96
| Введение новых ЛЕ по теме «Музыка»
| 1
| А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, отвечать на вопросы, сопоставить жанры с картинками.
Выражать свое мнение, используя прилагательные с оценочным значением;
Обсудить с партнером, какую музыку слушает.
|
Работа с текстом.
Парная работа
|
|
|
97
| Музыка в нашей жизни. Развитие навыка чтения
| 1
| Ч/- Прочитать объявление и рассказать партнеру о событии (что? где? когда?), объяснить свой выбор.
П/-Написать 5 верных/неверных утверждений.
А/Ч-Прослушать и прочитать стихотворение Р.Бернса, ответить на вопросы.
Ч/П-Читать аутентичный текст с охватом общего содержания , ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выразить согласие/несогласие с т.зренияРэчел по поводу «музыка в нашей жизни», соотнести предложения с абзацами.
Г/-Составить список полезных слов и выражений и пересказать текст.
| Работа с текстом.
Составление плана к тексту.
Монологическое высказывание.
|
|
|
98
| Музыка в Британии. Развитие языковой компетенции
| 1
| А/-Воспринимать на слух викторину без опоры на текст, понимать ее содержание, написать три любимых группы (А.В. у.12 с116)
Ч/Г/-Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы.
Учить описывать и сравнивать две картинки, тренировать в лексике по теме.
Читать текст с извлечением конкретной информации и закончить таблицу
|
Работа с текстом.
Описание картинок
|
|
|
99
| Известные русские композиторы. Развитие грамматических навыков. Конструкция «Бывало»
| 1
| Г/-Обсудить в группах информацию о композиторах, представленных на картинках.
Ч/- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками.
Г/- Найти информацию о полюбившем композиторе, рассказать о его жизни и музыке.
Ч/П-Прочитать информацию об известной британской группе в прошлом и по образцу написать о группе «TheWho».
Г/- Практиковать в произношении слов с суффиксом -tion
| Групповая работа
Работа с текстом
Монологическое высказывание.
Творческая биография группы
|
|
|
100
| Угадайкомпозитора. Развитие навыка диалогической речи.
| 1
| Ч/П- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Составить свою викторину «Мир музыки»
| Диалог
Викторина «Мир музыки»
|
|
|
101
| Повторение
Обобщение и систематизация изученного материала
| 1
| А/Г-Прослушать диалоги и ответить на вопросы, исправить ошибки в тексте (А.В. у.4.1с122)
Ч/П/Г - Читать текстс извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, написать пять верных/неверных утверждений, обменяться с другой парой и выполнить упражнение, доказать свою т.зрения, опираясь на текст.
G -Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголывформеPastSimpleTiense, различные типы вопросов. Тренировать согласование времён в сложном предложении.
Тренировать в употреблении лексики по теме.
| Работа с текстом.
Парная работа.
Выполнение лексико-грамматических упражнений
|
|
|
102
| Контрольная работа №4 Контроль усвоения лексическиого и грамматическиго материала
| 1
| Проконтролировать
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
| Урок проверки и оценки ЗУН
|
|
|
103
| Диалог культур 4.
| 1
| Ч/Г/-Читать викторину об Италии и обсудить ее вместе с другом.
- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции.
- Рассказать, что вы знаете теперь об Италии.
П/- Составить викторину об Испании по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе.
| Работа с текстом.
Монологическое высказывание.
Составление викторины
|
|
|
104
| Обобщение и систематизация знаний по грамматике. Работа над ошибками
| 1
| П/ G- Обобщить материал по изученным темам
| Выполнение грамматических упражнений
|
|
|
105
| Обобщение и систематизация знаний по лексике
| 1
| П/ G- Обобщить материал по изученным темам
| Выполнение упражнений на лексику
|
|
|