Unit 16. The world of music. Мир музыки
96 Введение новых ЛЕ по теме «Музыка» 1 А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, отвечать на вопросы, сопоставить жанры с картинками. Выражать свое мнение, используя прилагательные с оценочным значением; Обсудить с партнером, какую музыку слушает.   Работа с текстом.   Парная работа         97 Музыка в нашей жизни. Развитие навыка чтения 1 Ч/- Прочитать объявление и рассказать партнеру о событии (что? где? когда?), объяснить свой выбор. П/-Написать 5 верных/неверных утверждений. А/Ч-Прослушать и прочитать стихотворение Р.Бернса, ответить на вопросы. Ч/П-Читать аутентичный текст с охватом общего содержания , ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выразить согласие/несогласие с т.зренияРэчел по поводу «музыка в нашей жизни», соотнести предложения с абзацами. Г/-Составить список полезных слов и выражений и пересказать текст. Работа с текстом.   Составление плана к тексту.     Монологическое высказывание.     98 Музыка в Британии. Развитие языковой компетенции 1 А/-Воспринимать на слух викторину без опоры на текст, понимать ее содержание, написать три любимых группы (А.В. у.12 с116) Ч/Г/-Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Учить описывать и сравнивать две картинки, тренировать в лексике по теме. Читать текст с извлечением конкретной информации и закончить таблицу     Работа с текстом.   Описание картинок     99 Известные русские композиторы. Развитие грамматических навыков. Конструкция «Бывало» 1 Г/-Обсудить в группах информацию о композиторах, представленных на картинках. Ч/- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Г/- Найти информацию о полюбившем композиторе, рассказать о его жизни и музыке. Ч/П-Прочитать информацию об известной британской группе в прошлом и по образцу написать о группе «TheWho». Г/- Практиковать в произношении слов с суффиксом -tion   Групповая работа     Работа с текстом     Монологическое высказывание.     Творческая биография группы     100 Угадайкомпозитора. Развитие навыка диалогической речи. 1 Ч/П- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Составить свою викторину «Мир музыки» Диалог   Викторина «Мир музыки»       101 Повторение Обобщение и систематизация изученного материала 1 А/Г-Прослушать диалоги и ответить на вопросы, исправить ошибки в тексте (А.В. у.4.1с122) Ч/П/Г - Читать текстс извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, написать пять верных/неверных утверждений, обменяться с другой парой и выполнить упражнение, доказать свою т.зрения, опираясь на текст. G -Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголывформеPastSimpleTiense, различные типы вопросов. Тренировать согласование времён в сложном предложении. Тренировать в употреблении лексики по теме. Работа с текстом.   Парная работа.   Выполнение лексико-грамматических упражнений       102 Контрольная работа №4 Контроль усвоения лексическиого и грамматическиго материала 1 Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо   Урок проверки и оценки ЗУН       103 Диалог культур 4. 1 Ч/Г/-Читать викторину об Италии и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами,узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь об Италии. П/- Составить викторину об Испании по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. Работа с текстом.   Монологическое высказывание.   Составление викторины     104 Обобщение и систематизация знаний по грамматике. Работа над ошибками 1 П/ G- Обобщить материал по изученным темам Выполнение грамматических упражнений     105 Обобщение и систематизация знаний по лексике 1 П/ G- Обобщить материал по изученным темам Выполнение упражнений на лексику    

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 23.