях, при изучении учебников и другой рекомендованной литературы, являясь формой промежуточного контроля знаний студентов.

Семинарские и практические занятия развивают умение логически мыслить и применять полученные знания на практике.

У каждого студента должна быть отдельная тетрадь для подготовки к семинарским и практическим занятиям, где следует делать запись, относящиеся к изучению литературы, законодательства, решению задач по данной теме.

В решениях необходимо ссылаться на статьи, части и пункты статей Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

Семинар и практические занятие, как правило, начинается с изложения основных теоретических положений, касающихся изучаемой темы. После этого решаются задачи. Главное не только предложить то или иное решение, но и дать обстоятельную его аргументацию.

Во время семинарских и практических занятий обязательно должен быть Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности», Федеральный закон «О полиции» в действующей редакции.

Учебные вопросы, которые выносятся на рассмотрение требуют изначального юридического и правового анализа (общего положения оперативно-розыскной деятельности; правовых основ проведения оперативно-розыскных мероприятий; компетенций органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; содействия граждан органам, осуществляющих ОРД; финансового обеспечения ОРД; контроля и надзора за ОРД). Только после этого требуется ответить на иные дополнительные вопросы, если иное не оговорено отдельно.

Предлагаемая тематика докладов и сообщений является рекомендательной. Студент по согласованию с преподавателем может выбрать иные вопросы (более узкие или широкие) в рамках изучаемой темы.

При подготовке к семинарским и практическим занятиям студенты также должны самостоятельно отработать имеющиеся в учебно-методическом комплексе соответствующие контрольные вопросы и тестовые задания по изучаемым темам.

Планы семинарских и практических занятий очной формы обучения

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 290.